Коллега не ценит моё время. Как с этим бороться?
Добрый день!
В нашей компании есть сотрудник, который постоянно шутит. Меня это выводит из равновесия, потому что он шутками отвечает на рабочие вопросы. Один и тот же вопрос приходится повторять несколько раз, вместо ответа каждый раз новая шутка. Ему безразлично, что клиент ждёт ответа на линии, что мне приходится ждать, пока он закончит шутить и ответит по делу. Ему уже за 50, вроде бы взрослый человек, но работа с ним утомляет. Он никогда ничего не делает вовремя и мне часто приходится задерживаться на работе из-за него, потому что у него куча дел и информация, которую он должен передать мне, попадает ко мне в конце рабочего дня и её мне ещё нужно обработать до начала следующего рабочего дня. Уже не раз говорила с ним на эту тему, он отшучивается и ничего не меняется. Как с ним разговаривать, чтобы он начал отвечать строго по работе и начал ценить не только своё время?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Злая, доброго времени суток!
цитата:
Как с ним разговаривать, чтобы он начал отвечать строго по работе и начал ценить не только своё время?
Может имеет смысл предупредить, что Вам придётся написать на него докладную записку или пожаловаться вышестоящему руководству? И если он не изменит своё поведение - таки выполнить это.
Дополнение от автора
Наталья, спасибо за ответ! К сожалению, руководство знает об этой ситуации и посоветовало разбираться внутри коллектива. В моём возрасте сложно найти другую подходящую работу, поэтому приходится мириться с ситуацией. Но я очень устала.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
Уже не раз говорила с ним на эту тему, он отшучивается и ничего не меняется.
цитата:
А что Вы уже говорили ему по этому поводу? Как реагируете на его шутки?
Дополнение от автора
Марта, спасибо за ответ! Говорила то же, что написала в вопросе. Что мне приходится из-за него задерживаться, что клиенты недовольны слишком затянутым ожиданием на линии, просила в рабочее время отвечать строго по делу и шутить после работы. В основном реагирую внешне спокойно, разговариваю вежливо, но пару раз срывалась и говорила немного грубо. Но обычно я не срываюсь.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а что именно Вас в нем больше раздражает, то что он шутит или то, что задерживает работу. Вы не должны оставаться после работы. Вам нужно с ним оговорить сроки, до которого часа он должен Вам предоставить информацию и, если он этого не сделает, то Вы её не сможете сделать. Дальше пусть разбирается с ним руководство . Вы можете с ним поговорить откровенно один на один . В данном случае только от Вас самой зависит, как Вы построите с ним разговор
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за ответ! Сами по себе шутки меня не раздражают, но меня злит, что работа, которую можно сделать за полчаса растягивается на 2-3 часа и клиент ждёт на линии не 1-2 минуты, а 5-7 минут. И я с ним уже говорила и вежливо и, простите, пару раз не сдержалась и орала матом. Эти пару раз сработали, но буквально на несколько дней. Но же я не могу орать на него всё время и материться, мне самой это неприятно. И сейчас я торчу на работе, вместо того, чтобы поехать домой и поужинать, потому что он "забыл сбросить мне информацию и сбросит, как только доберётся до компьютера".
психолог онлайн
Поставьте ему временные рамки и, если это не сработает, то просто не делайте. Поговорите со своим руководителем. Вы не должны быть ему воспитателем, ВЫ приходите на работу делать работу, за которую Вам платят деньги.
Дополнение от автора
Ольга, это не работает. Говорю, что нужна информация до 13:00-15:00, а получаю её после 17:00-18:00. Не делать нельзя - на моё место найдут более терпеливого работника. К сожалению, не так просто в моём возрасте найти другую работу (ищу уже полгода, безрезультатно). Но и так я больше не могу. Иногда уже прибить его хочется.
психолог онлайн
Наталія Крилова
К сожалению, никто кроме Вас это не сможет сделать. Возможно, что Вы с ним не так строги или тон мягкий. Какой выход Вы сами видите доя себя? В этой ситуации свиней можем повлиять на другого человека, а только помочь Вам разобраться. Обычно такие вопросы решают с руководителем
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за ответ! Поняла, что ситуация безвыходная.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Она безвыходная только потому что Вы не видите выхода, а он всегда есть и все зависит от Вас. Не бойтесь проявить характер и свои границы. Если Ваш начальник занял такую позицию, то Вы можете проявить все свои эмоции, защищая себя
психолог онлайн
Начните с того, что бы показать вышестоящему руководству, что ваша работа страдает и за плохого содействия вашего коллеги. И если же вы подметаете хвосты за ним, то в данном случае вашу коллеги более чем выгодно шутить дальше, что бы все так и продолжалось