Как побороть лень и пессимизм ?
Добрый день ☀
Последнее время не пойму что со мной, мне лень ухаживать за собой, лень даже волосы мыть, а про красится я вообще молчу, как то все равно как я выгляжу. Раньше такого не было никогда, я всего была эффектна шатенка. Я в отношениях два года все супер, не понимаю что случилось 🤷🏼♀ Может это просто обычная лень
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Иногда позволить себе полениться очень даже полезно, особенно если до этого Вы мало позволяли себе отдыхать. Однако, если продолжительность Вашего пребывания в этом состоянии затягивается и результаты уже начинают негативно сказываться на Вашей жизни — необходимо что-то предпринимать.
Вы говорите, что в отношениях все супер. Ваш партнер оказывает Вам знаки внимания, делает комплименты, интересуется Вами так же как и раньше? У вас есть регулярный секс? Вы себе по прежнему нравитесь?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Больше напоминает апатию - один из признаков депрессии. То есть начинается помалу уже...
И если правда, что в отношениях все супер (но может подумайте еще - может и не супер вовсе?), то может на других фронтах не очень?
И еще, не переболели ли ковидом?
психолог онлайн
Ольга Ивановна Овчинникова
Здравствуйте!
цитата:
Я в отношениях два года все супер, не понимаю что случилось 🤷🏼♀
И случилось и проявилось, а вот что - предстоит выяснить. Иначе положение может только усугубиться.
Знаете, когда слышу от людей, что, мол, у них в отношениях все супер, а человек на себя махнул рукой, энергии для жизни маловато, проявляется апатия, отсутствие интереса к своей внешности, то невольно начинаешь сомневаться в его словах. На поверку оказывается, что далеко не супер, а по привычке пытаешься и других и себя обмануть, поскольку, если признаешься в наличии проблем, то окажешься перед необходимостью их решать. А это сложно. Иной раз страшно и т.д.
цитата:
Может это просто обычная лень
Чтоб Вы понимали - лени не существует. Под ленью скрывается утрата связи со своими интересами, их обесценивание. Не путать с обычным отдыхом, когда есть потребность восполнить потраченные ресурсы.
Вы упомянули о пессимизме. О чем здесь речь? Как давно стали за собой замечать преобладание настроения и мыслей негативного свойства? С чем связываете их появление?
психолог онлайн
Добрый день. Возможно у вас депрессия?
А какие эти ваши супер отношения?