Непонимание с классом
Здравствуйте, если кратко, предвзятое отношение класса ко мне. С 9 начала работу над собой, теперь в 10 я уверенная, готова пойти на конфликты, с нормальной самооценкой. Веду активную жизнь в школе, староста и министр, стала больше знакомиться и стала общительной. Многие знают мое творчество и часто обращаются. Думаю, надо радоваться, но если бы не мой класс. В основном проблемы с парнями, они собрались возле одного " вожака" и ржут на задних партах. Все бы ничего, но это практически каждый день, нет спокойствия. Отношения не заладились еще в начале года из-за одной с ними потасовки, ну подогревает все иногда отказы от списания дз, от чего летит ко мне очередная порция о том какое я говно, дошло до того что открыто говорят о том что мое лицо очень легко помять под воздействием силы. Из ватажок стал тоже придираться называя отличницей и зубрилой. Поговорили на эту тему, разошлись, упрёков вроде меньше, ну и как сам говорит его ребята небольшого ума. Ладно если бы я их игнорила 2-3 раза, но не каждый день, от чего приходя домой реву по 2 часа. Говорила с кл. руков., родителями и друзьями, говорят что это все от зависти и я просто на фоне их выделяюсь, терпи и борись, но как? Кучу форумов и статьей почитала, бесполезно, вряд ли и мне здесь помогут, но как говорится надежда умирает последней. Хочу начать полноценно жить, без сресса и частых выгораний, но сколько бы я не боролась все на одном месте. Еще немного и сорвусь на лез... Нет, так не надо. Как выработать навык стрессоустойчивости и как найти с ними общий язык не прибегая к игре по их правилам?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня, Арина.
Це нормально, що Вам боляче і сумно від ситуації, було б ненормально, якби Ви не реагували взагалі. Як Ви намагаєтеся себе підтримати у моменти суму? Які думки виникають, коли Ви плачите? Про що Ваші сльози?
цитата:
В основном проблемы с парнями, они собрались возле одного " вожака" и ржут на задних партах.
ОК, вони сміються саме з Вас? Якщо так, то як Ви про це дізналися? Як Ви реагуєте в цей момент?Як Ви намагаєтеся підтримати себе у цей момент?
цитата:
ну подогревает все иногда отказы от списания дз, от чего летит ко мне очередная порция о том какое я говно, дошло до того что открыто говорят о том что мое лицо очень легко помять под воздействием силы. Из ватажок стал тоже придираться называя отличницей и зубрилой.
Ви погоджуєтеся з ними? Таке відчуття, що якась частина Вас вірить в ці слова.
цитата:
но не каждый день, от чего приходя домой реву по 2 часа.
Що саме відбувається кожного дня?
цитата:
Говорила с кл. руков., родителями и друзьями, говорят что это все от зависти и я просто на фоне их выделяюсь, терпи и борись, но как?
А тут я гніваюся на дорослих, адже вони, по суті, "спихнули" відповідальність на Вас, не займаючись проблемами колективу. Ви зверталися до шкільного психолога?
цитата:
Хочу начать полноценно жить, без сресса и частых выгораний
На жаль, не має стресу лише мертва людина, про це говорив ще Сальє. Важливо вміти підтримувати себе в моменти стресу. Потрібно подивитися де починається Ваша відповідальність і де завершується відповідальність інших людей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Арина! Прежде всего, родители знают о Ваших конфликтах в школе? Знают, о том, что:
цитата:
Еще немного и сорвусь на лез...
???
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
цитата:
готова пойти на конфликты
А всегда ли нужно идти на конфликты?
цитата:
но сколько бы я не боролась все на одном месте.
Против чего Вы боритесь?
цитата:
Ладно если бы я их игнорила 2-3 раза, но не каждый день
По какой причине игнорите и почему потом плачете?
цитата:
ну подогревает все иногда отказы от списания дз
А что, если дать списать им разочек, сделав предварительно несколько ошибочек?
::tongue::
Дополнение от автора
цитата:
Да, мои родители знают о том, сто у меня в жизни происходит, чаще дают советы как можно отстоять свою позицию(долго не могла ответить так как авторизоваться не могла). Просто я еще себя проклинаю за то, что как заезжанная пластинка рассказываю и рассказываю им это, и они уже прямым текстом говорят что я уже им на нервы действую.
