Не могу понять себя в отношениях
У меня есть молодой человек, мы встречаемся 5 месяцев, живем вместе. До него я 5 лет была одна и отношений не хотела, так как меня мало кто цеплял. До отношений мы знакомы были очень давно, но последние три года общались как друзья ежедневно и у меня начали появляться к нему чувства, но видимо у него ко мне ничего не было, раз не предлагал быть вместе. Я пыталась общаться с другими мужчинами, ходить на свидания через силу, но ни с кем ничего не получалось, потому что сердце было занято другим человеком и я не хотела обманывать ни мужчин, ни саму себя. Долгое время пыталась его отпустить и прекратить общение, но меня хватало ненадолго. И вот в мае мне надоело окончательно это состояние, он знал о моих чувствах, но не отпускал и не держал. Было принято мной решение, что я перестаю чего-то ждать и проживать тот факт, что вместе мы никогда не будем. Это уже было опустошение. Попросила месяц паузы в общении, чтобы дать себе время, отвыкнуть от него, заниматься своей жизнью. Чувствовала себя опустошенной, на удивление даже не думала о нем, видимо мозг просто уже настолько устал, что блокировал все мысли об этом всем. но я четко понимала, что хочу отношений, а с ним у меня их не будет. Проплакала все, что было и поняла, что точно все. Я отпустила эту ситуацию и мне ничего не нужно было от него, когда он писал общалась с ним без лишних эмоций и без ожиданий. Это важный момент, так как после этого всего отпускания, через пару дней буквально мы с ним видимся и он предлагает мне с ним жить, строить отношения. Я была в шоке, не передам, так как я уже не надеялась на это и только отпустила это все. Я думала так не бывает. Было очень неожиданно, я была в полном шоке, я согласилась, начала у него спрашивать что его подтолкнуло, что изменилось. Так как он молчаливый и закрытый, о чувствах говорить не любит, он сказал, что понял, что может меня потерять, долго обдумывал и хочет быть со мной. Но мне этих слов было недостаточно, так как все эти годы я думала, что ему на меня плевать, и искала подвох. И до сих пор ищу. Первый месяц я вообще чувствовала себя ужасно, я так хотела этих отношений, но вот мы вместе, я вроде и была рада, но больше мне было непонятно, я была в подавленном настроении, потому что не понимала как так резко может все измениться? Начала докапываться до него по пустякам на этой почве, во всех его действиях или бездействии я только видела подтверждение тому(может это было искаженно), что ему на меня все равно, я не чувствую себя любимой девушкой.
Вопрос от: ; Возраст: 0
Дополнение от автора
Я как будто пыталась найти подтверждение тому, что у него ко мне нет чувств и расстаться, а он говорит, что есть и ему не все равно, но я этого не чувствую. Никаких ласковых слов, мне не хватало тактильности. Говорила: мало обнимаешь, мало целуешь, за руку не берешь, зачем ты тогда предлагал мне встречаться, давай дальше дружить, потому что это не отношения. Он сразу исправлялся, дарил цветы. И меня ненадолго отпускало. Прошло 5 месяцев, мы вроде притираемся друг к другу, но я все равно не могу обрадоваться и полноценно быть в этих отношениях, часто если что-то не по-моему, я себя ловлю на мысли, что это не те отношения, о которых я мечтала, что это не мой человек, я достойна лучшего, мне много чего не хватает. Но сразу же себя спрашиваю: как такое может быть, ты же так хотела быть именно с этим человеком? Очень много плакала, потому что мне не хватает в этих отношениях нежности, каких-то ласковых слов, романтики, всего того, что есть в отношениях, когда люди любят друг друга. И я не могу понять, либо он такой человек и мне нужно это принять, либо это не мой человек и стоит расстаться? Но как только я думаю о том, что я с ним расстанусь, тоже плохо, потому что видимых причин на это нет. Боюсь пожалеть о своем решении. И я уже просто себя завела в тупик. Хочу пойти к психологу, чтобы разобраться в первую очередь в себе, если мне откликнется какой-то ответ, я готова работать, только чтобы не отравлять себе и своему мужчине жизнь. Хочется расслабиться и не воспринимать все слова и действия в штыки. Допускаю, что причина совсем не в нем. Но я сама не разберусь.

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Хочу пойти к психологу, чтобы разобраться в первую очередь в себе, если мне откликнется какой-то ответ,
Вы хотите ответ, на какой вопрос?
