Не могу найти выход из непростой ситуации
День добрый, уважаемые специалисты! Меня зовут Нафис,мне 35 лет. Дело в том,что я на протяжении 8 лет живу с девушкой, у нас свободные отношения,без обязательств. 6 лет меня все устраивало,а 2 года назад что-то со мной произошлои я начал задумываться о других отношениях. Несколько раз мы с ней разъезжались и я начинал жить с другими девушками, но у меня ни с одной не сложилось длительных отношений, так как они все начинали на меня давить и требовали определиться с отношениями,а я этого не люблю. В июле я понял что девушка, с которой я живу жутко меня раздражает, у нас опять начались скандалы по поводу того,что я гуляю с другими девушками и сижу на с/з. Я сказал ей что поживу до ноября с ней, а потом уйду,так как сейчас мне нет смысла уходить и снимать квартиру из за командировок. После этого скандалы участились, она просила меня уйти постоянно и не портить ей жизнь.Я начал сомневаться,а стоит ли мне в очередной раз уходить, чтоб потом начать по ней скучать и возвращаться опять, тем более что мне уже все говорят что я маюсь дурью. Она хорошая девушка, но я хочу начать все сначала и меня дико раздражает то, что она мне выносит мозг и лезет в мою личную жизнь. В августе месяце она случайно забеременела. Сначала я просил ее сделать аборт, но ей врачи сказали что нельзя. У нас был жуткий скандал,я на 2 недели ушёл в загул.Она собрала мои вещи и требовала чтобы я ушёл.Я еле уговорил ее не принимать поспешных решений и пообещал не гулять больше. Месяц я не гулял, но потом меня все равно потянуло в сторону молоденьких девушек. Она ни о чем не догадывалась. Но потом я познакомился с девушкой и у нас все закрутилось, та девушка мне стала названивать по вечерам и я стал очень часто срываться и орать на девушку с которой живу.Она догадалась что у меня есть другая и стала выносить мне мозг. Я очень хочу сбежать из того ада,в котором живу, так как терпеть вынос мозга у меня больше нет сил. Да,я на неё ору и порой швыряю предметы,но она вместо того чтобы молчать и успокаивать меня требует чтобы я не срывался на неё и не разговаривал матом. Это нехорошо,но я ничего не могу с собой сделать, она меня просто сильно раздражает. Я хочу уйти, но незнаю как уговорить ее на аборт, она не соглашается. Говорит что срок очень большой. Боюсь что другая девушка уже догадывается что я живу не один. Я запутался в жизни и не понимаю как никого из них не обидеть, так же боюсь что с другой девушкой может не сложиться. Но жить в вечном раздражении я не готов.Помогите найти решение
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день, Нафис!
цитата:
она вместо того чтобы молчать и успокаивать меня
Почему она должна молчать и Вас успокаивать? Вы маленький мальчик, который нашкодничал? Так дети иногда ремнем по попе получают за свои проделки.
цитата:
требует чтобы я не срывался на неё и не разговаривал матом
Разве это не нормальное требование?
цитата:
как сейчас мне нет смысла уходить и снимать квартиру из за командировок
То есть, для Вас важен только Ваш комфорт? На чувства беременной женщины Вы чихали? А как насчет мужской гордости и достоинства? Насчет того, чтобы хотя бы уйти как по мужски?
цитата:
лезет в мою личную жизнь.
Вы о чем? Какая личная жизнь? Вы уже 8 лет живете в так называемом гражданском браке.
цитата:
незнаю как уговорить ее на аборт, она не соглашается. Говорит что срок очень большой.
Ради того, чтобы спокойно гулять и дальше, Вы готовы убить своего ребенка и, возможно, женщину, с которой живете 8 лет? А что если у нее больше детей не будет?
цитата:
Помогите найти решение
Какое решение? Как спокойно гулять дальше?