Дополнение от автора
цитата:
Доброго дня, Арина. Це нормально, що Вам боляче і сумно від ситуації, було б ненормально, якби Ви не реагували взагалі. Як Ви намагаєтеся себе підтримати у моменти суму? Які думки виникають, коли Ви плачите? Про що Ваші сльози?
Плачу я дома как раз из за того, что чувствую себя крайне жалко и больно, я не понимаю что я им такого сделала, что они со мной так поступают, выражать свои эмоции я склонна еще тогда, когда мои навязчивые мысли слишком много занимают место в голове и я не могу их контролировать, тогда плачу, и все становится нормальным. Даже сейчас стыдно от того что прошу помощи, и что вообще зря трачу ваше время и не заслуживаю на то, чтобы помощь вообще получать, потому что считаю это все пустой тратой времени, но при этом я не могу сама с этим справиться, вот и мое противоречие
Дополнение от автора
цитата:
А всегда ли нужно идти на конфликты?
Нет, я вообще за нахождение компромисса, этим я имела ввиду что я не могла вести конфликтные ситуации и сразу сдавалась, а сейчас если вышла такова ситуация могу и вступить
Дополнение от автора
цитата:
Нет, в основном они по своим приколам, но пару раз бывало(особенно после передряг с ними) они сидели сзади меня и обсирали, и то это было пару раз, игнорю потому, что считаю пустой тратой времени, на них обращать внимания, не стоят они того
Дополнение от автора
цитата:
Що саме відбувається кожного дня?
Просто в школе стрессовая ситуация, учебная программа, шум в классе + я староста и министр школы. Проведя пару дней назад анализ я поняла что много на себя беру, и возможно из-за усталости я себя так чувствую. От некоторых дел я отказываюсь и пытаюсь посвящать себя тому, чего действительно хочу
Дополнение от автора
цитата:
Когда начинается учебный год моя уверенность постепенно и поавно падает, и я думаю это из-за одноклассников и шк. программы. Родители не заставляют учиться, я сама за учебу взялась, но когда я сильно погружена в задачу тот включается мой внутренний перфекционист, и если совершу ошибку начинаю критиковать себя
Дополнение от автора
цитата:
Против чего Вы боритесь
С внутренними конфликтами, если меня что то в себе не устраивает иду работать над этим качеством
Дополнение от автора
цитата:
Так и сделаю, но велика вероятность того что всю вину спихнут на меня. Буду ли я молчать? Нет, скажу что нужно быть внимательным при списывании
психолог онлайн
цитата:
Плачу я дома как раз из за того, что чувствую себя крайне жалко и больно, я не понимаю что я им такого сделала, что они со мной так поступают
цитата:
Даже сейчас стыдно от того что прошу помощи, и что вообще зря трачу ваше время и не заслуживаю на то, чтобы помощь вообще получать, потому что считаю это все пустой тратой времени,
Справа ніяк не у Вас, а у них. Булінг - це система, яка має свої закономірності. Найсумніше те, що десь, в глибині душі, Ви переконані, що заслуговуєте на таке ставлення, що проблема у Вас, хоча це зовсім не так. Коли ми відчуваємо, що не можемо контролювати ситуацію. то шукаємо причину в собі.
цитата:
потому что считаю это все пустой тратой времени, но при этом я не могу сама с этим справиться, вот и мое противоречие
Ви обезцінюєте важливість своєї проблеми. Запам'ятайте, якщо Вам вже погано, це означає, що Ваша проблема важлива.
цитата:
выражать свои эмоции я склонна еще тогда, когда мои навязчивые мысли слишком много занимают место в голове и я не могу их контролировать
Який саме зміст цих нав'язливих думок? Коли вони виникають?
цитата:
ОК, було декілька разів, коли Вас "обсирали", але зараз, по суті, вони з Вас не сміються? Якщо такі моменти повторяться, було б добре, якби Ви захищали себе, кажучи, що Ви чуєте як вони Вас обзивають і Вам це дуже неприємно, тому Ви просите їх припинити. Так, вони можуть не відреагувати, проте, таким чином, Ви отримаєте контроль над ситуацією.
цитата:
Цікаво, що у Вас був першопочатковий запит про непорозуміння з класом, а зараз про втому. Підтримую Вашу позицію делегувати обов'язки. Крім цього, що Вам дає роль старости і міністра школи? Навіщо це Вам?
цитата:
Для чого Вам вчитися на "відмінно"? Коли Ви не виконали завдання ідеально, якою себе відчуваєте? Це класно, що Ви можете відслідковувати свого внутрішнього критика, тепер Ваше завдання говорити йому стоп.
