Насмешка или накрутила себя
Издалека....
Я встречаюсь и живу с молодым человеком 4 года. Когда мы познакомились я была более худой, но и он меня в целом ни во что не ставил. Прошло время и вроде как я показала, что не хухры мухры, но я поправилась, работая по 12 часов в сутки и тащу весь заработок. А вчера он меня сфотографировал изпод тишка, сказав что это для него и он будет просто смеяться, просматривая мои фото, ведь я уже не та, ещё уколол тем что собирается выставить в соц сети. Фразу по сетям он быстро замял, сказав после, что это только ему. Но столкнулась с мыслью, что больше не чувствую себя в защите и безопасности даже дома (не подумайте, я не отрицаю что толстая и все такое... И понимаю что над этим надо нормально работать надо). Однако просто хочу понять, что не выкручиваю из мухи слона в этот раз, ибо своих сил не хватает, похоже что обида и жалость к себе пробилась.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Добре утро!
Скажите, Ама чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Если я правильно понимаю, то Вы тянете все на себе, зачем? Работает ли Ваш молодой человек и как он участвует в бюджете? Со стороны это выглядит , как обесценивание Вас. Что Вы получаете в этих отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. Вы же сами пишите, что
цитата:
А вчера он меня сфотографировал изпод тишка, сказав что это для него и он будет просто смеяться, просматривая мои фото, ведь я уже не та, ещё уколол тем что собирается выставить в соц сети.
Похоже, что насмешка.
Как вам живётся в таких отношениях и что вы хотите с этим делать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вы описываете отношения в которых нет доверия, взаимопонимания и уважения.
Так было с самого начала
цитата:
но и он меня в целом ни во что не ставил
Описываете нездоровые отношения и при этом сомневаетесь в себе и в своих переживаниях
цитата:
НАСМЕШКА ИЛИ НАКРУТИЛА СЕБЯ
Что в Ваших отношениях есть хорошего?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Не так много Вы написали в своем посте, однако многое на себя обращает внимание.
Взять хотя бы этот момент.
цитата:
Когда мы познакомились я была более худой, но и он меня в целом ни во что не ставил.
Парень Вас ни во что не ставил и тем не менее были с ним в отношениях 4(!) года.
Как выдержали этот "экзамен"? Что происходило с Вашей самооценкой? Какие эмоции в себе подавляли?
цитата:
Прошло время и вроде как я показала, что не хухры мухры, но я поправилась, работая по 12 часов в сутки и тащу весь заработок.
У меня возникло предположение, что Вы не для себя старались, а для него - чтобы заметил Вашу ценность, чтобы начал относиться по-другому. с уважением.
А что значит - "тащу все на себе"? Это про жертвенность? Про героизм? Про страхи потерять этого парня?
цитата:
И понимаю что над этим надо нормально работать надо). Однако просто хочу понять, что не выкручиваю из мухи слона в этот раз, ибо своих сил не хватает, похоже что обида и жалость к себе пробилась.
Обида на него? Можете сформулировать четко - за что?
Жалость - это про слабость? Про то, что он не жалеет Вас и поэтому себя стало жалко?
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "Я встречаюсь и живу с молодым человеком 4 года". Уже в этой фразе чувствуется полная жизненная неразбериха. Так Вы живете вместе или встречаетесь? Если живете вместе, значит он уже Ваш муж и надо разбираться как с семьей, в системе... Если же только встречаетесь - разбираться откуда такая зависимость, почему на столько не цените себя, что позволяете себя унижать? Как к Вам относились родители в детстве?
психолог онлайн
Что Вам дают Эти отношения?