Просмотр мужем полуголых девушек в интернете
Здравствуйте. Изначально я знала о предпочтениях моего мужа в женской фигуре (накаченная и спортивная). До замужества я и была такой, занимающейся постоянно в тренажерном зале.
Но во время тяжёлой беременности, я не могла физически заниматься и вся моя активность сошла на нет, от этого потеряла мышцы, но не растолстела.
Раньше я с глубоким доверием относилась к своему мужу, но все изменилось, когда я стала находить полуголых девушек в его подписках.
Сначала муж ссылался на то что это рандомная подписка и он не причём. Но следом все больше раз я находила тому подтверждение что это его рук дело.
Не по ясной для меня причине, самооценка у меня всегда была занижена, хоть выглядела я эффектно и всегда привлекала мужское внимание. Но в период когда я стала находить подтверждение тому что муж бурно интересуется голыми девушками, моя самооценка стала ниже плинтуса.
Большинство эмоций что меня посещают в наших отношениях это опустошение, апатия, обида и душевная боль. Ощущение что я отдаю больше (эмоций, чувств, заботы), хотя раньше мне казалось это равноценным. Ощущение что в конечном итоге будет предательство со стороны мужа. Постоянная задача вопросов с моей стороны супругу «А ты мне точно верен?», «Мне кажется ты меня не любишь, так ли это?»
Хотелось бы разобраться с этим с психологом, спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день. С чем вы хотите разобраться с психологом?
Какие у вас отношения с мужем? Как он относился к вам во время беременности, сейчас?
Дополнение от автора
Неосознанно хочу найти подтверждение тому что поведение мужа не норма и скорей всего найти поддержку чтобы набраться сил и выйти с подобных отношений.
Во время беременности был заботлив и чуток, после беременности и уже послеродового восстановления пропала инициатива в сексе с его стороны, ссылался на проблемы на работе, от чего «ушёл в себя». Минимум комплиментов с его стороны, интуитивное ощущение что что-то идёт не так. В начале отношений секс был два раза в день, сейчас 2 раза в месяц.
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана.
Цитата: "Постоянная задача вопросов с моей стороны супругу «А ты мне точно верен?», «Мне кажется ты меня не любишь, так ли это?"
Что отвечает муж?
А Вы любите мужа?
Дополнение от автора
Отвечает: «Конечно любимая, почему ты задаёшь такие вопросы. Клянусь, я всегда верен тебе, после встречи с тобой я ни о ком никогда не думал»
Чаще всего считаю что очень люблю, но последнее время настали времена когда нахожу его интересующимся «развратными» девушками и чувствую себя только созависимой.
психолог онлайн
Диана, добрый день!
цитата:
Изначально я знала о предпочтениях моего мужа в женской фигуре (накаченная и спортивная). До замужества я и была такой, занимающейся постоянно в тренажерном зале.
Вы пишите, что знали о предпочтениях мужа.
цитата:
Диана, если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией. Ваша самооценка зависит от реакции мужа, а не от Вашего внутреннего ощущения. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день Диана, сочувствую Вам, что в сложившейся ситуации у Вас нет сил и ресурсов ценить себя. Самооценка у человека формируется в детстве от значимых взрослых. Конечно лучше поработать с психологом с самооценкой, это будет быстрее и качественней, потому что как с человеком мы ранимся, так с человеком и восстанавливаемся, но если нет возможности напишите мне в личку адрес электронной почты я вышлю вам электронную книгу
психолог онлайн
В чем созависимость проявляется?
Лучше Вам обратиться за индивидуальной консультацией к психологу.
Много чего нужно прояснить чтобы помочь Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана.
В вашем сообщении читается много обеспокоенности этой ситуацией и даже боли. По вашему тексту понятно, что вы хотите чувствовать себя желанной и интересной и эта потребность давно не удовлетворяется. Полагаю, что у мужа тоже есть потребности, которые не удовлетворяются и он тоже может чувствовать напряжение.
Рождение ребенка - это большое испытание для семьи. И дело здесь не только в том, что женское тело изменилось. Отношения в которых вы были вдвоем перестраиваются, ведь в них появляется третий (ребенок), который забирает на себя много времени и внимания женщины, а мужчине, которому раньше доставалась вся любовь и забота, теперь необходимо довольствоваться тем, что остается.
Вы пишите: "хочу найти подтверждение тому что поведение мужа не норма и скорей всего найти поддержку чтобы набраться сил и выйти с подобных отношений."
Правильно ли я понимаю, что вы уже решили закончить отношения с мужем и хотите от психологов сайта услышать подтверждение тому, что ваше решение правильное?
А если я вам скажу, что здесь нет понятия норма/не норма, все зависит от того устраивает ли вас такая ситуация или вы хотите что-то изменить. Изменения не всегда означают разрыв отношений. Можно попробовать прояснить что происходит в ваших с мужем отношениях.
Для того, чтобы разобраться в этом рекомендую обратиться на парную психотерапию.