разобраться во всем
Добрый день! Мы с мужем живет три года, из них год в браке, по бытовым проблемам, но миримся, я всегда иду первая на контакт и на примирение. Я чувствую что он устал от этого, но стараюсь меняться . Вчера он всю ночь провел с девушкой, он признался мне сам, но сказал что только целовались, больше не чего не было. Я села с ним поговорить без истерик ,сказала что наша семь мне очень дорога и я буду за нее бороться. На следующий день, уходя на работу он мне написал, что он не понимает зачем он так сделал, что я не виновата и ему очень стыдно и попросил дать ему время разобраться во всем. Разобраться во всем это как? Что он имеет ввиду? помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, это первая измена мужа? Какие у Вас с ним отношения? Какая причина Ваших ссор?
Дополнение от автора
Да, первая измена. Отношения очень теплые, мы как будто всю жизнь друг друга знаем, он заботливый. Причины ссор скорей всего из за сложного характера, и из за бытовухи.
психолог онлайн
Наталия, здравствуйте! Какая
ваша цель обращения к психологам? Что хотите получить для себя от этих ответов?
Дополнение от автора
Я хочу узнать для чего ему нужно время все решить?! Если он хочет остаться в семье, то зачем время? Или он попросил время все обдумать из за того что ему стыдно?
психолог онлайн
Наталия, задайте эти вопросы мужу! Мы не можем знать его мотивы и того, что во всей этой ситуации беспокоит именно Вашего мужа. Вы уже проявили способность строить диалог спокойно и без упрёков, продолжите эти разговоры.
Поделитесь и своими переживаниями.
Если не сможете самостоятельно - посетите семейную терапию.
Но в любом случае эти вопросы правильнее адресовать мужу.
Дополнение от автора
спасибо
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вам лучше попробовать обсудить это с ним, иначе мы будем только гадать об этом. Вы так мало живете вместе, а уже есть сомнения в отношениях. Вы миритесь первой, потому что чувствуете себя виноватой ? Вы готовы его простить? Измена всегда имеет в себе более глубокую причину
Дополнение от автора
Я подхожу первой потому что хочу предотвратить эти ссоры, но я бывает и виновата, у меня очень сложный характер, даже когда он подходит ко мне первый, я начинаю набивать себе цену, ему это надоедает и он начинает делать так как я делала, так сказать у нег такой воспитательный процесс, и на этом у нас и создаются такие ссоры,
Дополнение от автора
но до постели у них не дошло
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия!
цитата:
Разобраться во всем это как? Что он имеет ввиду?
У каждого из вас может быть свое понимание выражения "разобраться во всем." Что имел в виду муж, может сказать Вам только он. Главное, какой смысл вкладываете Вы.
Можете себе ответить на вопросы:
Чем ценен для Вас брак?
Какие чувства к мужу? И какие после измены?
Какие свои проявления в отношениях с мужем хотели бы изменить?
Насколько Вы доверяете мужу
цитата:
до постели у них не дошло
и насколько наивны?
Чувствуете ли, что муж любит Вас? А если любит и уважает, то как он мог оказаться
цитата:
он всю ночь провел с девушкой
?
Дополнение от автора
Какие чувства к мужу?
люблю его
И какие после измены?
Обида, боль, страх потерять
давление, не ревновать с пустого места, характер быть по мягче.
и насколько наивны?
я не наивна, если он признался что он был с девушкой ,он бы признался что спал с ней, а так он сказал что были поцелуи и обнимались.
психолог онлайн
Добрый день! Когда люди только начинают встречаться, еще не включается в достаточной мере эгоизм из-за сильной влюбленности. Когда начинают жить вместе, тогда на первый план выходят все недостатки, которые есть в каждом... Кроме того, в паре, у людей проблемы фактически дублируются. Как по мне, вы любите друг друга, но оба достаточно эгоистичны и привыкли на первое место ставить свои личные интересы... То, что Вы идете первая мириться - скорее всего закономерность... Кто провоцирует на самом деле эти конфликты? Ведь понятие бытовых проблем - как правило, просто ширма... Вы пишете " Я чувствую что он устал от этого, но стараюсь меняться". То есть, чувствуете, что сами осознанно или неосознанно стали первоначальной причиной... Ведь очень часто внешние действия одного человека есть только отражением внутреннего состояния другого... Как к Вам относились в детстве родители?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вашей ситуации!
