Боюсь беременности
Добрый день.Начну с того,что мне 24-ре.С мужем в браке несколько лет.и все это время он,и моя семья ждут пополнения..
Но , я боюсь.
Если ещё год назад я говорила точно нет.
То сейчас я склоняюсь к тому,что ребёнок будет.Но..
Прошу то,что будет дальше не осуждать,а помочь советом.
Я беременею.
Понимаю что беременна.
Меня охватывает панические страх.и я по тихому делаю аборт.И так два раза!!! Почему так?я не понимаю!!!малыш-это мило,от любимого человека-еще милее.
Но почему я так реагирую? Вот.беременна.решаю,что если мы кв.снимаем,то всё.
С ребёнком точно никогда жилья не купим.Да и вообще,постоянно моральные качели по этому поводу.Меня любят родители, любит муж и хочет ребёнка.
Но почему я в последний момент когда нужно оставить-делаю аборт и говорю &"не понимаю чего не беременею".
Я устала.От себя.Не надо осуждения.
Прошу.
Да,денег никогда не будет много.Да,многие живут на сьемном.Да,будет тяжелее,но если будут силы и желание-мы с мужем справимся. Пусть дольше,сложнее но должны справиться. Я ЭТО ВСЕ ПОНИМАЮ,НО НЕ МОГУ. НЕ БЕРЕМЕННА-ВЕРЮ В ТО ,ЧТО ХОЧУ РЕБЕНКА,ЧТО ПОРА И ГОТОВА.
КАК ТОЛЬКО ДВЕ ПОЛОСКИ НА ТЕСТЕ-ИСТЕРИКА,СЛЕЗЫ,ПОНИМАНИЕ,ЧТО ЖИЗНЬ ЗАКОНЧЕНА,АБОРТ.
Я ДАЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОБО ВСЕМ УЗНАЛА-ТЕРПЕЛА.думала,что это пройдёт и я оставлю малыша,но нет
ВСЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ПРОПЛАКАЛА И ПОЧУВСТВОВАЛА УДОВОЛЬСТВИЕ И СОСТОЯНИЕ ПОКОЯ ОТ ТОГО,ЧТО ИЗБАВИЛАСЬ.
ВСЁ ЭТО УЖАССНО. АМОРАЛЬНО.
НО Я НЕ ПРОШУ ОСУЖДЕНИЯ.
Я ПРОШУ СОВЕТА.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
КАК БОРОТЬСЯ?КАК ВЫДОХНУТЬ?КАК ПРИНЯТЬ?ВЕДЬ ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БРАКА ЗАХОЧЕТ РОДИТЬ ОТ ЛЮБИМОГО МУЖА,ТОГДА ПОЧЕМУ СО МНОЙ НЕ ТАК?за последний месяц я сьела себя полностью. Мне жаль мужа и семью.
Они ждут
Верят.
А я вот так с собой и с ними.
Ладно бы если я не хотела ребёнка,но я хочу..а потом..что-то потом ломается...
Спасибо за любой совет заранее
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер! Вы описали внутренний конфликт, который Вас разрывает. Умом Вы хотите, а более глубинные чувства сопротивляются. Такой вопрос лучше рассмотреть вместе с психологом на консультации. Профессиональный психолог никогда никого не осуждает, так что не бойтесь личной консультации.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Я вам очень сочувствую. Вы переживаете очень сложные чувства и при этом не можете ими поделиться с близкими людьми. Страх беременности на самом деле встречается довольно часто, у каждой женщины свои причины, рациональные или иррациональные. Но простые советы здесь не работают. Нужна индивидуальная работа с психотерапевтом, поскольку затрагиваются очень глубокие и чувствительные части личности.
психолог онлайн
Добрий день, Mila-med.
цитата:
Не надо осуждения.
Прошу.
Ви неодноразово просите про це тут. Таке відчуття, що це скоріше Ви є найбільшою суддьою для себе + Ви боїтеся осуду конкретних людей. Я бачу дівчину, якій дуже страшно і яка заплуталася у собі.
цитата:
Мне жаль мужа и семью.
А Вам шкода себе?
