Как изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону?
Здравствуйте! Прошу у Вас советы, дорогие психологи. Хочу составить план, получить советы что делать каждый день для достижения этой цели. То есть я понимаю, что развиваться нужно всегда. С чего мне начать конкретно в этой точке сейчас? Также есть такие вопросы как:
> Как вкладывать в себя?
> Как работать над собой?
> Проработать прошлое, и много чего другого
> Каждый день становиться лучше
> Тема саморазвитие и всё что связано с этой темой
> Как принять и полюбить себя?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталья, здравствуйте! Вызывает уважение Ваше желание развиваться, но есть несколько вопросов :
цитата:
Хочу составить план, получить советы что делать каждый день для достижения этой цели
какой именно цели?
цитата:
С чего мне начать конкретно в этой точке сейчас?
опишите пожалуйста эту точку в которой Вы сейчас находитесь.
И Вы пишите что развиваться «нужно» . Вам нужно или хочется развиваться?
Чем Вас не устраивает Ваша жизнь если Вы хотите изменить ее в «лучшую сторону»?
психолог онлайн
Какая у вас цель? И что вы хотите вкладывать в себя?
Тема самооценки, принятия себя и проработка прошлого это запросы на психотерапию. Это то, что не делается дома, с помощью книг или упражнений. Для этого нужен и важен живой длительный контакт. Плюс часть тем вы просто не сможете проработать сама в силу того, что психика просто будет сопротивляться и не пойдет в те темы, где больно, тяжело.
Психотерапия же это как раз и про проработку своего прошлого и ревизию настоящего, и как раз про развитие и взросление.
Поэтому лучший вариант это выбрать психотерапевта и работать с ним