Жадность к самой себе
Я захожу в магащин, покупаю блокнот и, дорогой, красивый за 80 грн, потом прихожу домой и ловлю себя на мысли, что мне жалко в нем писать.... Откладываю и йду покупаю второй для записей по работе.... Прихожу,радуюсь, открываю и ловлю себя на мысли, что мне жалко писать и во втором.... Покупаю третий, начинаю писать в первой странице, и ду аб, что мои дела по работе ерунда... И у меня, в голове бардак, и я не заслуживаю того, чтобы писать в таком дорогом блокноте.... И ищу покупаю более дешёвый... Он мне не нравится... И иду покупаю обычную дешёвую тетрадь, в те три так и остаются полуаустыми, полусписанными, и подарить мне их жалко, и использовать жалко, и выбросить жалко... В итоге, в комнате лежат 8 ьлоенотов, а я бегаю и ищу использованные листы или выпыввб пустые из использованных тетрадей... Что со мной, неужели в меня низкая самооценка???? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Алена Сергеевна Егорова
Добрый вечер !
Расскажи, какие у Вас отношения с род? Как было в Вашей семье? Было ли у Вас всего в достатке в детстве?
Дополнение от автора
Да, вродк и нет вроде... То были деньги... То не было... На всем экономии
.. Мама меня вроде бы и баловала дорогими вещами, но в то же время покупала например дорогой тёплый халат, а потом орала, чтоб я его по дому не носила и не затягивала... Мол, чтоб ходила в старом.... Если я куда то в магазин или на дачу, надавала новое орала..., ругала, оскорбляла.... Сама на все экономила, чтоб мне купить....Пркупали комп первый вроде как для меня, он был в моей комнате, но сидели за ним все, и ругались, а я не могла в своей комнате, ни переодеться, ни лечь спать например в 12,потомв что папа смотрел фильм по компу... Хотя все делалось для меня...
психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую, что Вам пришлось все это пережить. На сегодня, ситуация, которую Вы описали, приемлема только к блокнотам или еще к каким-то покупкам, которые Вы делаете для себя? Где Вы работаете, и почему:
цитата:
и ду аб, что мои дела по работе ерунда
???
Дополнение от автора
Ко всем покупкам... То, что я покупаю, кажется мне не важным, и не стоящим... Что я хочу, то это не важно... Кажется, что я дурная, что в е мои желания, мысли и хотели, это все пустое... А мнение других людей, и интересы кажутся выше... Работаю, но с деньгами не знаю, что делать, когда они у меня в руках, я схожу с ума от такого количества средств
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Алена Сергеевна Егорова
цитата:
Ваши проблемы, к сожалению, родом из детства. Работать с ними нужно в личной терапии. Постарайтесь найти психолога.
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Что делать?
Здравствуйте. А какая проблема по - вашему здесь? Как в ситуации с блокнотами можно реагировать по -другому?
Что хотелось бы решить на форуме?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Мне обидно за Вас читать что Вы считаете себя недостойной писать в блокноте. Это действительно говорит о занижений самооценке и Вам хорошо бы поработать с психологом.
Вы считаете себе не достойным человеком ? За что Вы тогда себя вините? Быть может Вы вините себя за агрессию или другие проявления?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
ДОброго времени суток!
цитата:
то со мной, неужели в меня низкая самооценка???? Что делать?
Подозреваю, что вот это:
цитата:
Мама меня вроде бы и баловала дорогими вещами, но в то же время покупала например дорогой тёплый халат, а потом орала, чтоб я его по дому не носила и не затягивала... Мол, чтоб ходила в старом.... Если я куда то в магазин или на дачу, надавала новое орала..., ругала, оскорбляла....
С детства выработанные установки и привычки.
В формате сайте с этим не разберётесь - это длительная и глубокая работа на разрушение детских установок (он живучие и имеют способность возрождаться), поиск и утверждение аутентичных, Ваших ценностей, целей и смыслов.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Думали ли вы о вопросе, «чего вы достойны?», похоже что у вас в голове застряла данная мысль, в результате чего использования вещей в себе во благо, может казаться не правильным. По думайте под более прагматичным углом, вы делаете покупку, за свои деньги, делаете свой выбор, покупаете именно то что выбрали вы. Отсюда вопрос, почему вы не имеете права использовать это ?
Дополнение от автора
Когда я открываю этот блокнот ежедневник, он такой весь красивый, чистый, как книга, в которой можно писать жизнь.... А я собираюсь писать там, что мне надо сделать по работе и учёбе, что я сделала за сегодня... Такую ненужную информацию... Такие мелочи... И портит этот блокнот... Мне жалко писать в нем такую ерунду... В нем, хочется оставить что то ценное... Но мне ведь надо куда то писать и про обычные дела, чтоб все было вкуче и не забывать, что я делала такого то числа, не искать для отчётов и это удобно... Но писать в нем такие мелочи мне для себя жалко
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
« А я собираюсь писать там, что мне надо сделать по работе и учёбе, что я сделала за сегодня... Такую ненужную информацию... Такие мелочи...» Мне очень жаль читать что Вы свою жизнь воспринимаете как мелочи, потому что из таких «мелочей» она и состоит. У Вас нет ничего важнее и дороже чем Ваша жизни. И ничья другая жизнь не ценнее Вашей!
Вам действительно было бы хорошо поработать с психологом. Если у Вас есть возможность выберете себе кого-то на сайте и запишитесь на консультации.