Я влюблен в лучшего друга (я парень)
Не знаю как так получилось...В общем меня зовут Ярослав мне 23 года, и 4 года назад я ещё учился в техникуме (перевёлся на 2-ой курс из другого техникума), и так получилось что я попал в группу, где как раз был тот будущий друг, зовут его Андрей. Потом как то сговорились и начали дружить (до этого я вообще не думал что у меня когда либо появятся симпатий к парням). Короче мы начали общаться, проводить до дома (т.к мне по пути было с ним идти), и как то раз он начал шутить на разные темы про это, мог ущипнуть и всякие такие заигрывания делать...Потом меня он этим как то зацепил и я начал тоже приставать (но в шутку), и вот так всё вылилось в какие то непонятные связи с ним... (у него есть девушка, и он обычной ориентаций). Также про себя скажу, я не понимаю, я вроде хочу его, а вроде и нет... (я сам девственник, но девушки нравятся, просто пока что то не получается довести дела до секса)
Я бы себя не назвал геем, меня не возбуждают парни брутальной внешности. Просто мне он понравился тем, что он очень красивый по внешности (слишком идеальный короче говоря). Также с ним можно общаться на любые темы и он всегда ответит... (но я заметил что он только со мной как то так общается, что не как со всеми остальными друзьями), как будто заигрывает, он возможно делает это специально, знает что мне это нравится...Я короче не знаю как моё состояние внутри вам описать...Мне хочется его обнять, заигрывать с ним, может даже поцеловать... Но прям чтобы до секса дело дошло, такого не очень хочется... (точнее может и хочется, но я как бы боюсь и мне страшно одновременно).
Боюсь что мне не понравится, или я что то не так сделаю (я уже ему всё рассказал о моих чувствах к нему, и он как то странно отреагировал), он вроде как и не против что я пристаю, но при этом слишком сильно не даёт развиться событиям... (да я и сам уже не знаю, хочу ли я таких отношений или нет).+меня отталкивает тот факт, что у него есть девушка и мне тоже хотелось бы нормальную семью иметь... (я не понимаю как мне быть, я пытаюсь его как то забыть, не общаться с ним, но он как бы не хочет чтобы я от него ушёл), я понимаю что он хочет чтобы я был ему как просто друг, но я так не могу...Но с другой стороны я понимаю что это не правильно и никто этого не поймёт, что я родителям скажу и тд... (в общем я понимаю что у этого будущего нет)И хочу как то забыть и жить нормальной жизнью... Но я не понимаю как мне к другу относиться (он не хочет меня бросать как друга и ему нравится со мной общаться, и он не против как я с ним общаюсь, но мне от этого только больнее, и я тоже не хочу его бросать, но и просто другом без приставаний и обнимашек я тоже не смогу для него быть). Помогите советом, как быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Ярослав!
Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Психологи Вам могут помочь только разобраться в ситуации и советов не дают. Вы сами должны понять, что Вы хотите
Дополнение от автора
Добрый день, Ольга Владимировна! Отношения с родителями нормальные, они добрые, чуткие и заботливые. А при чем тут они? У меня вопрос был не про родителей
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Ярослав!
Как быть в этой ситуации, можете решить только Вы сами.
Для этого нужно дать себе время разобраться с чувствами. Пока что, судя по тому, как Вы излагаете ситуацию, Вам сложно понять самого себя.
Вы думали над тем, чтобы походить на личные встречи к психологу? Просто универсального совета тут быть не может, нужно индивидуально работать.
психолог онлайн
цитата:
Отношения с родителями нормальные, они добрые, чуткие и заботливые. А при чем тут они? У меня вопрос был не про родителей
Отношения с родителями играют большую роль в том, как мы в дальнейшем строим наши отношения с партнером. Вы могли бы больше рассказать про отношения с отцом?
цитата:
Но я не понимаю как мне к другу относиться (он не хочет меня бросать как друга и ему нравится со мной общаться, и он не против как я с ним общаюсь, но мне от этого только больнее, и я тоже не хочу его бросать, но и просто другом без приставаний и обнимашек я тоже не смогу для него быть). Помогите советом, как быть в такой ситуации?
Если я правильно понимаю, то у Вашего друга есть отношения с девушкой и он хотел бы Вас видеть в качестве своего друга, но Вам этого не достаточно и Вы хотите, чтобы он Вам полностью принадлежал и девушки у него не было?
Дополнение от автора
Вы могли бы больше рассказать про отношения с отцом?
Отец меня очень любит, уважает, правда ругались часто из-за домашней работы, отец всегда говорил, что я ее плохо делаю и ничего не умею
Дополнение от автора
Ну да, я люблю его очень. Хочу чтобы он всегда был рядом. Я просто не могу еще понять хочу я его или нет
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, вам необходимо больше времени, чтобы понять, что вы чувствуете и чего хотите от этих отношений. Если вам хорошо вместе - можно просто общаться, а дальше видно будет. Что именно вас беспокоит сейчас больше всего?
Дополнение от автора
Меня беспокоит то, что мой друг постепенно начинает меня возбуждать в сексуальном плане, когда ложусь спать, я уже представляю, как я его тащу в постель. Обнимать он меня разрешает, да и сам он меня любит обнимать, но это все по-дружески. А мне прям не терпится попробовать что-то большее (например, засунуть руки под его майку, поцеловать его) с каждым днем это желание только усиливается. Я боюсь, что если я ему расскажу о своих желаниях, он не ответит взаимностью, отвернется от меня. Боюсь, что у меня окончательно пропадет влечение к девушкам, как родители на это отреагируют
Дополнение от автора
Я говорил другу, что люблю его, но это воспринял так, что я люблю его как друга. Я теперь уже готов признаться в том, что хочу с ним переспать, но не знаю как это сделать. С одной стороны, мне кажется, что он будет не против, так как первые заигрывания и щипания исходили от него, с другой стороны - если все окажется не так, я рискую потерять его даже как просто друга
Дополнение от автора
Ведь наличие у него девушки не исключает того, что он может и со мной переспать, я правильно понимаю?
