Пропали чувстаа к парню
Здравствуйте. С парнем меньше года,в последнее время часто стали ссориться из за того, что ему не нравится как я посмотрела на него,не с той интонацией ответила,а иногда из за его семьи. Раньше все решали мирно,а сейчас получаются только скандалы,где у него появились фразы " ты выносишь мне мозги" , " как я устал уже" , " почему я должен спрашивать тебя". Особенно такое пошло после ссоры за его бабушку. Часто обвиняет ,что это я виновата в ссорах,что это все хрень. И вот после одной из таких ссор у меня просто внутри началась пустота какая то.Я вижу,что он любит меня,что скучает когда рядом нет. А у меня будто пропасть внутри, хочется отгородиться,уйти в себя. Я перестала человеку рассказывать,что меня беспокоит в отношениях,потому что боюсь опять ссоры. Я пыталась убрать эту пустоту,вспомнить как было,но не получается и не знаю уже,что делать.И обсудить это не с кем.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
Из-за чего Вы ругаетесь? Расскажите немного подробнее, пожалуйста.
психолог онлайн
Что ценного в отношениях?
В чем именно, по мнению МЧ, вы виноваты в его проблемах?
психолог онлайн
Добрый день!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста и какую Вы хотите получить помощь?
цитата:
С парнем меньше года,в последнее время часто стали ссориться из за того, что ему не нравится как я посмотрела на него,не с той интонацией ответила,а иногда из за его семьи.
С какого момента начались Ваши ссоры и как было до этого? Что ценного Вы получаете в этих отношениях для себя?
Дополнение от автора
Чаще всего ,что ему не нравится моя реакция. То я не встретила не так ему ответила,то не так встретила.Последняя крупная ссоры была из за его бабушки (у нас с ней плохие отношения.Она считается что я не подхожу ему и максимально открыто это показывает на всех встречах).И вот меня ставят перед фактом о том, что бабушка будет ночевать у нас.При этом он знает что у нас плохие отношения ,и когда я спросила почему он не мог хотя бы посоветоваться со мной ,мне ответили "Все что касается моей бабушки ,я буду сам принимать решения" и ему ещё не понравилось,почему я спросила зачем она приезжает.По его мнению я должна радоваться человеку,который унижает меня.А в следующие дни он стал говорить,что я контролирую его, что он устал и каждый раз вспоминает ссору с бабушкой.Меня тогда это очень обидело
Дополнение от автора
Когда он часто стал общаться с бабушкой,у нее был переезд.И он часто бывал у нее.И с этого момента пошли ссоры на всем.Что я контролирую его,что я выношу ему мозги и т.п.
Дополнение от автора
Но при этом человек старается радовать меня,помогать в чем то,делает что то для меня. Но потом ссора и все.
психолог онлайн
Обсуждали ли вы с МЧ ваши проблемы?
Говорили ли вы о том, что вы чувствуете в связи с тем, как проходят ссоры и он обвиняет вас?
Для чего вы общаетесь с его бабушкой?
психолог онлайн
цитата:
когда я спросила почему он не мог хотя бы посоветоваться со мной ,мне ответили "Все что касается моей бабушки ,я буду сам принимать решения" и ему ещё не понравилось,почему я спросила зачем она приезжает.
Правильно я поняла, Вы живёте с парнем вдвоём?
Вы не должны терпеть унижения и оскорбления даже от самого близкого родственника Вашего мужчины.
А как парень относится к тому, что Вас оскорбляют?
Что ценного для Вас в этих отношениях сейчас? Удаётся ли Вам разговаривать о сложившейся проблеме?
Дополнение от автора
Я максимально избегаю общения с его бабушкой , и он это знал. Обычно мы виделись только на семейных праздниках,где несколько раз я была в слезах после общения с ней.Да мы живём вдвоем и когда он решил за бабушку ,то это очень обидело меня. Он сказал,что говорил много раз за меня с бабушкой и этот жест был как способ нас помирить. Даже его мама разговаривала с бабушкой за меня,что это поведение не красит бабушку,но та не меняется.
