Чувствую себя разбитой ! Стоит ли жить ради ребёнка вместе !
Здраствуйте! После 3 лет брака муж сказал что разлюбил , винил во всем меня ! Последние время унижал , обесценивал , оскорблял. Всплывали какие то переписки , сайты знакомств . И вчера вскрылась переписка но она скрытая в Вайбере , признался что она есть . Но начал увиливать что это не любовница . Говорит что я своей ревностью все разрушила . За изменами был замечен ранее до брака . И эта скрытая переписка давно. Он холоден , агрессивен , предлагает жить толоко ради сына вместе , но мне кажется сыну это во вред . Он видит мои слёзы , как отец кричит на мать … сыну 2 года . На что он говорит , пусть лучше так чем найдёшь себе такого дурака как и ты , сын это будет видеть тоже
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Рима! Сохранять брак исключительно ради ребенка вряд ли стоит. Ребенку очень сложно выдерживать постоянный конфликт между родителями, ему важно знать, что "папа хороший", и "мама хорошая", и они его любят.
Правда вы пишете, что
цитата:
Последние время унижал , обесценивал , оскорблял.
. Возможно, в ваших отношениях случился ситуативный кризис и еще есть ресурс для их восстановления? Как давно осложнились отношения?
психолог онлайн
Доброго дня, Рима.
цитата:
За изменами был замечен ранее до брака .
Тоді не дивно, що Ви ревнували, адже були вагомі підстави. Інший момент, чому Ви і далі пішли у стосунки, коли вже на початку бачили таку модель поведінки чоловіка.
цитата:
Он холоден , агрессивен , предлагает жить толоко ради сына вместе , но мне кажется сыну это во вред . Он видит мои слёзы , как отец кричит на мать … сыну 2 года . На что он говорит , пусть лучше так чем найдёшь себе такого дурака как и ты , сын это будет видеть тоже
Щасливі батьки - це щасливі діти. Підтримую Вашу позицію шодо шкоди дитині, адже Ваш чоловік здійснює абьюз щодо Вас. Зараз він використовує Вашого сина як щит та маніпулює ним. Це огидно.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Согласна с вышесказанным, что только ради ребенка брак сохранять вряд ли стоит, но если Вы решите, что для вас это важно стоит задуматься, что бы Вы хотели исправить в этом браке и как это зависит от Вас. Мужа Вы точно не исправите ни какими методами, а вот полюбить себя, перенаправить своё внимание с его ошибок и недостатков на развитие своего удовольствия и сексуальности Вы можете. Сохранение или наличие брака ради ребёнка не обязывает вас надеть паранжу и перестать нравиться другим мужчинам, принимать от них внимание, попробуйте прислушаться к себе, какими обязанностями и запретами Вы себя наградили при вступлении в этот брак, и какие из них точно можно не выполнять если Вы это делаете лишь ради ребёнка.
Вы рассказали что ребёнок видит все ваши конфликты, а вы сами готовы терпеть издевательство, насилие, оскорбления? Для чего вам нужно занимать положение слабой и униженной? возможно в этом "статусе" есть что-то ценное или привычное, что можно поменять.
Дополнение от автора
Возможно кризис , но я явно чувствую что он ко мне холоден . Лучше относиться к знакомым -подругам чем ко мне ! Меня вроде нет когда он в окружении друзей ! Они для него важнее семьи суля по всему . Не проводит время с нами . Сколько раз просила поехать в парк , прикрываемся работой, но когда друг приходит то с ним сидит . Каждый день Алкоголь . Сам пьёт . Не помню такой день что бы не пил . Конечно это не целый день , но вечером постоянно
Дополнение от автора
Зная себя я не смогу жить и принимать что меня не любят и только ради ребёнка со мной , при этом он будет брать ,, ночные подработки ,, ,, рейсы в другие города ,, . Сейчас декрет , ребёнок сильно заболел . Нет возможности и времени на себя . Собираю вещи необходимые , едем к родителями жить с сыном
психолог онлайн
цитата:
Зная себя я не смогу жить и принимать что меня не любят и только ради ребёнка
цитата:
Собираю вещи необходимые , едем к родителями жить с сыном
С учетом еще и фактора алкоголя, это разумное решение. Не забывайте л возможности получить поддержку от близких. Немного позже попробуйте разобраться с тем, как как вы выбрали мужчину, как строились отношения, чтобы избежать в будущем горького опыта. К сожалению, люди часто продолжают выбирать те же грабли. Сил вам и мудрости. Будьте бережны к себе.
