Эмоциональная зависимость от мужа
Здравствуйте. Проблема состоит в том, что я очень привязана к своему мужу, или даже эмоционально зависима. Он хороший человек, любит меня, постоянно спрашивает как моё состояние, балует меня. Но бывает вспыльчив, как и я. И конечно бывают конфликты. И вот во время конфликтов я могу порой ему сильно нагрубить, закатить истерику, задеть словами, хлопнуть дверью, только потому что он например не стал со мной разговаривать. А все потому, что я чувствую какое-то предательство с его стороны, когда он на меня обижен и не хочет говорить. Мне кажется я всегда должна быть для него хорошей. А особенно обидно, когда виноват в ситуации действительно он. Один раз я даже сломала палец себе на ноге, когда пнула со злости его вещи об стену, хотя тогда он действительно меня сильно обидел. И вот я даже спать не могу нормально, когда мы в ссоре, я сразу вспоминаю все хорошие моменты, которые например были недавно, и просто плачу, не могу успокоиться. А он наоборот такой человек, что ему лучше помолчать и побыть в тишине, а на следующий день общается уже нормально. Подскажите пожалуйста, как справиться с такой проблемой, как избавиться от этой зависимости? В детстве, если что, не хватало внимания отца, хоть у меня и появился потом отчим, который дал мне все для жизни. Мама после развода с отцом тоже не очень много мне уделяла времени, могла ударить, открытых отношений у нас не было где-то до моих лет 18, в целом она очень заботливая, и всегда придёт мне на помощь. Просто человек старой закалки, без всяких нежностей. В юности всегда меня тянуло на мужчин постарше на 7-11 лет. Возможно ли, что связано с детской травмой все это?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Ответ на ваш вопрос - ДА. Скорее всего это связано с детскими травмами. Все мы живём свою жизнь по тем примерам, картинкам и опыту, которому нас научили, который нам показали, и мы подстроились в детстве. Задумайтесь, что будет с Вами и какие чувства Вы будете испытывать, если Вы станете для него плохой, если перестанете ставить ваши отношения на первое место? Что такого ценного в том, чтобы быть хорошей?
психолог онлайн
Доброго дня, nik358.
цитата:
А все потому, что я чувствую какое-то предательство с его стороны, когда он на меня обижен и не хочет говорить.
Ви йому про це говорили, чому для Вас ігнорування з його боку таке болісне?
цитата:
Мне кажется я всегда должна быть для него хорошей. А особенно обидно, когда виноват в ситуации действительно он.
Таке відчуття, що конфліктну ситуацію Ви сприймаєте не як "непорозуміння", а як боротьбу за "правильність" і саме такий підхід робить перебіг конфліктів настільки напруженим. А якщо Ви не буде "хорошою", що тоді? Які у Вас стосунки з батьками? Яким був перебіг конфліктів з ними?
цитата:
И вот я даже спать не могу нормально, когда мы в ссоре, я сразу вспоминаю все хорошие моменты, которые например были недавно, и просто плачу, не могу успокоиться.
Про що Ваші сльози, як думаєте?
цитата:
А он наоборот такой человек, что ему лучше помолчать и побыть в тишине, а на следующий день общается уже нормально.
Як думаєте, що йому дає така стратегія поведінки?
цитата:
Подскажите пожалуйста, как справиться с такой проблемой, как избавиться от этой зависимости?
Йти на діалог з партнером, конструктивно обговорювати свої переживання та навчитися емоційної грамотності.
цитата:
Возможно ли, что связано с детской травмой все это?
Майже все йде родом з дитинства) і ця стартегія Вашої поведінки не є виключенням. Для того, щоб дати Вам точну відповідь і пропрацювати цей момент необхідна індивідуальна співпраця з психологом-психотерапевтом. Ви розглядали такий варіант?
консультация психолога
Добрый день
Как минимум необходимо работать с "всегда должна быть для него хорошей". Уже эта позиция может мешать уже строить открытые взрослые отношения и создавать базу для емоциональной зависимости. Может ли это связано с детской травмой? В теории да, другое дело что лучше это прорабатывать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Однозначно связано с детской травмой. И само не пройдет. Как и после чтения книг, просмотров психологических видео и пр. тоже.
Полноценная психотерапия со специалистом-психологом Вам в помощь!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы говорите что плачете после ссоры с мужем вспоминая хорошие моменты . О чем именно Вы плачете? Вы проживаете утрату отношений или может быть вину и тд?