Дополнение от автора
Я стала бояться обсуждать с ним проблемы в паре,потому что я боюсь опять скандалов.
Дополнение от автора
Я начала винить уже себя в наших ссорах,что может быть это правда я.Потому что у меня были проблемы с доверием ,да и в сексуальном плане.Было сексуальное насилие со стороны бывшего парня.Он знает об этом ,мы много говорили об этом,старались убрать.Но сейчас я не чувствую своей вины
Дополнение от автора
И я хочу как то решить проблему,я не знаю что делать.Я хочу как то вернуть то,что была в плане чувств,но только не знаю как.
психолог онлайн
Как МЧ отреагировал на ваш рассказ про насилие?
Вы хотите вернуть чувства. Но как они могут вернуться, если МЧ наблюдает как вас унижают и не заступается за вас, сам вас обижает.
Видит ли МЧ проблему в ваших отношениях? Готов ли он обсуждать и решать ее?
психолог онлайн
цитата:
Если не говорить о проблемах, то недопонимание между Вами будет только накапливаться. Как результат - могут возникать дополнительные ссоры.
Возможно, Вам стоит обсудить с МЧ вариант того, как исключить Ваше общение с бабушкой? Зачем Вам позволять так с собой обращаться?
цитата:
Потому что у меня были проблемы с доверием ,да и в сексуальном плане.
Сейчас эти проблемы остаются?
Дополнение от автора
Он говорит,что много раз разговаривал с бабушкой за мной и она многим сказала,что вот изменила отношение ко мне,но в итоге нихера.Вот она упёрлась,что я плохая кандидатура для ее внука и все. Я сейчас вообще не общаюсь с ней,к ней он ездит сам. За насилие аккуратно,он выслушал,в сексе действовал аккуратно и постепенно,чтобы не причинить боль.Мы много раз говорил за применение силы и т.п.
Для него у нас все замечательно, если бы я сейчас не выносила мозги ему.
И когда я стала вести себя,как хочет он,то он стал жаловаться,что я не обнимаю ,не целую и т п.
Хотя в ссорах он вообще как холодная сказала,я как будто пытаюсь докричаться до него
Дополнение от автора
Нет,с доверием проблем нет,да и в сексе.Я верю ему,что он любит.
психолог онлайн
цитата:
когда я стала вести себя,как хочет он,то он стал жаловаться,что я не обнимаю ,не целую и т п.
То-есть, Ваши чувства пропали и Вы охладели в тот момент, когда стали подстраиваться и молчать о том, что Вас беспокоит?
Дополнение от автора
Он и в бытовых вопросах помогает мне всегда,по учебе,если мне нужно съездить куда то.
Дополнение от автора
По сути да,когда я стала просто все в себе забивать, бояться ссор и в голове ещё много его фраз,которые он говорил в ссоре,которые сами вспыхивают
Дополнение от автора
За эти 1.5 недели ссор я даже внешне изменилась ,похудела на 5 кг,стала хмурой,как то ничего не радует
психолог онлайн
А что страшного в ссорах? Чего боитесь?
К сожалению, если сдерживать себя, то начинаются "побочки". Невозможно "заткнуть" только одно чувство, это отражается и на других. Также могут появляться психосоматические проблемы - такова наша "плата" за удерживание чувств, увы.
цитата:
Зачем Вы так с собой?
психолог онлайн
Не бывает так, чтобы подавлять одни чувства, а вторые были яркими.
Подавляете недовольство, раздражение, обида и закономерно уходит тепло, любовь и нежность в отношениях.
психолог онлайн
Скажите, а эта квартира, где Вы живете она чья? Если Вы вместе проживаете, то это вполне нормально обсудить с партнёром, как он себя будет чувствовать. Почему бабушка к Вам приезжала ? С какой целью ?