Дополнение от автора
Почему я все время думаю о расставании, если в принципе в отношениях все хорошо, что-то не то. Для меня. Мне тяжело находиться всегда в близком контакте от того что я привыкла быть одна? Или возможно, дело в самооценке либо в том, что мне тяжело находиться с кем-то рядом и давать возможность человеку быть самим собой, вне зависимости от того есть у него чувства или нет ко мне, он не должен все время делать то, что я хочу. В чем конкретно моя проблема - не могу разобраться.
Понимаю, что расставание тоже не вариант, так как в каждом мужчине может быть то, что будет не устраивать. И я хочу быть именно с этим человеком, но своими мыслями и вечными придирками я как будто неосознанно веду к концу чтобы не решать какие-то внутренние вопросы
Дополнение от автора
Вопрос в том, действительно ли во мне проблема, решив которую я смогу сохранить отношения эти и наслаждаться ими либо конкретно этот человек не мой и нужно искать того с кем будет всего хватать и не требовать от человека того, что он не может дать и на этом всё? И есть ли вообще понятие «свой человек?»
психолог онлайн
Сколько вам лет? И вы поняли - для чего вам этот человек предложил жить вместе? У него есть чувства к вам?
Вы пишите :
цитата:
Очень много плакала, потому что мне не хватает в этих отношениях нежности, каких-то ласковых слов, романтики, всего того, что есть в отношениях, когда люди любят друг друга.
А потом спрашиваете
цитата:
Вопрос в том, действительно ли во мне проблема, решив которую я смогу сохранить отношения эти и наслаждаться ими либо конкретно этот человек не мой и нужно искать того с кем будет всего хватать и не требовать от человека того, что он не может дать и на этом всё?
Похоже, вы не удовлетворяете ваши потребности с этим человеком. Реальность оказалась таковой, в которой вы
цитата:
я себя ловлю на мысли, что это не те отношения, о которых я мечтала, что это не мой человек, я достойна лучшего, мне много чего не хватает.
Дополнение от автора
Мне 22, говорит, что есть и я вижу, что старается, поступки есть, боится потерять. Но это явно не любовь или не та любовь, которой я хотела. Но откуда же мне знать точно, что у человека в голове. Возможно, я не верю, что есть чувства, так как это случилось резко и я за эти годы себя убедила в том, что ему все равно на меня. Что поверить в обратное теперь тяжело
психолог онлайн
Доброго дня Настя! У стосунках ніколи не буває так, щоб обидва кохали один одного однаково. Один кохає, інший дозволяє себе кохати. Потім, коли проходить певний час, все може помінятися місцями - це діалектика стосунків. А те, що Ви очікуєте, є просто певна ідеалізація, картинка, яка з'являється тоді, коли немає перед очима прикладу родинних гармонічних стосунків, немає знань про те, як будується сім'я... Тому, як на мене, причину потрібно шукати не в хлопцеві, а усвоєму внутрішньому сьавленні до всього. Ви пишете, що були дуже здивовані, коли вже відпустили коханого, а він взяв і запропонував жити разом... Як на мене, все цілком логічно... Те, що Ви називали коханням до хлопця, насправді, було пристрастю, "залипанням" на близькій людині та на стосунках. такі почуття роблять людину дуже психо-емоційно залежною, а отже, негарною та приниженою... Але як тільки Ви змогли внутрішно "відлипнути", перестати бути "ліаною", яка давить, хлопець одразу оцінив Вас, бо Ви стали самодостатньою на якийсь момент... Але зараз, на превеликий жаль, починаєте знову повторювати попередню помилку, старі стереотипу знову почали брати "верх" і Ви самі відчуваєте, що знову стосунки руйнуєте... Як на мене, варто скористатися допомогою психолога, щоб зрозуміти, звідки така тенденція до "злипання"... Як до Вас ставилися в дитинстві батьки? Якими були у них стосунки?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
цитата:
я вижу, что старается, поступки есть, боится потерять. Но это явно не любовь или не та любовь, которой я хотела. Но откуда же мне знать точно, что у человека в голове.
Вопрос о том, что у человека в голове, вторичен. Если это не та любовь, которой вы хотели, что для вас ценного в этих отношениях? Есть ли у вас ясное понимание того, что для вас в отношениях важно, а что неприемлемо?