цитата:
теперь в 10 я уверенная, готова пойти на конфликты, с нормальной самооценкой.
Хоча Ви написали, що "пропрацювали себе", проте всерівно спостерігається наступний момент - у Вас нестійка самооцінка, вона залежить від багатьох "якщо...", від чого Ви і стражджаєте. Тут справа у самоцінності.
цитата:
Я б Вам не рекомендувала цього робити. Ви перейдете в роль Пересолідувача і лише підкріпите їхню психологічну гру, а потім наштовхнетеся на помсту. Гра та сама, ролі просто змінюються.
психолог онлайн
Добрый день, Арина!
цитата:
Просто я еще себя проклинаю за то, что как заезжанная пластинка рассказываю и рассказываю им это, и они уже прямым текстом говорят что я уже им на нервы действую.
1. Вы ни в коем случае не должны себя проклинать.
2. Родители - это именно те люди, которые обязаны Вам помогать, поскольку именно они несут за Вас ответственность. Возможно, сейчас они не могут понять, что Ваши проблемы серьезные. Ваша задача - донести им это. Попросите им найти для Вас психолога. Если Вас не слышат родители, поговорите с другими значимыми для Вас взрослыми, которым Вы доверяете (старшая сестра. крестная, тетя, бабушка, учительница и т.д.). На Ваши проблемы кто-то должен отреагировать.
цитата:
Даже сейчас стыдно от того что прошу помощи, и что вообще зря трачу ваше время и не заслуживаю на то, чтобы помощь вообще получать, потому что считаю это все пустой тратой времени, но при этом я не могу сама с этим справиться, вот и мое противоречие
Просить помощи не стыдно. Это нормально. Мы все живем в обществе. Любой человек имеет право попросить о помощи, и Вы не исключение. И это совсем не пустая трата времени. И то, что Вы сама не можете с этим справиться, это тоже нормально. Человек не всемогущ.
цитата:
+ я староста и министр школы.
Для Вас важны эти "должности"? Может быть, стоит от них отказаться и просто посвящать время учебе?
цитата:
поняла что много на себя беру
Арина, не обижайтесь пожалуйста, но я вспомнила себя в Вашем возрасте. "Много на себя беру" действительно может вызывать недовольство одноклассников, особенно, если не замечая этого, Вы переступаете чужие границы (естественно с самыми лучшими намерениями, но мы часто хотим "как лучше", а получается "как всегда"). Было бы неплохо обсудить "много на себя беру" с психологом.
цитата:
включается мой внутренний перфекционист, и если совершу ошибку начинаю критиковать себя
С перфекционистом тоже неплохо было бы поработать с психологом.
цитата:
но велика вероятность того что всю вину спихнут на меня. Буду ли я молчать? Нет, скажу что нужно быть внимательным при списывании
Арина, Вы не обязаны никому ничего объяснять. Тем более, прибегая немного к вранью (ведь списывать они могут без ошибок, и Ваши слова могут привести еще к одному конфликту). Просто Вы не обязаны давать кому-то списывать идеальное д/з. Просто не обязаны и точка.
И последний вопрос. Арина, на вопросы Вы отвечали после полуночи. Я понимаю, что Вы не смогли авторизироваться раньше. Но в понедельник нужно идти в школу. Вы выспались перед занятиями? Вы достаточно отдыхаете?
Дополнение от автора
цитата:
Який саме зміст цих нав'язливих думок? Коли вони виникають?
Автоматически прокручиваются ситуации в которых я побывала, где я могла ответить по другому, потом начинаю себя убеждать в том что я жалкая, ничего не могу сделать для исправлении ситуации, потом начинаю себя жалеть, и чаще всего это возникает когда я прихожу к себе домой, неосознанно ухожу в себя и анализирую что происходило за последнюю неделю или дни
Дополнение от автора
цитата:
Возможно вы и правы, спасибо. Не смеются, потому что я дома болею::tongue::
Дополнение от автора
цитата:
Підтримую Вашу позицію делегувати обов'язки. Крім цього, що Вам дає роль старости і міністра школи? Навіщо це Вам?