Дополнение от автора
Ну я считаю что женщина должна быть мудрой,она ведь хранительница климата в семье.Я не говорю что ее требования ненормальны,но она же знает что у меня вспыльчивый характер, можно ведь промолчать. Я не хочу убить ребёнка чтобы гулять дальше.Просто мне ее жалко, если она останется одна на руках с ребёнком,тем более с мальчиком.Тяжело ей будет очень, а так она совсем молодая,ей ещё 30 нет,симпатичная.Не будет ребёнка-быстро личную жизнь устроит.А если ребёнок родится, то все будут несчастны. А почему у неё детей не будет? Родит ещё! Я хочу понять как определиться с кем я хочу быть. И понять почему меня стала жутко раздражать девушка с которой я живу
Дополнение от автора
Р.S у нас свободные отношения.Я ей ничего не обещал.Даже бюджет у нас раздельный.
психолог онлайн
Добрый день. А вам отношения для чего нужны? И что вы понимаете под свободными отношениями? По какой причине именно такие отношения с девушками предпочитаете?
Дополнение от автора
Я не сторонник свободных отношений. Я хочу семью и детей, но только с подходящей женщиной, с которой все хорошо и нет выяснений отношений и выноса мозга. Просто я пока не нашёл ту самую женщину. Но ищу. А гуляют все мужчины, это я за отношения не считаю.Погулял-да домой вернулся
Дополнение от автора
А с девушкой с которой я живу 8 лет мы просто не можем ужиться, просто у нас разные представления о жизни,видимо
Дополнение от автора
Поэтому я не хочу от неё дете й, и я говорил ей об этом. Но она не послушала меня
психолог онлайн
"А с девушкой с которой я живу 8 лет мы просто не можем ужиться, просто у нас разные представления о жизни,видимо" Целых 8 лет не можете ужиться!? Что же вы рядом с ней целых 8 лет делаете вместе и когда она собирает ваши вещи, почему не уходите?
Дополнение от автора
Мне с ней удобно жить. У неё своё жилье, она постирает,приготовит,уберёт. Ее не надо содержать, она не просит у меня шмотки, подарки и прочее. Вместе жить намного экономнее по деньгам, на еду я много не трачу. А когда я живу один или с другой девушкой,то расходы очень большие,да и по съемным квартирам мотаться неохота. Если бы она не выносила мозг,то все было бы отлично. Мы все 8 лет ругаемся. А уходить я не хочу,потому что не факт что с другой девушкой мне будет лучше. Если найду ту, которая подойдёт мне по всем параметрам-тогда другой вопрос
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "Ну я считаю что женщина должна быть мудрой,она ведь хранительница климата в семье". Да, Вы правы, по поводу мудрой женщины, если говорить о семье, когда женщина находится под защитой мужчины. Но, по Вашим словам, у Вас нет семьи, а есть непонятно что. Тогда какие претензии могут быть к девушке, которая уже не выдерживает безответственности человека, с которым она живет? Ведь Вы же не даете ей ни защиты, ни поддержки, ни помощи. Вы пишете " Сначала я просил ее сделать аборт, но ей врачи сказали что нельзя. У нас был жуткий скандал,я на 2 недели ушёл в загул.Она собрала мои вещи и требовала чтобы я ушёл.Я еле уговорил ее не принимать поспешных решений и пообещал не гулять больше." Получается, что Вы сами уговорили девушку не принимать поспешных решений, и не выгонять Вас, а теперь перекладываете ответственность на нее же... Кроме того, заставляете убить Вашего же ребенка и сердитесь, что она этого делать не хочет... Из Ваших слов "Я хочу понять как определиться с кем я хочу быть. И понять почему меня стала жутко раздражать девушка с которой я живу...". Представьте себе ситуацию, что предположим Вы поймете, что эта девушка - самое лучшее, что было в Вашей жизни... А она не смогла простить, что Вы в самое для нее трудное время не только не поддержали, а наоборот, делали все, чтобы она вычеркнула Вас из своей жизни... А ведь такое очень даже может быть "Я начал сомневаться,а стоит ли мне в очередной раз уходить, чтоб потом начать по ней скучать и возвращаться опять, тем более что мне уже все говорят что я маюсь дурью." Ведь, по факту, она Ваша жена уже целых 8 лет и то, что Вы до сих пор не созрели, чтобы это понять, не снимает факта ответственности за свои проступки. Странно читать такие слова, написанные вроде бы взрослым человеком "В августе месяце она случайно забеременела". Это как? Без Вашего участия? От Святого духа? Или Вы не в курсе, что от интима вообще то рождаются дети? По факту, мужчина 35-и лет, а по сути - маленький, капризный, развращенный мальчик, топающий ножкой, если вдруг надо немного подумать еще о ком то, а не только о себе любимом... Но ведь рано или поздно, но прийдется повзрослеть... Может уже все же стоит обратиться вам вместе к семейному психологу, чтобы не наломать таких дров, которые и за всю жизнь не разберете?