психолог онлайн
цитата:
но мне кажется сыну это во вред
Вам правильно кажется.
Никогда ребенку не будет хорошо в семье, где есть унижения, оскорбления, где мать несчастлива и плачет. Ребенок смотрит на отношения в семье и делает вывод, что это норма. А дальше будет строить отношения таким же образом. Более того, нездоровая атмосфера в семье плохо влияет и на психологическое состояние, и на физическое. Дети и капризничают больше, и болеют и даже плохо учатся, потому что в стрессе невозможно адекватно развиваться.
Возможно вам пригодится, писала на эту тему
https://upsihologa.com.ua/hochu-razvestis--a-chto-s-rebenkom-16zhemchug.html
Дополнение от автора
Спасибо! Это абьюз как считаете ? И такие люди не меняются ?
психолог онлайн
Разве есть разница, как называется такое поведение?
Основное то, что вам плохо.
А изменится может любой здоровый психически человек. Для этого нужно признать, что есть проблема, захотеть измениться и делать что-то для этого. Лучший способ это психотерапия. Потому что самому понять, почему ты так ведешь себя, какие переживания и почему возникают, и главное, изменить это, очень сложно, порой невозможно
психолог онлайн
цитата:
Это абьюз как считаете ? И такие люди не меняются ?
Для того, чтобы говорить по поводу абьюза, маловато материала. В любом случае, люди меняются, когда сами этого захотят. Предугадать желание другого человека крайне сложно.
психолог онлайн
Здравствуйте
«После 3 лет брака муж сказал что разлюбил , винил во всем меня ! Последние время унижал , обесценивал , оскорблял.» - не берите всю вину на себя, ваш муж себя ведёт не достойно. Если его в браке что-то не устраивало, то он мог об этом сказать, чтобы вы с этим справились. А если действительно разлюбил, то это явно не повод с вами плохо обращаться. Он мог просто спокойно сказать, что нет чувств и обсудить как жить дальше. Отсутсвие чувств не даёт права кого оскорблять.
Вы живой человек, никто не имеет права на вас кричать, унижать.
Действительно, в такой ситуации ребёнок страдает, видит нездоровые отношения и берём с этого пример, пугается от криков, чувствует напряжение.
Лучше жить в спокойствии с мамой и бабушкой, чем с отцом, но в такой нездоровой атмосфере.
Верьте в себя. У вас есть все шансы найти достойного мужчину и жить счастливо. Ваш муж просто пытается переложить на вас вину за своё недостойное поведение.
психолог онлайн
Добрый день, Рима!
Ответ на Ваш вопрос уже как-бы содержится в вашем письме, можно представить что будет с Вами и ребенком при таких условиях жизни.
Но что-то Вас удерживает в этой ситуации. Что это?
консультация психолога
Добрый день
Я не знаю вашего материального положения, насколько вас поддерживаю родные, способны ли вы обеспечивать ребенка. Я лишь могу ответить, что не могу рекомендовать вам жить ради ребенка. Судя по вашему посту вы переживаете насилие со стороны мужа. Может ли он поменять. Не известно. Мы знаем данность: вы переживаете насилие. Хотите ли вы дальше что бы насилие было в вашей жизни или нет. Решать вам, как психолог я могу лишь только подчеркнуть что ваше благополучие важно как для вас самой так и для ребенка. И нет нету оправдания для унижения, злоупотреблением алкоголем, навязывания чувства вины.
Дополнение от автора
Чувства к нему , хотелось подойти обнять его , почувствовать ответную реакцию , от него холод , безразличие , ненависть ко мне . Чувствую что ещё есть другая женщина … родителями помагают , поддерживают …
Говорил что давно разлюбил , думал что по люблю но я ничего для этого не лежала и ревновала только , так были поводы … но он из отрицает , смеётся что это все чушь я все подстраиваю что бы его обвинить в изменах
Дополнение от автора
Я сама психолог по образованию , но не себе к сожалению . Коне что понимаю , но не все . Есть мысль о неком психологическом расстройстве к него , так как во время ссор выметает мусор с под холодильника типа указать что я плохая , разбрызгивает кофе по кафелю что бы я убирала , сбрасывает мою верхнюю одежду с крючка на пол . То обвинял что я цепочку его посеяла , искала кругами он сидел смотрел , зашла в дом , выхожу через 15 мин она лежит среди двора ! Там где смотрели миллион раз . Просто на брущадке на ровном, пустом месте .
