Что делать?
Доброго времени суток. У меня сложилась очень непростая жизненная ситуация. Жили полгода с девушкой, ей 17 лет, но случилось так что пришлось съехать с съемной квартиры к ее родителям, ее мать крайне неуравновешенный человек, синдром биполярного расстройства и т.п. Ее мать в начале отношений была даже вполне себе адекватной женщиной, не понимал поначалу почему моя девушка ее так ненавидит Когда переехали к ее родителям начались очень серьезные ссоры между девушкой и ее матерью, девушке постоянно было плохо от этих ссор, а мать то и делает что добивает ее Пару дней назад, когда опять были крики и оры я заступился за свою любимую, но тут же был покрыт отборной грязью от ее мамаши. Я такое терпеть не умею от слова совсем, и крики мне тоже надоели, мне этого в детстве хватило Я не хочу жить с ее родителями, не думаю что выдержу хотя бы еще день, принял решение съехать (девушку мать никуда не отпускает) Девушку бросать естественно не хочу, но она восприняла это типа я просто хочу ее кинуть одну с ее мамашей Как мне объяснить ей что я хочу съехать потому что лично мне не хочется там находится с ее мамашей которая уже даже на меня переключилась, какие стоит приводить аргументы, что бы это не выглядело так, что я ее типа кидаю?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. У Вас сложилась очень не простая ситуация, с одной стороны любимая девушка, которую хочется оберегать и защищать, с другой стороны ситуация, в которой Вы вынуждены жить не в своей квартире, и еще и мама тоже проблема не маленькая. Сложно ответить на вопрос "Что делать?" в этой ситуации так как ничего не понятно про то, какие обстоятельства мешают вам вместе с девушкой (кроме мама-не-пускает, а девочке, как я поняла скоро 18 и это не аргумент) опять переехать в другую квартиру? Ваш аргумент "я хочу съехать потому что лично мне не хочется там находится с ее мамашей" Пробовали ей говорить? Интересен еще вопрос, как вы себе представляли жизнь у её мамы, хотели ли Вы этого? Обсуждалися ли вопросы Вашего съезда к маме в квартиру, например материальная составляющая вашей ответсвенности, Маму кто-то спрашивал о том, на каких условиях она готова была принять молодую пару в своё "гнездо"?
Дополнение от автора
Переехать в другую квартиру она не разрешает ей, в то время как я могу катиться на все 4 стороны, по ее словам.
Мы уже жили "всей семьёй" летом, 2 месяца, тогда я изрядно натерпелся и поэтому возвращаться не хотел , но ее мать узнав о ситуации с квартирой сказала - живите значит у нас, выбора не было, теперь когда есть отдельное жильё, она ее не хотчет отпускать
Договорится с матерью не вариант -настолько неадекватная женщина
психолог онлайн
В соответствии с законом Украины человек имеет право самостоятельно выбирать место проживания с 14 летнего возраста. До совершеннолетия (18 лет) родители несут ответственности и поэтому имеют право контролировать её жизнь, даже если вы будете жить отдельно. А хочет ли Ваша девушка жить отдельно и нести ответсвенность за совместный быт, совместный бюджет и вообще выясняли ли Вы с ней все эти неприятные моменты про права и обязанности? Как Вы сами переживаете все проблемы "вашей большой семьи" и делитесь ли вы своими чувствами и переживаниями со своей возлюбленной? Поддерживает ли она Вас?
психолог онлайн
Если девушке 17 лет, а мама неадекватная, то я сильно задумалась про уголовную ответственность за связь с несовершеннолетней.
А с 18 лет девушка может жить, где ей угодно. Она сама готова съехать от матери?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
какие стоит приводить аргументы, что бы это не выглядело так, что я ее типа кидаю?
А вы её не кидаете?