Дополнение от автора
Я не снимаю с себя ответственности за то,что она забеременела с моим участием. Я тоже в этом виноват,конечно. Но я не готов к ребёнку от этой девушки,как жену я ее не воспринимаю. Знаю,что она обижается на меня из за этого. У меня нет страха ее потерять, просто я привык к ней,наверное. Ей решать, выгонять меня или нет, на самом деле. Но даже если она меня выгонит и все таки родит, ребёнку я помогать точно буду, если уж он появится на свет. Просто проблем лишних не хочется. К психологу вместе ходить… Я незнаю, мы даже в магазин вместе не ходим никогда, у нас как то каждый сам по себе. Дров мы уже наломали, я не думаю что эти скандалы прекратятся когда то, а мы оба от них устали.Просто кто то должен прогнуться. А я не буду, у меня не такой характер, у неё то же самое. Как найти компромисс при таких условиях я не знаю
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
цитата:
она ведь хранительница климата в семье
В какой семье? Разве у Вас есть семья? Выше Вы писали о какой-то личной жизни, в которую она якобы не должна вмешиваться. Вот освободите жилплощадь, родится ребенок, и будет у женщины семья, в которой она будет хранить климат.
цитата:
можно ведь промолчать
Зачем? Смысл?
цитата:
Я не хочу убить ребёнка
Вы о чем? Вам нужно, чтобы женщина сделала аборт и Вы не хотите убивать ребенка? Это все равно что: я хочу выпить литр водки и не хочу напиться.
цитата:
Просто мне ее жалко
Вранье. Вам жалко только своего комфорта.
цитата:
если она останется одна на руках с ребёнком,тем более с мальчиком.Тяжело ей будет очень
Почему одна? У мальчика есть отец, который будет платить алименты.
цитата:
А почему у неё детей не будет? Родит ещё!
А если не родит? Аборты иногда заканчиваются бесплодием. И, вообще, женщина - это не родильная машина, и не контейнер, куда каждый, кому не лень, спихивает свою сперму. Аборт на поздних сроках может быть убийством не только ребенка, но и матери.
цитата:
Я ей ничего не обещал
А разве она обещала Вам хранить домашний очаг в случае, если Вы будете ей изменять.
цитата:
Даже бюджет у нас раздельный.
Это правильно, что она Вас к своим деньгам не подпускает.
цитата:
Я хочу семью и детей, но только с подходящей женщиной,
Снова на вранье похоже. Если бы хотели, то оставили бы ее в покое и не пользовались нагло тем, что
цитата:
Мне с ней удобно жить. У неё своё жилье, она постирает,приготовит,уберёт. Ее не надо содержать, она не просит у меня шмотки, подарки и прочее. Вместе жить намного экономнее по деньгам, на еду я много не трачу. А когда я живу один или с другой девушкой,то расходы очень большие,да и по съемным квартирам мотаться неохота.
цитата:
У меня нет страха ее потерять,
Здесь Вы ответили честно. У Вас есть только страх потерять бесплатную кормушку.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Спасибо за откровенность! Вы пишете "У меня нет страха ее потерять, просто я привык к ней,наверное. Ей решать, выгонять меня или нет, на самом деле. Но даже если она меня выгонит и все таки родит, ребёнку я помогать точно буду, если уж он появится на свет. Просто проблем лишних не хочется". В этой жизни очень часто мы заблуждаемся по поводу "просто привычки". Когда люди живут в интиме длительное время и тем более, если им дают ребенка, между ними уже установлены внутренние связи, которые намного прочнее, чем им даже кажется... Просто за глупостями, претензиями и капризами эти связи изрядно загрязняются... Кроме того, Вы сами чувствуете, что своего ребенка не бросите одного даже если жить вместе не станете... Тогда, что Вами движет, когда такого маленького, беспомощного готовы убить только потому, что его еще не видно и он Вам своим присутствием мешает вести безответственную жизнь? Или Вы думаете, что ребенок не чувствует как к нему относится его же отец? Уже есть огромное количество научных доказательств тому, что уже в утробе матери дети все чувствуют... И Ваша жена абсолютно права, что категорически отказывается делать аборт и как может, защищает эту хрупкую жизнь... Вы и только Вы понесете ответственность перед жизнью, если таки ее принудите к такому страшному шагу - это аксиома, даже если она Вам очень не нравится... Ведь в этой жизни очень много такого, что может не нравится, то тем не менее имеет право на существование. И тогда, может лучше попытаться не обвинять кого то, а разобраться конкретно в себе? Для чего Вы живете? Какие смыслы жизни имеете? С чем уйдете из этой жизни, когда придет время?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Нафис
Попробуйте конкретизировать свой вопрос. Что делать, какой вы бы хотели найти выход. Чего бы вам хотелось от этой ситуации?
