Страх перед первым рабочим днём
Здравствуйте, скоро мне предстоит пойти на свою первую работу. Скажите, как преодолеть свои страхи. Я боюсь,что не справлюсь со своими обязанностями, заданиями,которые мне будут давать. Боюсь,что работодатель и коллеги посчитают меня глупой, если я допущу ошибку. Я понимаю,что все через это когда-то проходили,что те люди,которые сейчас там работают,тоже когда-то были "зелеными" ,но это не помогает.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
И что будет, если Вы не справитесь?
психолог онлайн
Добрый день. Когда вы ошибаетесь, что для вас это значит?
У вас завышенные требования к себе? Вас ранее часто критиковали?
Дополнение от автора
Что будет,если я не справлюсь? Могу получить штраф, если работодатель посчитает,что я недостаточно хорошо справляюсь могут и уволить. Если будет такой исход, то первое время я буду винить себя, считать неудачницей, затем возьмусь за себя, буду стараться улучшать свои навыки, взяв в рассчет причину по которой меня уволили.
Вас ранее часто критиковали?
Сказать,что была сильная критика давление, я не могу. В начальных классах,требовали хорошие оценки,могли вырвать из тетради листы,если вдруг слишком грязно писала,но это было только в начальных классах, дальше уже за оценки не ругали(а плохие оценки иногда проскальзывали)
Завышенные требования к себе есть, а почему бы не стремится к лучшей версии себя?
психолог онлайн
цитата:
Могу получить штраф, если работодатель посчитает,что я недостаточно хорошо справляюсь могут и уволить
Штрафы обсуждаются до того, как человек начнёт работать.
Зачем работодателю вас увольнять, если он вас только что принял? У каждого работника есть Адаптационный период, в который работник может быть максимальным незнайкой, но при этом делать и желать добыть свой опыт.
цитата:
В начальных классах,требовали хорошие оценки,могли вырвать из тетради листы,если вдруг слишком грязно писала,но это было только в начальных классах, дальше уже за оценки не ругали(а плохие оценки иногда проскальзывали)
Ну вот. У вас похоже до сих пор присутствует страх ошибки.
цитата:
Стремитесь, конечно, только завышенные требования способствуют разочарованию в себе и невротическим процессам.
психолог онлайн
Погоня за лучшей версией себя - это постоянная неудовлетворённость собой и жизнью. Это просто бесконечные беличьи бега в колесе или погоня ослика за неуловимой морковкой.
Всё это не про счастье
Дополнение от автора
Уважаемый психологи, что вв можете посоветовать а данной ситуации. Как проработать страхи?
психолог онлайн
Я могу порекомендовать взять пару сессий индивидуально, если есть возможность. И разобраться с природой ваших страхов, и двигаться дальше в вашу жизнь с интересом.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Вы говорите о том, что у Вас есть страх сделать ошибку. В детстве Вам ее не позволяли делать и Вы должны были писать все сразу в чистовик. Возможно, что со временем что-то изменилось, но этот страх с детства продолжает влиять на Вас. Вы пока идете на испытательный срок и это вполне естественно, что Вы можете боятся. Не боятся только дураки. Это не единственная работа и при желании Вы сможете рассмотреть и другие варианты. Откуда эта идея, что Вас должны оштрафовать? Возможно, Вам эта работа не понравится и Вы захотите поменять ее сами
психолог онлайн
цитата:
первое время я буду винить себя, считать неудачницей
Чувство вины всегда родом из детства, а представление о неудачниках навязано обществом.
Это значит, что живете навязанными Вам стандартами - либо родительскими, либо социальными.
А с этим можно справиться только в индивидуальной работе с психологом.
Дополнение от автора
Откуда эта идея, что Вас должны оштрафовать?
Из-за боязни сделать ошибку. Но я успокаиваю себя тем,что будет период обучения,сделать ошибку нормально. Я все-таки человек,не робот