злость, агрессия
здравствуйте, я испытываю злость к мелочам. и очень часто. не понимаю почему, потому что обычно мне безразлично на такие действия. но почему-то в последние дни, меня стали раздражать действия других людей(например, соседки по комнате убрали мою вещь из сушилки без моего разрешения, а она не обсохла до конца). я испытываю агрессию, но никаких претензий пока что никому не говорю. но кажется, меня не хватит надолго и сорвусь. п.с. обычно я очень спокойная, и я очень редко злилась последние 3-4 года(не знаю почему, даже на учителей, которые ставят оценки несправедливо). но вот сейчас у меня пассивная агрессия. что делать? как снять это напряжение? 😖
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алена Егорова
Добрый день. Как минимум начать выражать свою агрессию на нарушение ваших границ. В социально допустимом формате)
Дополнение от автора
я боюсь что-то сказать людям. может я боюсь, что они накинутся на меня, а может ссоры хэх слишком страшно
я злюсь не только на действия, но и на слова(даже если они были сказаны очень давно)
психолог онлайн
Удивительно что до этого Вы агрессии не испытывали даже в тех случаях где сами подмечаете что она должна была бы быть. Теперь , когда Вам это чувство стало доступно, попробуйте позволить ее себе проживать и выражать. Говорите о том что Вас не устраивает. Если Вы переживаете чтобы не потерять при этом отношения делайте это не оскорбляя другого, просто говорите о своих чувствах и предлагайте впредь делать иначе — так как Вам подходит.
психолог онлайн
Тогда возьмите несколько сессий индивидуальных. Разобраться в причинах вашего страха, и создать новый опыт)
Дополнение от автора
спасибо вам большое!!