пропала ревность и волнение за человека
здравствуйте, у меня первые отношения, сейчас у нас пауза, в один момент меня переключило, будто бы совсем отворачивало от человека, с сексом у нас было всё хорошо. но вот в плане духовном, перестало тянуть, хотя думала что этот человек один на всю жизнь, что у меня никогда к нему чувства не станут меньше а моя любовь будет расти с каждым днём. ничего между нами не происходило, меня просто переключило резко. это меня очень пугало, пугала мысль что я могла потерять чувства, этим я мучала себя два месяца, сильно похудела, ухудшился сон, ком в горле, спазм в груди. вот мы разошлись, мне вроде бы кажется что мне лучше, я начала есть. но не покидает мысль, что я себя так просто накрутила и лучший человек ушёл из-за моих глупых мыслей. вопрос такой, могла ли я перестать ревновать человека и волноваться интересна я ему или нет, только потому что накрутила себя что не люблю его?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня Ника! Ви пишете "в плане духовном, перестало тянуть, хотя думала что этот человек один на всю жизнь, что у меня никогда к нему чувства не станут меньше а моя любовь будет расти с каждым днём. ничего между нами не происходило, меня просто переключило резко..." Як довго ви знали один одного до моменту вступу в інтимні стосунки? Окрім того, те що Ви описуєте "я мучала себя два месяца, сильно похудела, ухудшился сон, ком в горле, спазм в груди.." дуже схоже на депресивний стан викликаний сильним стресом... Щоб допомогти Вам знайти відповідь на своє питання, потрібно набагато більше інформації про те, що сталося... Хто запропонував паузу у стосунках? Чому? Що стало причиною, окрім того, що вас "переключило"... Чого, загалом, Ви очікували від стосунків?
Дополнение от автора
мы знали друг друга месяцев 9, как только познакомились я сразу почувствовала что-то внутри, хотя не планировала заводить отношения, но не могла себе позволить не общаться с человеком, было с ним интересно в любом плане, просто сидим молчим или гуляем где-то, смотрим какое-то видео, или просто спим вместе, всё это завораживало меня. но вот мы уехали на месяц по семейным обстоятельствам, были отношения на расстоянии, я думала о нашей встрече каждую свободную и несвободную секунду, это была моя первая мысль когда просыпалась и последняя когда засыпала. наверное депрессия у меня и есть, ведь и сейчас я теряю вес, не могу нормально спать. стресс был вызван, что не могла поверить что такие сильные чувства так легко пропали, это меня сильно мучало. перестали приносить удовольствие обычные вещи, какие-то подарки перестало хотеться делать, прошла ревность и стало как-то безразлично на человека. этого я очень боялась, но сейчас я предложила взять паузу, но похоже на то, что это конец отношений, так как я сейчас дома и все симптомы остались, как только беру телефон чтобы пообщаться с человеком становилось только хуже, сообщения срабатывали как триггер, хотя раньше одно сообщение от человека спасало самый ужасный день
Дополнение от автора
от отношений я ничего не ожидала, я просто была самой счастливой из-за того что я с этим человеком. не хотела никакой выгоды, просто хотела чтобы мы были вместе
Дополнение от автора
этот человек просто будто бы стал мне чужим, но это наверное из-за того, что целых два месяца меня мучали эти сомнения что я ничего не чувствую к нему и мы сильно отдалились, хотя он был готов на всё чтобы со мной было всё хорошо и спасти наши отношения
психолог онлайн
Вы все время пишете о чувстве ревности... Вы его сильно ревновали вначале отношений?
Дополнение от автора
да, ревновала очень сильно, даже до начала отношений. испытывала ревность даже когда он просто был онлайн но мне ничего не писал. это чувство как-то резко ушло, как и все остальные чувства к этому человеку. даже сейчас когда думаю что кто-то напишет ему и он будет спокойно общаться ничего не испытываю, раньше у него была интернет подруга, сколько бы раз он мне не говорил что он просто так с ней общается там нет ничего такого романтического, но я всё равно ревновала и с агрессией относилась к этой подруге. но это чувство в один день пропало
психолог онлайн
Як на мене, у Вас включилося внутрішнє почуття самозбереження. Адже, коли людина надміру ревнує ( а ревність - це та ж сама агресія), у неї може включитися процес саморуйнації... Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які у Вас стосунки з батьками?