Честно, чисто из любопытства, я серьезно, я хотела изучить себя и посмотреть на что способна, сама же себя зарекомендовала на пост министра и... рада этому, я давно хотела что то привнести в жизнь школы и как то ее культурно развить
Дополнение от автора
цитата:
Я в отличники и не стремлюсь, оценки не играют важной роли, мне просто стало интересно познавать мир через школьные предметы, звучит это очень странно, но это так.
С критиком согласна, уже, как думаю, есть первые успехи.
Дополнение от автора
цитата:
Попросите им найти для Вас психолога.
Говорила, сказали что он мне не нужен и что зря себя накручиваю, наверное и от этого мне кажется, что это действительно так, что проблемы я свои преувеличиваю
Дополнение от автора
цитата:
Нет, мне плевать какой я статус имею, повторюсь, чисто из интереса, посмотреть на что я способна
Дополнение от автора
цитата:
Вы выспались перед занятиями? Вы достаточно отдыхаете?
Да, отдыхаю достаточно, просто я сейчас болею и режим сна сбился. Спасибо, я высыпаюсь, когда школа, слежу за режимом и высыпаюсь
Дополнение от автора
цитата:
Арина, не обижайтесь пожалуйста, но я вспомнила себя в Вашем возрасте. "Много на себя беру" действительно может вызывать недовольство одноклассников, особенно, если не замечая этого, Вы переступаете чужие границы
Что вы под этим имели ввиду? Наверное я сейчас объясню свою позицию. Когда в классе нужно распределить труд, обращаюсь ко всем, но как обычно или отлынивают, либо просто отказываю, либо вообще не выполняют, благо есть понимающие люди которые мне в сложных ситуациях помогают(за что я им благодарна), и чаще всего обязанности класса беру на себя одна и выполняю одна, фактически несу весь груз класса. Когда болела, распорядила обязанности между некоторыми людьми, и то не выполнили, точнее быть, все ли ло конца сделали. Сейчас я себя успокаиваю тем, что я болею и имею право на отдых, обязанности на моем заместителе которая неплохо справляется, могу и не волноваться что у них сейчас происходит
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Це запит на індивідуальну співпрацю з психологом-психотерапевтом. Ви можете сказати про цей момент батькам.
цитата:
Співчуваю, що батьки не підтримують Вас у цьому плані. Тоді Ви можете їм сказати, що звернетеся самостійно до шкільного психолога або в соц. службу, адже Вам погано, а вони Вас не чують.
цитата:
Но предполагаю они могли переключиться в классе на кого то другого
Цілком можливо, адже проблема не у Вас, а у системі булінгу.
цитата:
ОК, Ви побачили на шо Ви здатні. Що тепер? Що це Вам дало?
цитата:
Цілком не дивно, хороша внутрішня мотивація. Скоріше хвилює інший момент, що Ви підходите до цього з перфекціонізмом, а він, у свою чергу, заважає Вам пізнавати світ.
цитата:
и чаще всего обязанности класса беру на себя одна и выполняю одна, фактически несу весь груз класса. Когда болела, распорядила обязанности между некоторыми людьми, и то не выполнили, точнее быть, все ли ло конца сделали. Сейчас я себя успокаиваю тем, что я болею и имею право на отдых, обязанности на моем заместителе которая неплохо справляется, могу и не волноваться что у них сейчас происходит
Хороший керівник не той, що "тягне все на собі", а той, який вміє делегувати. Так, Ви собі це дозволили, коли захворіли, але припускаю, що коли Ви одужаєте, то знову будете все тягнути сама. Чому люди не виконують доручення - може бути безліч причин. Банально їм може бути просто це неважливо так як це важливо для Вас. З цим нічого не вдієш. Вам необхідно навчитися розділяти Вашу зону відповідальності, контролю та зону інших людей. ОК, Ви не будете все виконувати, проєкт завалиться тому, що інші не виконали свою частину і це також важливий, класний результат. Ви привідкрили завісу безвідповідальності та немотивованості окремих осіб і це допоможе зробити пепрші кроки для вирішення проблеми.
психолог онлайн
Добрый вечер, Арина!
цитата:
хотела изучить себя и посмотреть на что способна, сама же себя зарекомендовала на пост министра и... рада этому, я давно хотела что то привнести в жизнь школы и как то ее культурно развить
Зачем лично Вам культурно развивать школу?
цитата:
посмотреть на что я способна
А почему Вам интересен статус именно руководителя?
цитата:
но как обычно или отлынивают, либо просто отказываю, либо вообще не выполняют,
Арина, а разве это Ваши проблемы? И как Вы на это все реагируете?