Дополнение от автора
У меня раньше были девушки, но до интима дело не доходило, теперь я почувствовал влечение к парню. У меня может исчезнуть влечение к девушкам?
Дополнение от автора
Боюсь также реакции родителей на это все. Если они узнают - то мне шею свернут, они категорически не приемлют гомосексуальных отношений, они ждут пока я женюсь и сделаю им внуков
психолог онлайн
Здравствуйте, Ярослав.
Спасибо, что подробно описали Вашу жизненную ситуацию.
цитата:
Вряд ли наличие влечения в парню исключает влечение к девушкам, если оно у Вас раньше было. Скорее всего, Вы - бисексуальны. То есть, если в конкретный момент Вам нравится человек определённого пола, не значит, что только этот пол и будет привлекать Вас всю оставшуюся жизнь, будь то мужчины или женщины.
цитата:
Это нужно спросить у Вашего друга, поскольку я как психолог не знаю его жизненную позицию по этому вопросу.
цитата:
С одной стороны, мне кажется, что он будет не против, так как первые заигрывания и щипания исходили от него, с другой стороны - если все окажется не так, я рискую потерять его даже как просто друга
Непростая ситуация сложилась. С одной стороны, Вы хотели бы секса с другом, с другой - не хотите потерять дружеские отношения с ним. Вы пробовали обсудить с ним эту ситуацию и свои страхи, а также своё желание продолжать дружеские отношения, в случае чего?
Можете перед разговором с другом для себя подумать. Как Вы будете чувствовать себя, если с ним переспите и как, если не переспите? Что будете делать в первом и во втором случае? Какой реакции от друга хотите, а какой - наоборот, боитесь? Может, это поможет Вам разобраться.
цитата:
Мне очень жаль, что Ваши родители не принимают Вас таким, каким Вы есть. Но зато, Вы можете принять сами себя и строить свою жизнь так, как хотите, а не как ожидают от Вас окружающие. Желаю успехов. )
Дополнение от автора
Мария Валериевна, спасибо Вам огромное за исчерпывающий ответ!
Я бы хотел с ним поговорить с ним. Но я не знаю как начать этот разговор. Не могу же я ему просто сказать: "Я тебя люблю и хочу. А ты меня? Если да, давай займемся сексом. Но если нет, я все равно останусь твоим другом ". Как-то так. Посоветуйте, как лучше начать разговор на эту тему?
Дополнение от автора
Как Вы будете чувствовать себя, если с ним переспите и как, если не переспите?
Если пересплю, то буду чувствовать себя счастливым, уверенным в себе, ведь я его добьюсь, затащу в постель, если не пересплю - то конечно расстроюсь, ведь я люблю своего друга, и если он меня не пошлет после этого, то я останусь ему другом навсегда
Дополнение от автора
Что будете делать в первом и во втором случае? Какой реакции от друга хотите, а какой - наоборот, боитесь? Может, это поможет Вам разобраться.
Если друг ответит взаимностью и мы переспим - то будем спать и дальше, будем развивать наши отношения, если не переспим - останемся просто друзьями, хоть мне это будет нелегко (просто дружить с человеком, с которым хочешь лечь в постель).
По поводу реакции. Конечно же хочу положительной реакции, чтобы он ответил взаимностью, тоже захотел меня и мы занялись сексом (хотя у меня есть подозрения, что он и так хочет меня, просто также как и я боится в этом признаться). А реакции отвержения с его стороны, я наоборот боюсь. Боюсь, что он не поймет моего сексуального влечения к нему и бросит меня совсем
Дополнение от автора
Мне очень жаль, что Ваши родители не принимают Вас таким, каким Вы есть.
Родители об этом ничего не знают. Но если узнают, то конечно не примут
Дополнение от автора
Для меня сейчас важно признаться другу в своих сексуальных влечениях к нему и предложить отношения. Как это сделать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что бы разобраться в данном исходе отношений между вами и Андреем, нужно создать основу для сравнения, приложить усилия что бы найти девушку, и посмотреть как вы будите реагировать на самого себя и на вашего друга. Иногда из за отсутствия опыта вовсе, появляться латентное влечение к своему полу, «ищу себе похожего» при созданной основе, будет проще понять
Дополнение от автора
Добрый день, Андрей.
Иногда из за отсутствия опыта вовсе, появляться латентное влечение к своему полу, «ищу себе похожего» при созданной основе, будет проще понять
То есть мне нужно завести отношения с девушкой, я правильно понимаю
психолог онлайн
цитата:
верно, что бы вы сравнили где вам лучше. со своим полом, или противоположным
Дополнение от автора
У меня с противоположным полом не получалось интимных отношений, а сейчас меня просто распирает от сексуального влечения к другу, кажется, что еще немного, и я его просто изнасилую (шутка конечно)
психолог онлайн
цитата:
А что именно не получилось у Вас в отношениях с девушкой? Как это произошло?
У Вашего друга есть девушка и, возможно, что он Вас воспринимает как хорошего друга, а не как партнера по сексу. Вы должны быть готовы к тому, что он может Вам отказать или это может его напугать. Пока Вы говорите о своих сексуальных фантазиях. Как Вам поступить в этой ситуации, Вам вряд ли кто-то скажет. Это должно быть Ваше решение и, если у Вас с другом хорошие, доверительные отношения, то стоит откровенно поговорить с ним. По крайней мере, у Вас будет понимание, что с этим делать дальше