Не клеются отношения
Не ладится, жизнь... Я бес характерная невысокая худенькая девушка... У меня нету личной жизни... За 30 лет не было человека, который бы в меня влюбился, добивался и это было бы взаимно... Попадались кавалеры, но мне было не приятно с ними... Ждала своего человека, но с возрастом мне начали вообще предлагать лишь секс... А потом и его предлагать перестают как то... Со мной происходят страшные вещи... Каждый вечер я грущу и плачу,.. Мне кажется, что я просто не заслуживаю быть любимой, что я этого не достойна, что я хуже всех и мой человек уже и не найдётся....
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Хуже всего, что во мне просыпаются природные инстинкты к любви, желанию быть с партнёром, хозяйкой.... Меня колбасит и я страдаю от одиночества... Я вроде и симпатичная, и не толстая, но парни меня не выделяют и особого внимания не обращают... Среди других.... И в основном рассматривают меня в последнюю очередь как запасной вариант после других более активных, и красивых... В чем проблема???

психолог онлайн
Думаю причина в вашей самооценке
цитата:
Я бес характерная
цитата:
Мне кажется, что я просто не заслуживаю быть любимой, что я этого не достойна, что я хуже всех
А также тот факт, что ваша ценность определяется тем, были у вас отношения или нет.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
Отношения с родителями сложные... Я зависима от их мнения... Мама у меня жёсткий диктатор, агрессивная, тотально контроль меня... Мне очень тяжело построить отношения живя с мамой... Но я уже и сама в себя не верю... У родителей между собой тоже натянутые и сложные.. А я не могу ни уйти решится о них, ни сама начать жить...
Дополнение от автора
Я стараюсь вести себя, так как будто мне никто и не нужен, но бявает сносит крышу и я сама начинаю проявлять инициативу к понпавившемуся парню, а он убегает от меня, и потом я только позорюсь, так как оказывается, что я ему изначально была не нужна или не настолько симпатична как он мне...
Дополнение от автора
Но надо же что то делать, если я хочу быть в паре? Чем я хуже? Как проявить себя так, чтобы меня вюввделяли среди других тоже, а не оставляли про запас, чувствую себя товаром с
психолог онлайн
Вы живете с мамой, зависимы от ее мнения. Это значит, что сепарация не пройдена и внутренне вы ребёнок. Поэтому хорошо бы работать над темой сепарации, самооценки, тогда и отношения будут складываться.
Плюс важно понимать, как вы себя ведёте, как общаетесь, как строите отношения. Ведь вы пишите, что секс предлагают, а значит интерес к вам есть, вы привлекательны для мужчин. Но выяснить то, что я выше написала и поработать над сепарацией и самооценкой можно лишь в терапии и достаточно длительной.
Поэтому лучший вариант это выбрать психолога и работать с ним.
Плюс важно ещё понять, что для вас означают отношения. Ведь порой мы можем хотеть быт с кем-то, а подсознательно отношения = боль, насилие, несвобода, агрессия и тп. А значит мы будем выбирать такой способ общения, чтобы эти отношения не складывались
Дополнение от автора
Да, интерес есть, но он не серьёзный, это игривый интерес, похотливый, а не искренний и не влюблённость вовсе... Хотя я одеваюсь в бизнес стиле и не пошло
консультация психолога
Здравствуйте, Влада! Одиночество как проблема – всегда конфликт человека с окружающей его социальной средой. И чтобы грамотно и с минимальными потерями (а то и вообще без потерь) выйти из этого конфликта, требуется начать с подробного анализа всей сложившейся ситуации и конкретного человека. В любом случае – логичнее всего начать с изучения структуры и причин конфликта вашей личности с той средой, которая вас окружает. А уже затем вы можете с помощью психотерапевта адекватно вписаться в определенный социум или акцентировать свою независимость и стремиться к чему-то в жизни самостоятельно, используя того же психотерапевта как поддержку. Удачи.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте! Жаль, что у вас так складывается. В вашей ситуации очень сложно помочь заочно. Скорее всего играют роль и самооценка, и незавершенная сепарация от родителей, и установки, которые вы получили в детстве, и сложности в построении контакта.. Думаю, у вас есть масса прекрасных качеств, которые почему-то не получается полноценно продемонстрировать. Это запрос на полноценную индивидуальную работу с психотерапевтом. У вас есть шанс очень многое изменить в своей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте Влада !
Согласна с коллегами, дело не в том как Вы одеты или как выглядете, люди с самой разной внешностью и стилем бывают вполне счастливы в личной жизни. Дело в том как Вы себя чувствуете и что легко принимаете поведение мужчины на свой счёт.
Тут сложно обойтись парой рекомендаций или комментариями нужна работа с психотерапевтом, Вы сможете эмоциально пережить некоторые моменты и почувствовать себя увереннее.
психолог онлайн
Проблема точно не во внешности.
А к психологу, похоже, идти вы не собираетесь...
Дополнение от автора
Вы считаете, что пока я живу с родителями, продвижения в личной жизни не будет?
Дополнение от автора
::wub::
психолог онлайн
Нет, не будет пока остается психологическая зависимость внутри.
А без психолога вы из нее не выйдете.
психолог онлайн
цитата:
Дело не в физическом проживании с мамой, а в эмоциональной зрелости и возможности брать на себя ответственность за собственную жизнь.
Дополнение от автора
Возможно ли это сделать, проживая рядом со своими родителями в одной квартире?
психолог онлайн
В принципе возможно, хотя получается не у всех. Вопрос в том, какая необходимость у вас, взрослой женщины, в совместном проживании с родителями?