цитата:
КАК БОРОТЬСЯ?КАК ВЫДОХНУТЬ?КАК ПРИНЯТЬ?ВЕДЬ ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БРАКА ЗАХОЧЕТ РОДИТЬ ОТ ЛЮБИМОГО МУЖА,ТОГДА ПОЧЕМУ СО МНОЙ НЕ ТАК?за последний месяц я сьела себя полностью.
Помітно, що Ви дуже виснажена і Вам потрібна підтримка не в режимі переписки, а індивідуальної співпраці із психологом. Розумієте, в страху вагітності може багато чого ховатися: якісь дитячо-батьківські травми, сексуальні травми, страх відповідальності (Ви говоррили про втрату життя), несвідома невпевненість у партнері тощо.
Дополнение от автора
Я могу что-то сделать с этим пока без психолога?(временные денежные трудности)
Самостоятельно.на первых парах.
А через месяц(+-)обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Точно не хочется Вас осудить, скорее посочувствовать и поддержать.
Я Вам рекомендую выбрать психотерапевта и поработать с ним индивидуально. Вы описываете страх, панику, стыд и ещё целый комплекс чувств, которые таким наплывом могут сбивать с толку, держать в сильном напряжении.
Сложность Вашего положения усугубляется тем, что Вы не делитесь с близкими о своих переживаниях. В итоге, вроде как Вы планируете завести ребёнка (все так думают), предпринимаете для этого действия (не предохраняетесь), делаете аборт (никому не говоря).
Как минимум, аборт не полезен для организма. Сколько ещё Вы готовы их сделать, чтобы только не говорить с мужем?
Вы можете взять паузу для принятия решения касательно беременности и сообщить родным, что Вы не готовы?
Дополнение от автора
Психотерапевта искать или психолога?
Я запуталась в себе.
Устала от себя.
И на вопрос кто я ,зачем я -ответить не могу.
Я мужа сильно затрогала своими хочу/не хочу.
Не специально.
Правда.
Не специально.
Я дико боюсь, ребенок это навсегда.
И именно это меня пугает.
Да и денежный фактор тоже.
Прям девиз "если можно не усложнять,то зачем усложнять?".
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вам больше показана работа с психотерапевтом.
Дополнение от автора
А в чем разница?
Почему именно с психотерапевтом? У меня что может быть что-то "не в ладах " с психикой?
психолог онлайн
цитата:
Психотерапевта искать или психолога?
Я запуталась в себе.
Вам нужен именно психотерапевт. Это специалист, который как раз и помочь распутаться. Психотерапевт, как и психолог, работают со здоровыми людьми, у которых что-то не складывается в жизни.
Психолог работает с конкретной ситуацией - например, в каком возрасте отдать ребенка в школу. Психотерапевт работает с личностью человека, с его чувствами и неосознанными причинами того, что мешает быть счастливым.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Психолог консультирует в отношении конкретного вопроса. Психотерапевт рассматривает глубинные причины поведения, внутренних конфликтов и противоречий. Если говорить о
цитата:
что-то "не в ладах " с психикой?
, то с этим работает психиатр.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое)
психолог онлайн
Берегите себя и обязательно позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Психотерапевта искать или психолога?
Доповню колег. Існує медичний психотерапевт в поліклінках (Вам не до нього), а існує психолог, який отримав додатковий психотерапевтичний напрям (спеціальна освіта) - Вам до нього.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Предохраняться
Кроме ваших страхов, что с рождением ребенка что-то закончится в вашей жизни и безвозвратно изменится, есть еще и то, что вы делаете зачем-то то, что не хотите.
Разве то-то вас гонит срочно беременеть и рожать.
Если нет желания сейчас, есть страхи, то это не значит, что так будет всегда.
В 24 не готовы, в 30 можете радостно ждать беременности и малыша.
Почему вы не предохраняетесь?
Допускаете ли вы мысль, что сейчас просто не время и 24 года это вполне еще молодой возраст, когда как раз самое оно жить для себя - развиваться, учиться, нарабатывать опыт и искать себя, путешествовать? А ребенку еще просто не время