Муж изменил, не понимаю
Здравствуйте. Мне 24, мужу 26, наши отношения начались почти 10 лет назад с подростковой влюбленности, в 2017 мы начали жить вместе, в 2018 поженились. Долго в общем вместе. И так как он военный, сменили много городов и пережили много расстояний, и за все время у меня не было и мысли пойти налево. И ему я доверяла. Пол года назад он уволился, я поехала к родителям на время его трудоустройства, он остался там, в прежнем городе. Не хотел сразу устраиваться у меня в городе, т.к. там ему должны были помочь. В итоге пол года спустя ему дали от ворот поворот и он приехал ко мне. Спустя 5 дней после его приезда у меня начался зуд и болезненность органов по женски, будто воспаление. Я сказала ему об этом, он ответил что у него ничего подобного. Затем он уехал устраиваться в другой город. Я решила пойти на анализы, пишу ему и спрашиваю, был ли у него кто-то передо мной, нужно ли мне сдавать анализы на инфекции?
Он отвечает «ну сдай»
Я опять «значит кто-то был?»
Он «нет, но тебе легче будет, иди сдай»
Ещё пару раз я так спросила и он позвонил и сказал «я не могу больше тебе врать, да, было 1 раз перед приездом к тебе».
У меня весь мир рухнул, прямо перед приездом, когда я его жду уже пол года, когда вот-вот будет дома и сделать так подло!
У меня весь вечер слёзы со смехом, меня трясёт, я не понимаю, почему он так поступил, ещё и с той, кого он даже на знал!(сказал «на улице познакомились, перепихнулись и больше я ее не видел»)
Говорил мне что любит только меня, что очень жалеет о случившемся, что сам не понимает как это вышло, что не смог сохранить меня, просил не рушить брак, что жалко ему, говорит «не хотел говорить, боялся, что бросишь меня», так где гарантия что это было лишь раз? Это может было регулярно, но без последствий для меня?
Но самое интересное, что дальше он сказал «А если я скажу, что все это враньё, и я это сказал что бы тебя позлить. Я всегда был один и не мог тебя чем-то заразить, и никого у меня не было, сдай анализы и сама убедишься», я не понимаю, чему верить? Если это была шутка, то отвратительная, ибо столько я не нервничала никогда. Шутка, которая разрушила всё. Либо это действительно была измена и он решил под конец переобуться, якобы пошутил. Это мне кажется более правдоподобным. Но почему? Когда оставалось пару дней до встречи со мной, за что?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Светлана. Вы спрашиваете психологов почему муж так с Вами поступил???
Да к откуда ж мы знаем? Эти вопросы к нему.
Как мы можем Вам помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Понимаю, как больно такое слышать от близкого человека и переживать последствия сказанного...
цитата:
Но почему? Когда оставалось пару дней до встречи со мной, за что?
Думаю, на эти вопросы и Ваш муж не сможет толком ответить.
цитата:
Но самое интересное, что дальше он сказал «А если я скажу, что все это враньё, и я это сказал что бы тебя позлить.
Позлить Вас, но зачем? Разве проявление любви в этом заключается?..
цитата:
никого у меня не было, сдай анализы и сама убедишься»
А Вы медобследование прошли? Считаете такой шаг оправданным?
цитата:
я не понимаю, чему верить?
Для начала себе и фактам. Словам мужа пока, имхо, не представляется возможным.
цитата:
Как видно, Вы настойчиво пытались получить от него признание. Возможно, что кроме дискомфорта после секса с мужем, у Вас были и какие-то другие основания сомневаться в его верности. Как вы общались во время разлуки?
цитата:
В итоге пол года спустя ему дали от ворот поворот и он приехал ко мне.
В эти полгода вы встречались или только поддерживали связь на расстоянии?
цитата:
так где гарантия что это было лишь раз? Это может было регулярно, но без последствий для меня?
Взрослая позиция говорит о том, что никаких гарантий быть не может. Вопрос всегда упирается в чувства, доверие, искренность. Взаимно, разумеется.
психолог онлайн
Светлана, добрый день.
Вы сейчас переживаете очень сложный момент в вашей жизни. Сочувствую вам. Это очень больно быть с человеком 10 лет и в один момент узнать, что он не такой как вы себе представляли. Почему он так поступил? А важно ли это? К сожалению, есть категория мужчин, которая считает такое поведение нормальным для мужчины, главное чтобы жена не узнала. Главное как вам с этим? Чего вы хотите в сложившейся ситуации? На что готовы? На эти вопросы можете ответить только вы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана! Понимаю, как Вам больно. Сочувствую Вам! Думаю, что Вашему мужу реально может быть стыдно. И измена реально могла быть только раз. Мужчина (да и женщина тоже) иногда просто не может справиться с желаниями похоти. Я думаю, Вам нужно поговорить обо всем спокойно не по телефону.
цитата:
, и я это сказал что бы тебя позлить
Вряд ли он хотел Вас позлить. Думаю, ему просто не до этого. Просто он не знает, как оправдаться, поэтому сначала говорит одно, а потом другое.
психолог онлайн
Сочувствую вам. Измена это всегда потрясение и полнейшая растерянность.
По поводу измены и как пережить ее, то почитайте статью, я как раз писала про это. Возможно сможете найти ответы на свои вопросы. Хочется лишь добавить, что какое бы вы решение не приняли, важно иметь поддержку и возможность выговориться, прожить свои переживания. И если самой сложно, то с помощью психолога
https://upsihologa.com.ua/izmena---prostit--uyti--ostatsya----kak-12zhemchug.html
А по поводу "шутки" вашего мужа, то хочется спросить, у мужа часто такие оригинальные шутки?
И верите ли вы, что можно так шутить?
Какие у вас отношения с ним были до этой ситуации?
Что в них ценного было для вас?
Что не нравилось?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую вашему состоянию... понимаю и ваш гнев, и вашу печаль...
во-первых, если появились неприятные ощущения, обязательно сходите к врачу. Здоровье - это первично и важно.
Во-вторых, спросите мужа зачем он так пошутил?!
В-третьих, а во что вы хотите верить?
если вам с этим всем сложно справиться, приглашайте мужа и идите вместе к спихологу. Это может быть шансом прояснить все.
психолог онлайн
Здравствуйте
Так вы всё-таки сдали анализы или нет?
Изменял вам муж или нет, вы у себя одна и здоровье важнее всего.
Вы сейчас переживаете большой стресс. Лучше всего вам с этим обратиться к психологу индивидуально, прожить и отреагировать свои эмоции, получить поддержку и тогда уже решать что делать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана! Сочувствую вашему состоянию. Сложно заочно определить мотивы поступка, тем более, что неизвестно произошло ли что-то на самом деле. К врачу сходить нужно. И действительно совершенно необязательно ваше заболевание связано с паренеком. И хорошо было бы сходить к семейному психологу. Вы сможете разобраться, есть ли в ваших отношениях сейчас скрытые сложности или это вопрос нарушенной коммуникации друг с другом. И то, и другое поправимо.
психолог онлайн
Добрый день. Меня удивляет ваша история сроками. Фактически вы начали встречаться детьми, 10 лет вместе.
Скажите, если бы вы задали вопрос психологам, то как бы он звучал?
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
цитата:
Когда оставалось пару дней до встречи со мной, за что?
А если представить, что это связано не с Вами, а с ним? И не в качестве наказания - за что?
Какие еще могут быть варианты?