Что делать с парнем?
Здравствуйте всем, у меня странные отношения с парнем. Постараюсь вкратце описать. Моему мч 25 мне 26, я старше его на полтора года, я обычно выбирала парней постарше, но решила плюнуть на стереотипы ведь возраст особо роли не играет. Сначала все было не плохо, хотя я не испытывала сильной эйфории с ним, как ранее с другими парнями. Все началось мило, осознанно, открыто. Со временем я его полюбила. И он сказал, что любит, но важный момент, он спровоцировал сказать первой. Я была какое-то время в розовых очках, но человек начал раскрываться. В какой-то определенный момент все пошло не так, он часто начал дурачится, это странно прозвучит, но сначала он наверное пытался казаться лучше чем он есть. Он действительно не плохой человек, но разобравшись в себе, я начала изучать его. Он со мной открыт все рассказывает, но о своих чувствах ему тяжело говорить, если меня что-то не устраивает я говорю, он просил об этом сам, но самому ему проще спихнуть все на шутку. У него низкий эмоциональный интеллект, эмпатия отсутствует, есть только борьба. Он самокритичен и думает, что это срабатывает с другими. Когда хочется просто услышать "родная, все будет хорошо" и чтобы обнял. А тактильного контакта почти нет. Я такой человек, мне не нужно доказывать постоянно свою любовь, но с ним я не чувствую себя счастливой. Он это понимает и вроде и говорит, научи, скажи как сделать, но в то же время вот в таких мелочах он вообще не чувствует подхода. Короче, важный момент, что он живет с родителями, он самостоятельный, все делает сам, готовит, но в тоже время мне кажется он будто не сепарировался от них. И однажды сказал мне, что мать для него всегда будет на первом месте. Я не против родителей, но если я более опытная и зрелая, я знаю чего хочу, то он походу нет. Он вроде и говорит, что любит меня, видит со мной будущее, но ведет себя как мальчишка. Я не хочу с ним расставаться, но все мои друзья со стороны видят меня не счастливой и даже уже не спрашивают ничего. Он похож на манипулятора на самом деле, я осознаю, где он играет, а где нет, но я может вбила себе в голову, что я могу помочь ему стать лучше, потому что он прислушивается. Все его психологические штучки я вычисляю наперед, но что-то эта игра в одни ворота под названием "завоюй сердце мч" мне поднадоела. Я просто пытаюсь понять, почему он себя так ведет и важна ли я ему по настоящему.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я не хочу с ним расставаться, но все мои друзья со стороны видят меня не счастливой и даже уже не спрашивают ничего.
А чего Вы хотите? Чем ценны эти отношения? Вы счастливы?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А что именно Вас смущает, что Вы не на первом месте, а его мама? Как Вы себя с ним чувствуете? Какие у Вас отношения с родителями? Вы обсуждали это с ним?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Можете конкретизировать свой вопрос? Что значит "Что делать с парнем"?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Каролин!) Подскажите, а сколько времени вы встречаетесь с МЧ?
Дополнение от автора
Мария, А чего Вы хотите? Чем ценны эти отношения? Вы счастливы?
Я человек эмоциональный, эмпатийный, если есть такое слово. Мне не трудно выражать свои чувства, я долго работала над собой. Я пытаюсь строить здоровые отношения и мы вроде бы сошлись с ним на этом, но со временем я поняла, что в силу опыта я говорю и делаю, а он не всегда улавливает просто потому что не сталкивался с этим. Ценность в том, что мне комфортно с ним, весело, просто мне не хватает от него нежности. Он знает об этом, но ему тяжело. Мне нравится, что ещё на первой встрече он сказал, что хочет серьёзных отношений. Пример тому его родителями, которые в браке уже много лет и он на их примере хочет построить семью. Для меня это важно, просто иногда я не чувствую себя с ним любимой..мы давно не так много 5 месяцев, и у нас сразу начались проблемы. По сути цветочно конфетного не было и ему норм, а мне не очень. Не очень счастлива, мужским вниманием я не очень была обделена по жизни и эта потребность выручается наружу
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями?
консультация психолога
А какая разница, какие мотивы поступков МЧ и почему он такой. Вам либо подходит то, как он строит отношения либо нет. Важно еще помнить про фразу "мама всегда будет на первом месте". Устраивает ли вас это?
Дополнение от автора
Ольга, Я открыта и скажу, что когда у нас была интимная близость, я думала после этого мы сроднимся, но это было молча. Знаете как любит, но молча. У нас был серьёзный разговор и я намекнула о том, что когда будем жить вместе родители это хорошо, но надо строить свою семью, а он неоднозначно сказал, что на первом месте будет мама. Подозреваю если нам одновременно станет плохо, выберет он маму. Хотя у него есть отец ее муж..всех подробностей я не знаю. Да это обидно и смущает. У него и папа и мама, у меня только мама, я живу с ней но я расставила границы и никто не лезет в мою жизнь, только счастья желают. Поэтому эти отношения я выстраиваю сама. Обо мне он знает все, о его родителях я тоже поверхностно знаю, но там явно не все здорово, потому что он не очень хотел знакомить с ними, они не плохие по рассказам. Но там явно не было такой любви и нежности, опять таки это мои догадки и все, что он даёт мне знать. У него явно есть травма от них, но он их любит и тут будто битва противоречий, он не сможет признать и осуждать родителей за что-то, потому что они для него номер один. Я стараюсь сильно туда не лезть, но я боюсь знакомиться с его мамой потому что она может не взлюбить.
Дополнение от автора
Людмила, мой парень неплохой человек, но он противоречивый, вроде и любит меня, но при этом сильно привязан к родителям, они для него на первом месте. Я не хочу давить, но не хочу быть а вторых полях
Дополнение от автора
Елена, мы вместе 5 месяцев
Дополнение от автора
Валентина, честный ответ - не совсем подходит как он строит отношения, но я вижу в нем потенциал для себя. В моем понимании есть такое понятие как партнёрство, что-то донести, показать, научить. Я не хочу быть психотерапевтом для него или спасительницей, но я ему не равнодушна, он неплохо влияет на меня, мы совпали физически. Просто наверное у меня есть надежда, что он переключится на меня полностью и мы наконец-то будем строить свои отношения
психолог онлайн
Вы в отношениях только 5 месяцев и он не готов принимать какие-то серьёзные шаги. Возможно, он ещё не сепарировался от мамы . Вы не можете быть доя него терапевтом
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
мой парень неплохой человек, но он противоречивый,
цитата:
мы вместе 5 месяцев
Вы вместе пока очень недолго, и, похоже пока не очень уверены в своих чувствах к нему. Может, есть смысл не торопиться, поприсматриваться друг к другу, честно говорить о своих желаниях и ценностях. В чем-то вы совпадете, в чем-то нет. Возможно, с развитием ваших отношений его приоритеты изменятся. Во многом это зависит от того, удастся ли вам выстроить реально доверительные и близкие отношения.
консультация психолога
Самая распространённая ошибка это думать, что человек изменится так, как вам надо.
А с чего МЧ будет меняться?
У мужчины, у которого сама на первом месте, так и будет всегда. Это называется отсутствие сепарации. Почитайте про это.
,,В моем понимании есть такое понятие как партнёрство, что-то донести, показать, научить,,
Как-то не уверена, что это партнёрство. Больше про позицию один выше, умнее, знает, как надо, и учит другого, пытается что-то донести, научить, изменить.
Плюс вы пишите про потенциал.
И тут ощущение, что вы собрались как мать растить сына под себя.