Разочаровала парня своей глупостью
У меня никогда не было полноценных отношений, свиданий, настоящей близости и прочих радостей. Но в этом году я встретила парня, вместе с которым, как мне казалось, я могла бы получить этот опыт. У нас очень много общего, но в то же время есть и различия - я эмоциональный и открытый человек, а он наоборот склонен носить в себе, не реагировать бурно и оставаться внешне безразличным. Меня всё время терзал страх того, что случись что-то между нами, он просто хладнокровно уйдёт.
Несколько дней назад я была в него в гостях и поделилась этой тревогой. Это не было подано в форме упрёка или обвинения. Я сказала, что боюсь такого сценария. На что он ответил, что да, он уйдёт, если не будет чувствовать себя понятым. Потерпит неделю - и тогда ему ничего не останется, кроме как уйти. Эти слова превратили мою тревогу в панику. Я не могла прекратить плакать, и у меня было ощущение полной брошенности.
Мы договорились поговорить через день, когда всё немного успокоится. За это время у меня от сердца отлегло, и в назначенное время мы созвонились. Мы долго говорили с большой теплотой и понимаем, я объяснила, откуда у меня такая реакция, он объяснял, что этим наоборот хотел меня утешить - обозначить границы и дать понять, при каких условиях это может случиться. И всё было бы хорошо, но под конец он сказал, что у него никогда ещё не было отношений, в которых конфликты начинались бы так рано, а человек впадал в такое отчаяние. Я почувствовала себя ненормальной и неадекватной. Как будто отношения со мной худшие в его жизни. Будто все девушки до этого были нормальными, а я урод какой-то. Это привело к очень эмоциональному разговору в дальнейшем. Мы оба почти не спали. Он сказал, что "идёт на поводу у моего самодурства".
Мне очень больно. Я чувствую себя человеком, который разочаровал и в целом не заслуживает близости и отношений. Как будто я какая-то морально прокажённая и не имею права прикасаться к другому человеку, потому что ненормальная, глупая или что-то ещё. Мне кажется, из-за этого я была всё это время одна и буду одна до конца жизни. Мне хочется умереть, но страшно это осуществить.
Как я могу помочь себе в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы слишком тревожитесь и вносите эту тревогу в отношения. Постарайтесь отпустить ситуацию, не продумывайте на перед сценарии, предоставьте его судьбе , отпустите контроль и Вы увидите как и Вам станет легче и отношения лучше.
По поводу его слов что у него ещё не было таких отношений — это не значит что Вы какая-то не такая и не достойна любви, это значит что у него просто ещё не было именно таких отношений, а остальное это Ваши фантазии на эту тему.
Дополнение от автора
Я думаю, эти отношения уже закончились из-за меня. Спасибо за ответ.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Если у Вас есть возможность поработать с психологом — выберете себе психолога на сейте. Вам было бы хорошо проработать свою тревожность, чтобы Ваши отношения стали гармоничнее.
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Здравствуйте
Согласна с коллегой, что вам нужно обратиться на индивидуальную работу с психологом. Похоже, у вас есть склонность к эмоциональной зависимости, по этому вам тяжело выстраивать отношения.
В отношениях абсолютно нормально делиться своими переживаниями, это же часть вас. И это не было глупостью.
Если вы в отношениях не сможете свободно выражать свои чувства, быть искренней, то зачем вам такие отношения? Развитие будете вы счастливы?