Дополнение от автора
у родителей между собой плохие отношения, они постоянно ссориться, крики и скандалы это каждый день у них. я была очень рада когда встретила человека, который искренне меня полюбил, между нами не было таких ссор как у моих родителей. но иногда я любила специально устраивать сцены ревности чтобы получить больше внимания от партнёра
Дополнение от автора
а если у меня включился этот режим самосохранения, могло ли это вызвать то, что у меня пропали чувства к человеку? если да, как выключить этот режим чтобы вернуть свои чувства. очень хочу любить человека, хочу хотеть проводить с ним время. но меня будто бы поменяли внутри, больше к нему не тянет, хотя очень скучаю по времени когда были вместе, готова была горы свернуть ради человека, но организм будто бы отвергает его
Дополнение от автора
раньше очень сильно тянуло к человеку, представляла своё будущее только с ним, была готова даже на парную татуировку. никогда таких чувств не испытывала, но вот когда "переключило" меня, эти все предложения были странными, мне хотелось отказаться и перестать общаться
Дополнение от автора
2,5 месяца жила с мыслью что потеряла чувства, вот мы расстались, потому что я сказала что уже не могу бороться с собой. не понимаю стало ли мне лучше на самом деле, или стало лучше потому что внушила себе что это поможет мне
психолог онлайн
Так, Ви праві, припускаючи, що "а если у меня включился этот режим самосохранения, могло ли это вызвать то, что у меня пропали чувства к человеку". Так воно і є на справді. І для того, щоб "включити" назад почуття, потрібно найперше розібратися із стосунками зі своїми батьками... Адже ревність - це бажання володіти людиною як своєю власністю. І так буває тоді, коли не вибудована система вміння любити... Ви самі пишете "я любила специально устраивать сцены ревности чтобы получить больше внимания от партнёра"... Маленька дитина потребує любові батьків, і коли її з певних причин неотримує, або недоотримує, намагається "добрати" від коханої людини. Але ж коханий не Ваші батьки, тому не може дати того, чого Вам не додали... Потрібна індивідуальна робота з психологом, тим паче, що зараз так само ефективно можна проводити зустрічі-онлайн...
Дополнение от автора
то есть, если я поработаю с психологом, то мои чувства вернуться вновь и я так же буду наслаждаться просто от сообщений человека, буду дальше его немного ревновать и расстраиваться когда мы ссоримся?
Дополнение от автора
но мой партнёр, давал мне всё своё время и внимание , но после того как меня переключило, это не стало для меня завораживающим и приносящим радость, хотя раньше мне очень нравилось проводить время только с этим человеком и больше никого
психолог онлайн
Як правило, у стосунках, внутрішні проблеми однієї людини "дзеркаляться" зовнішніми діями іншого. І те, що коханий "но мой партнёр, давал мне всё своё время и внимание" викликало у Вас відторгнення... Адже він так само внутрішньо дуже залежний від стосунків з коханою людиною... Липучість робить людину негарною, непривабливою та приниженою... (У нього як в стосунках з батьками- також є проблеми?). Тому, коли Ви почнете роботу з психологом, у любому випадку, Ваші внутрішні проблеми почнуть вирішуватися, а от як це вплине на стосунки з Вашим хлопцем ніхто не знає. Може бути два варіанти. Або він також під Вашим впливом почне змінюватися і у Вас стануть будуватися гармонічні відносини. Або доля вас розведе і Ви зустрінете того, хто вам та йому більше підійде... Але, у любому випадку, не пропрацювавши внутрішню проблему, Ви і надалі можете потрапляти у не дуже приємні особистісні ситуації...
Дополнение от автора
я не скажу что у меня было отторжение, просто не было того самого комфорта, что был раньше, я ушла в себя перестала общаться со всеми и даже шутить и улыбаться. но меня очень радовало когда он сам улыбался и у него было всё хорошо. сейчас мы расстались, но если бы я точно знала, что мои чувства и переживания к этому человеку вернуться, я бы вернула наши отношения
психолог онлайн
Як на мене, у Вас почуття заблоковані і робота з психологом допоможе розібратися з цим... Окрім того, стосунки ніколи не бувають абсолютно рівними, їм властиве певні спади та підйоми... Якщо Ви пишете, що Вас радувало, коли у нього все добре і він Вам посміхався - це вже дуже багато! Адже існує правило, що дівчині краще бути з тим чоловіком, який кохає її, а не навпаки.. Тому що саме такий чоловік серйозно до неї ставиться... У всякому випадку, я б не радила Вам розривати стосунки ні в якому разі, не спішіть... І пропрацюйте свої внутрішні проблеми... тоді самі зможете зрозуміти чого насправді хочете...
Дополнение от автора
я не хотела разрывать отношения, просто меня так мучило чувство, я понимала что лично для меня будет безопасней взять перерыв. так как за два месяца я скинула 7-8 кг, что очень плохо, мало ем, плохо сплю, все мысли только об этом были. взяла паузу стало легче , но не могу понять это обманчивое чувство или нет
Дополнение от автора
просто хочу чтобы вернулось желание быть с человеком, но я так намучилась, что сейчас кажется что будет всё хорошо, но когда представляю наше будущее мне становится легче, вижу себя только с этим человеком. раньше могла разглядывать каждую клеточку и понимать на сколько люблю человека, но вот меня переключило чувства выключились и это всё пропало, очень хочу чтобы всё вернулось
Дополнение от автора
пропало желание даже делать подарки, хотя раньше была на всё готова лишь бы подарит хотя бы маленький подарок, чтобы показать внимание человеку
психолог онлайн
У Вас всі ознаки депресивного стану, стресу... І самі Ви з цього стану навряд чи виберетеся... Потрібно робота з підсвідомістю, однозначно... Чим швидше почнете працювати з психологом, тим швидше стане легше...
Дополнение от автора
хорошо, я Вам написала в личку, посмотрите пожалуйста