Повторяющийся сон
Здравствуйте. Для начала не большая предыстория.
Полгода назад я вышла замуж и уехала к мужу в другую страну. Брак оказался неудачным, муж не хотел работать, нам негде было отдельно жить, а в квартире была постоянная накалённая атмосфера из-за большого количества людей в доме, это его родители и сестра с мужем. А сестра его и подавно устраивала скандалы почти каждый день. Я в целом некомфортно чувствую себя среди чужих людей, так что я боялась даже выйти в туалет из комнаты. В конце концов, я не выдержала инфантилизма мужа и постоянных склок, и вернулась домой. Я очень боялась осуждения в свою сторону, поэтому уехала под предлогом, что на время, но потом сказала, что не вернусь.
И теперь мне почти постоянно через день снится, что я всё ещё у него дома, пытаюсь купить билет на автобус, или ищу билет, и безуспешно, или меня ругают его родственники за то, что хочу уехать, и я отчаянно хочу уехать домой, во сне виню себя, как я так влипла, надо что-то делать, надо бежать отсюда. Я уже устала от этого сна. Почему он повторяется, как избавиться?
С мужем так и не развелись, общаемся в мессенджере. Но дальнейших отношений с ним хочу, хочу развода, просто не знаю, как ему сказать об этом. Он всё ещё думает, будто у нас может быть какое-то будущее.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Павел Леонидович Басанский
Lerah Nef, доброго времени суток!
Чаще всего через сны наше подсознание нам о чём-то сигналит.
цитата:
я всё ещё у него дома, пытаюсь купить билет на автобус, или ищу билет, и безуспешно, или меня ругают его родственники за то, что хочу уехать, и я отчаянно хочу уехать домой, во сне виню себя, как я так влипла, надо что-то делать, надо бежать отсюда.
Как думаете, о чём он?
Какие эмоции, чувства в этой ситуации (ситуации которая сниться) Вы испытываете? Какой себя чувствуете?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня, Lerah Nef.
Ваш сон відобраджає той внутрішній конфлікт, який зараз у Вас існує. Наприклад:
цитата:
Для того, щоб ці сновидіння припинилися необхідно розібратися з тою ситуацією, яка хвилює Вас зараз.
Дополнение от автора
Думаю, главное, что я чувствую, это разочарование в своём выборе, и страх, что ничего уже нельзя будет изменить.
В реальности я долго тянула перед тем, как уехать, чтоб не задеть чьих-то чувств. Хотелось схитрить, только бы они не узнали настоящую причину моего рвения уехать. Не хотелось устраивать "разбор полетов".
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
цитата:
главное, что я чувствую, это разочарование в своём выборе, и страх, что ничего уже нельзя будет изменить.
Самоосуждение, страх и ощущение потерянности, безысходности - похоже это то, что Вы переживаете, но сами себе боитесь в этом признаться. Похоже, у Вас адаптивная манера поведения - встраиваться в чужие желания, цели, смыслы. При таком поведении, свои собственные желания, чувства, смысл подавляются и подсознательно накапливается ощущение беспомощности, безысходности, потерянности...
Я бы очень рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом. Чем раньше Вы вернёте себе аутентичность - тем скорее начнёте жить и радоваться, заботиться о себе и реализовывать себя.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Вот Вы и схитрили - обхитрив не только их всех, но и саму себя. Подсознание же такого не прощает.
Вот и шлет Вам послание за посланием: "ты не вышла из этих отношений", "ты сбежала, но не вышла", "ты все еще там"...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Почему он повторяется
Если коротко, то повторение вызвано длительным периодом нахождения в нерешенной проблемной ситуации(!)
Ваша психика долго выбирала способ, как найти приемлемое решение. При этом Вы подавляли себя, не признавались сразу в ошибочности/поспешности своего выбора и переезда. Не сразу пришли к мысли, что находиться в той стране и тех условиях для Вас губительно, невыносимо. И продолжали долго вариться в этом котле сожалений и сомнений. Как же такое сразу забудешь?!
Тем более - точки над "i" не поставлены. Этому мешает страх
цитата:
что ничего уже нельзя будет изменить.
А что можно изменить? Давайте посмотрим правде в глаза: что изменить - мужа, взрослого и сформировавшегося человека?! Что еще?
цитата:
общаемся в мессенджере.
О чем говорите? Почему до сих пор скрываете свои истинные намерения?
Думаю, что пока будете в растерянности и метании - успокоиться не получится. Проблема не может быть решена даже на 99%, как невозможно перепрыгнуть яму на эти 99%. Вроде бы почти перепрыгнул, однако не допрыгнул по факту и упал на дно. А Вам бы научиться "прыгать" и приземляться в безопасной точке))
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как Вы в итоге объяснили муж свой отъезд, Вы донесли до него что это конец отношений? И из каких позиций Вы общаетесь в месседжере ? Если Вы действительно очень хотите разорвать эти отношения, но при этом до сих пор не развелись и продолжаете общение, этот сон может означать Ваше желание это сделать. В нем Вы хотите уехать, но что-то мешает. И в жизни Вы хотите разорвать с ним отношения, но Вы так и не сделали это до конца.
Если Вам интересно ещё , можете подробнее расписать какой-то конкретный сон чтобы были видны детали?
психолог онлайн
Со страхом осуждения, страхом быть "плохой" в чьих-то глазах можно справиться на психотерапии со специалистом. И довольно быстро.