Вы спрашиваете психологов о том, что имеет ввиду Ваш муж, когда говорит, что ему нужно во всем разобраться и зачем это ему вообще. Конечно, кроме мужа никто на этот вопрос ответить не может.
Если Вы хотите наладить отношения с мужем, да и с другими людьми, Вам стоит в первую очередь наладить отношения с собой. Проще всего это сделать в работе с психологом.
Удачи!
Дополнение от автора
Папы у меня не было, они развелись с мамой когда я была маленькая, воспитывала меня мама, мама у меня конечно строгая но только в плане воспитания. Провокатор я, он тоже , но только тогда, года начинает делать так же как и я, типа ты так делаешь и я так буду делать.
психолог онлайн
То есть, если я правильно Вас поняла, мама достаточно авторитарный человек? Все дети абсолютно перенимают поведенческие модели своих родителей на подсознательном уровне, автоматически. И потом, когда вырастают, даже не понимают почему именно так себя ведут, хотя очень хотят все делать по другому, более правильно... Но, увы, на самом деле ими двигают детские установки... ИТменно поэтому так тяжело бывает остановиться и начать вести себя иначе.. Женщины в 6 раз сильнее мужчин психологически и эмоционально,. Кроме того, атмосфера в семье создается именно женщиной, ее внутренним состоянием... А мужчина сильнее физически и в плане умения логически мыслить... Поэтому "защищаться" от невидимого денского давления мужчина может только доступным для себя способом... В Вашем случае, это повтор Ваших же действий и ночь с другой... Если действительно хотите сохранить семью, необходимо менять полностью установки и поведенческие модели. Одним желанием изменить ни себя, ни близкого человека невозможно...
Дополнение от автора
я решила так и сделать, меняться свое поведение, но он сейчас попросил дать время подумать , если он все переосмыслит и решит не разводиться, я готова менять свое поведение. Пока я не закатываю истерики, спокойно разговариваю, не смотря что мне очень тяжело.
психолог онлайн
То, что Вы пытаетесь себя сдерживать, делает Вам большую честь! Но, в большинстве случаев, мы сейчас чувствуем лишь то, что с нами происходило раньше. То есть, Ваши теперешние действия "работают на будущее". А муж сейчас чувствует только боль от того, что уже было в отношениях и именно из-за этого не может открыться, вот так сразу довериться... Ну, представьте себе, что Вы очень долго иголкой тыкали в один и тот же палец, как Вы будете реагировать, если только возьмете в руки иглу? Муж Вам просто не верит и для этого есть все предпосылки... А Вы сами верите, что в ситуации, когда снова будете на эмоциях, сможете себя сдержать и не повести себя как раньше? Увы, мы контролировать себя можем только в относительно спокойном состоянии и когда можем предугадать события. Если все происходит спонтанно, включается автоматизм. А на уровне подсознания, повторяюсь, у Вас не лучшие поведенческие установки... Кстати, мужчины очень хорошо чувствуют своих женщин и реагируют не столько на их слова и действия, сколько на их внутреннее состояние...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы себя так ведёте, как два подростка . Вы или обижаетесь или набиваете себе цену, вместо того, чтобы поговорить об этом. Сколько Вам было лет, когда родители развелись и как Вы это пережили ?
Дополнение от автора
я была маленькая, не понимала этого
психолог онлайн
цитата:
люблю его
Знаете. для одних "люблю" - это про страсть. Мол, не могу без него и все такое прочее.
Для других - это про чувства, про уважение, про заботу, про доверие, про открытость, про поддержку...
Ваше "люблю" чем наполнено?
цитата:
Обида, боль, страх потерять
Как Вы с этими чувствами сейчас обходитесь? Куда или на кого направляете?
Хорошо бы все эти выразить безопасно и экологично. Дать им пройти. Осознать, чем каждое из них вызвано. Например, обида на что?
Боль - что ее вызывает?
Страх потерять - это про остаться одной? Лишиться очень ценного и важного человека, отношений с ним? ...?
Задам простые вопросы и Вас прошу так же простым языком отвечать.
цитата:
давление
Зачем давите? Что хотите получить с помощью давления?
цитата:
не ревновать с пустого места
Провел ночь с другой девушкой - это тоже про пустое место?
Кстати, ревность обычно говорит о заниженной самооценке ревнующего. Вы с этим согласны?
цитата:
характер быть по мягче
Чего касается проявление мягкости? Может быть, стоит раскрыть для себя - зачем нужна жесткость?
цитата:
Наверняка Вы своего мужа лучше знаете, чем все психологи вместе взятые.