психолог онлайн
Сосредоточитесь на себе, а не муже. Вам ничего не дадут фантазии про расстройство у него или другие предположения.
Важно, как вам и что вы с этим готовы делать.
Судя по тому, что вы пишите, муж проблемы не видит и решать ее не будет.
консультация психолога
Увы, образование психолога не спасает нас от наших жизненных трудностей, да может давать знания о том что такие трудности актуальные. При этом всем слепые пятна что достались нам в награду от прошлого опыта остаются актуальными, как и страхи влияющие на наши решения.
психолог онлайн
цитата:
Чувства к нему , хотелось подойти обнять его , почувствовать ответную реакцию , от него холод , безразличие , ненависть ко мне
цитата:
Есть мысль о неком психологическом расстройстве к него
Ваши чувства в данном контексте больше напоминают эмоциональную зависимость. Лучший выход из зависимых отношений - через работу с психотерапевтом. Это и о самих отношениях, и о вашей возможной неосознанной склонности в них попадать.
Дополнение от автора
На счёт эмоциональной зависимости согласна , я жила его жизнью. Сейчас у меня ,, ломка,, просто
психолог онлайн
Здравствуйте
Согласна с коллегами, что образование в этом плане мало влияет, все зависит от личной проработанности в психотерапии.
Вся ваша жизнь крутилась вокруг мужа и сейчас расставшись, вы не просто потеряли партнера, как это бывает у других людей. Вы, получается, всю жизнь потеряли. Но возвращаться назад - это только губить себя ещё больше.
Чем быстрее вы перестанете мысленно крутиться вокруг мужа и сосредоточите внимание на себе, тем быстрее сможете обрести собственную жизнь с собой в центре. И тогда жить счастливо.
Выберите специалиста и работайте, все у вас наладится. Но нужно начать.
Дополнение от автора
Я была пару раз на приёме у на в городе у специалиста , после сеансов мне действительно легче , какая легкость . Она проводит разные техники. Сколько в среднем должно пройти сеансов для эффективной терапии ?
психолог онлайн
«после сеансов мне действительно легче , какая легкость» - легкость после сеансов совсем не показатель хорошей терапии. Проработка внутренних конфликтов обычно довольно тяжелый процесс. Но результат стоит, чтобы это пережить.
«Сколько в среднем должно пройти сеансов для эффективной терапии ?» - нет среднего времени, все очень индивидуально и больше зависит от вас, вашей психики. Но ориентируйтесь минимум на несколько месяцев.
психолог онлайн
Облегчение после пары сеансов - это показатель того, что вам удалось отреагировать подавленные чувства и выйти из кризисного состояния. Но глубокая терапия еще не началась. По поводу длительности и стратегии терапии лучше задать вопросы специалисту, к которому вы обратились. Для эффективной работы вам важно ему доверять. Если будет возникать соблазн перепроверить работу терапевта, лучше обсудить эту сложность непосредственно с ним. Если невозможно, подумать об обращении к тому специалисту, которому довериться будет легче.
Дополнение от автора
Спасибо большое !!! Вы мне очень помогли
психолог онлайн
Здравствуйте, Рима!
цитата:
Есть мысль о неком психологическом расстройстве к него , так как во время ссор выметает мусор с под холодильника типа указать что я плохая , разбрызгивает кофе по кафелю что бы я убирала , сбрасывает мою верхнюю одежду с крючка на пол . То обвинял что я цепочку его посеяла , искала кругами он сидел смотрел , зашла в дом , выхожу через 15 мин она лежит среди двора ! Там где смотрели миллион раз . Просто на брущадке на ровном, пустом месте .
Возможно, психопат. В любом случае деструктивный для Вас, общение с ним связано с психологическим насилием. Лучше всего разрывать с таким, а с эмоциональной зависимостью поработать на терапии.