Психологический абьюз
Предыстория: Кризис среднего возраста у меня и у мужа, банкротство фирмы мужа, дети уехали учиться, Пандемия! Муж был одержим идеей гениального проекта, я поддержала его 6 лет назад. В процессе работы над проектом поняла, муж мой не руководитель, работать с людьми не умеет. Идея хорошая, реализовать он ее не способен, нет реального подхода. Мой реализм супруг принял в штыки. Фирму пришлось закрыть. Муж ушёл в депрессию, 3 года старался найти инвесторов... Я не развелась потому, что совместное имущество и ДЕТИ, у старшей выпускной год, младшая меняла школу. Муж говорил глупости: никто мне не нужен и тд. Я жила по программе: надо сохранить семью и имущество, ДЕТИ !!! Слава Богу, я вытянула. Старшая учится - Мастерс. Младшая на втором курсе. Проблема: Я познакомилась с мужчиной на 12 лет моложе меня. Пришла по делу. Сейчас оглядываясь назад, прочитав о Нарциссах, предполагаю, что меня втянули в отношения: тк я была ресурсом. Молодому человеку хотелось получить через меня европейское гражданство, жить в моем доме, за мой счёт. Вопрос: Как восстанавливаться?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/index.php?page=2 Вопросы психологам онлайн
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Вопрос: Как восстанавливаться?
Как восстанавливаться после отношений с тем парнем, что на 12 лет младше?
Я не знаю вашей истории, но понимаю, что в отношениях, когда кто-то чувствует себя использованным, много боли и бессилия. Несомненно это рекомендация на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Восстанавливаться продолжая жить, задач несколько:
Я
Дети
Муж
Семья
Отношения с молодым человеком
Расставляю приоритеты
психолог онлайн
Добрый день!
Доя начала нужно разобраться, что Вы хотите? Если Вы видите, что Вас используют, то что Вас держит в этих отношениях? Остальные вопросы носят больше финансовый характер. У Вас есть двое прекрасных детей, которые учатся сейчас. Если Вы хотите восстановиться, то было бы хорошо обратиться за терапией в индивидуальном формате
Дополнение от автора
Я хочу отношений с молодым человеком, а он хочет меня использовать.
У нас как в анекдоте
Сарочка, я вас хочу! — Ой, Моня, та шо вы от меня хотите?! Вот я хочу духи и платье! — Так вы меня хотите на подарок раскрутить? — А вы меня на секс ? — И шо? — А нишо! Лежим с вами, как два идиёта. Я без платья, а вы без секса.
психолог онлайн
цитата:
Так а какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Скажите, а как Вы понимаете, что Вас используют? Вы с ним обсуждали бюджет, как он участвует финансово? Что Вы получаете от этих отношений?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Сознаете ли Вы, что Ваше желание выглядит противоречиво? С одной стороны, Вы хотите (наверное) чистых, не обремененных и не омраченных меркантильными устремлениями со стороны МЧ отношений. С другой - Вас тяготит его чересчур прагматичный подход.
Но как бы сделать так, чтобы была любовь. но без корысти с его стороны. Это похоже на желание скрестить ежика с удавом. Может получиться три метра колючей проволоки. А у Вас, что может получиться - даже затрудняюсь сказать.
цитата:
Восстанавливаться продолжая жить, задач несколько:
Я
Дети
Муж
Семья
Отношения с молодым человеком
Расставляю приоритеты
Это еще один парадокс в Вашем исполнении. Видимо. Вы мастер в этом деле.
Если в приоритетах муж стоит выше молодого человека, то каким макаром в другом посте о муже не упоминаете ВООБЩЕ???!!!
Осмелюсь сейчас и спрошу - Вы сами себя понимаете?
Дополнение от автора
Доктор вы серьезно?
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Мой муж отец моих это моя семья, он отец моих детей, это стабильсть и гарантии нормальной старости.
Молодой человек- радость и молодость.
Мне не повезло, я попала на манипулятора, дешевого и мелкого.
Букет: финансовый кризис, синдром покинутого гнезда, кризис среднего возраста, Пандемия и Манипулятор.
Вопрос, как мне себя вытащить и не уйти в депрессию.
психолог онлайн
Если Вы чувствуете, что Вам используют, то зачем Вы с ним или Вы все-таки тоже что-то получаете в этих отношениях? Иногда мы заполняем своё пространство другими людьми и, когда они уходят, то сталкиваемся со своей пустотой. Было бы хорошо разобраться с этим индивидуально
психолог онлайн
цитата:
Вопрос, как мне себя вытащить и не уйти в депрессию.
