Коллега не ценит моё время. Как с этим бороться?
Наталия Павловна Венглинская (Киев) 07-12-2021 18:49:11 |
Злая, доброго времени суток!
цитата:
Как с ним разговаривать, чтобы он начал отвечать строго по работе и начал ценить не только своё время? Ответ отредактирован автором 07-12-2021 18:50:10 |
07-12-2021 18:54:31Дополнение от автора |
Наталья, спасибо за ответ! К сожалению, руководство знает об этой ситуации и посоветовало разбираться внутри коллектива. В моём возрасте сложно найти другую подходящую работу, поэтому приходится мириться с ситуацией. Но я очень устала. |
Марта Вадимовна Чепурная (Харьков) 07-12-2021 18:55:00 |
3
Ольга Владимировна Головченко Виталия Юрьевна Мельник Здравствуйте! цитата:
Уже не раз говорила с ним на эту тему, он отшучивается и ничего не меняется. цитата:
Как с ним разговаривать, чтобы он начал отвечать строго по работе и начал ценить не только своё время? |
07-12-2021 19:01:43Дополнение от автора |
Марта, спасибо за ответ! Говорила то же, что написала в вопросе. Что мне приходится из-за него задерживаться, что клиенты недовольны слишком затянутым ожиданием на линии, просила в рабочее время отвечать строго по делу и шутить после работы. В основном реагирую внешне спокойно, разговариваю вежливо, но пару раз срывалась и говорила немного грубо. Но обычно я не срываюсь. |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 07-12-2021 19:10:34 |
Добрый день!
Скажите, а что именно Вас в нем больше раздражает, то что он шутит или то, что задерживает работу. Вы не должны оставаться после работы. Вам нужно с ним оговорить сроки, до которого часа он должен Вам предоставить информацию и, если он этого не сделает, то Вы её не сможете сделать. Дальше пусть разбирается с ним руководство . Вы можете с ним поговорить откровенно один на один . В данном случае только от Вас самой зависит, как Вы построите с ним разговор |
07-12-2021 19:20:33Дополнение от автора |
Ольга, спасибо за ответ! Сами по себе шутки меня не раздражают, но меня злит, что работа, которую можно сделать за полчаса растягивается на 2-3 часа и клиент ждёт на линии не 1-2 минуты, а 5-7 минут. И я с ним уже говорила и вежливо и, простите, пару раз не сдержалась и орала матом. Эти пару раз сработали, но буквально на несколько дней. Но же я не могу орать на него всё время и материться, мне самой это неприятно. И сейчас я торчу на работе, вместо того, чтобы поехать домой и поужинать, потому что он "забыл сбросить мне информацию и сбросит, как только доберётся до компьютера". |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 07-12-2021 19:45:25 |
|
07-12-2021 20:26:36Дополнение от автора |
Ольга, это не работает. Говорю, что нужна информация до 13:00-15:00, а получаю её после 17:00-18:00. Не делать нельзя - на моё место найдут более терпеливого работника. К сожалению, не так просто в моём возрасте найти другую работу (ищу уже полгода, безрезультатно). Но и так я больше не могу. Иногда уже прибить его хочется. |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 07-12-2021 21:19:31 |
1
К сожалению, никто кроме Вас это не сможет сделать. Возможно, что Вы с ним не так строги или тон мягкий. Какой выход Вы сами видите доя себя? В этой ситуации свиней можем повлиять на другого человека, а только помочь Вам разобраться. Обычно такие вопросы решают с руководителем |
07-12-2021 21:29:32Дополнение от автора |
Ольга, спасибо за ответ! Поняла, что ситуация безвыходная. |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 07-12-2021 23:38:29 |
1
Она безвыходная только потому что Вы не видите выхода, а он всегда есть и все зависит от Вас. Не бойтесь проявить характер и свои границы. Если Ваш начальник занял такую позицию, то Вы можете проявить все свои эмоции, защищая себя |
Андрей Ластовляк (Запорожье) 08-12-2021 11:18:59 |
|
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
![]() |
|
Наші психологи