Весьма сложный клубок проблем и вопросов, который не поддается самостоятельному распутыванию, как я понимаю. Видимо, понадобится помощь специалиста. Вариант обращения на индивидуальную терапию рассматриваете?
цитата:
Ваш стартовый пост, мне показалось, опровергает это утверждение. Не верите - перечитайте еще раз. Там будет и про кризис, и про отношения с мужем и т.д.
цитата:
Молодой человек- радость и молодость.
А как же молодой манипулятор, с которым радость и молодость только грезится?
цитата:
При чем тут везение?! По факту это же Вы решили с ним сблизиться. Или он силой Вас принудил?
Дополнение от автора
Др. Тарасенко,
Отвечаю на ваши вопросы:
Где вы видели отношения без кризисов? Это рутина жизни.
Знакомилась я не зная, что он манипулятор.
Я не знала с кем имею дело,
Общение с молодым человеком привело меня к изучению психопатов, пониманию многих моих личных проблем.
Переосмыслила поведение окружения.
Идеализация, газлайтинг, манипуляция.
Теперь я знаю.
Вытаскиваю себя.
Думаю, зависла из за Пандемии, которая ограничила общение и передвижение.
Выход в люди: концерты, кино, спорт и общение помогает, выхожу!!!
Благодарю вас за структуру.
психолог онлайн
Только Вы сами решаете, что хотите и с кем хотите быть. В любой момент Вы можете по другому выстроить свою жизнь
Дополнение от автора
Дорогая Ольга,
В 50 лет впервые в жизни, я была дестабилизировалась так сильно.
Взрыв мозга.
Сейчас общаясь с нормальными людьми я вижу и понимаю Молодой человек- Психопат!
токсичный.
психолог онлайн
цитата:
Где вы видели отношения без кризисов? Это рутина жизни.
Согласен, от кризисов никто не застрахован. При этом кризис кризису - рознь.
Вы, может быть, свято уверены, что левак спасает брак?
Я придерживаюсь другой точки зрения. Если проблема возникла между супругами, то решать ее нужно совместно(!) Вы же убегаете от решения в роман на стороне. Интересно, на что рассчитываете при этом?
цитата:
Это рутина жизни.
Полагаю, что следующее утверждение Вам покажется необычным. Так вот рутину в жизнь привносят сами люди. Своими слабостями, искажениями, страхами, меркантильностью, желанием избегать тех ситуаций, в которых им стоило бы проявиться...
цитата:
Знакомилась я не зная, что он манипулятор.
Я не знала с кем имею дело,
Думаю, что Вам на старте знакомства и отношений закрыло глаза на его особенности Ваше желание убежать от решения семейной проблемы. А так-то в людях уже могли бы научиться разбираться.
цитата:
И как это новое понимание помогает Вам быть в контакте с собой, идти по пути своих желаний?
цитата:
Безусловно, это помогает и является хорошим подспорьем для терапии. Выход в люди может наполнять ресурсом и отвлекать, но помогает ли он сделать осознанный выбор по изменению своей жизни к лучшему?!
Дополнение от автора
Др Тарасенко , отвечаю на ваши вопросы:
Да, левак, как вы говорите, спасает брак, мы прожили 25 лет.
Семья это ответственность и обязанности.
Молодой человек это маленькое удовольствие.
Мои 50, это современный бальзаковский возраст.
Такова жизнь.
В моем случае, проблема найти стоящего кандидата.
Я не убегаю от проблем я их решаю.
До знакомства с Молодым человеком у меня не было знаний о манипуляторах.
Мне же никогда не было до этого 50.
Мой статус не привлекал ранее молодых мужчин.
Знание о манипуляторах научило быть осторожнее, приглядываться.
Присматриваться,анализировать.
Жизнь изменить в 50 лет, я не рискну.
Надо продолжать.
Надо!
Как говорила моя мама: чувства это очень хорошо, но самое главное Дело.
Делом в данный момент является семья, дети.
Мои обязанности и обязательства.
Сейчас уже с юмором вспоминаю, как мне закручивал мозги манипулятор.
Зацепить меня получилось, а дальше, ума не хватило.
Интернет! Ютюб!
Он использовал НЛП технологию.
Интересно.
Треугольник Карпмана, кто- кого зацепил вопрос...
Не оставляйте женщину на долго одну, на утро угол пойдёте искать Вы!
Спасибо Вам!
Вы мне очень помогаете.
психолог онлайн
Инструкции по пунктам вам никто не предоставит, вам нужно сделать выбор в поиске специалиста который будет отвечать на все вопросы связанные с восстановлением.