Из того, что вы написали чувствуется, что вы ищите отношения, где у вас будут права и свободы, а у женщины относительно вас будут обязанности. Такие отношения действительно можно найти, но у них всегда будет «вынос мозга», как вы говорите. Потому что ваша партнёрша будет себя чувствовать использованной и вам постоянно об этом сообщать в форме претензий. Чтобы выноса мозга небыло, нужно чтобы оба партнера были удовлетворены.
«она мне выносит мозг и лезет в мою личную жизнь» - она и есть ваша личная жизнь, это вы ее сделали своей девушкой и с ней живете.
«Да,я на неё ору и порой швыряю предметы,но она вместо того чтобы молчать и успокаивать меня требует чтобы я не срывался на неё и не разговаривал матом.» - молчать и слушать как на тебя кто-то орет - не женская мудрость, а психологическая проблема, называется «позиция жертвы». Вы взрослый человек и должны сами справляться со своими эмоциями. Если у вас это не получается, вам нужно на психотерапию. Это маленьких детей Мама успокаивает. У взрослых людей - другая схема.
Попробуйте подумать, чего конкретно вы хотите.
Дополнение от автора
Мужчина всегда живет с той женщиной, с которой ему хорошо и нет проблем. Женщине мужчина нужен больше, потому что без мужчина она просто пропадёт или сопьётся. В идеале мне хотелось бы чтобы девушка с которой я живу исправилась, перестала меня чуть что выставлять из дома, уделяла бы мне больше внимания, проявляла женскую мудрость и закрывала глаза на мои измены, тем более что во время беременности изменяют все. Это нормально. Но не все зависит от меня. Тем более что она уже 8 лет так себя ведёт и мудрой уже не станет. Я вроде и уходить не хочу, но и жить так тоже. Во многом меня сдерживает ребёнок ,конечно.Но из за ребёнка я жить с ней не обязан.Наверное поэтому я завёл другую девушку, которая сильно мне мозг не выносит и верит в мои оправдания.
Дополнение от автора
Выхода я толком не вижу. Думал про аборт, но она говорит что на 5 месяце почему то аборт не делают.Возможно это так. Смириться с ее поведением я не могу. С новой девушкой не факт что сложится,особенно если она узнаёт правду,что я живу не один и скоро другая родит. Везде тупик
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
У вас какие-то средневеково-восточные представления о жизни, которые не имеют с современной реальностью ничего общего. Наверное по этому и все ваши проблемы. У вас в голове - одно устройство жизни, а в реальном мире - другое. Так сказать, сбой тестирования реальности.
«Женщине мужчина нужен больше, потому что без мужчина она просто пропадёт или сопьётся.» - если бы это было так, то то девушка бы вас из дома не выставляла.
В реальности, это вы без девушки не можете обойтись, а не она без вас: вы пользуетесь не недвижимостью, нуждаетесь в ее заботе в быту. А ваша девушка в вас не нуждается - у неё есть своя квартира, она сама о себе заботиться и в бытовом и в финансовом плане. Найти кого-то для секса молодой девушке так же не составит труда.
«В идеале мне хотелось бы чтобы девушка с которой я живу исправилась, перестала меня чуть что выставлять из дома, уделяла бы мне больше внимания, проявляла женскую мудрость и закрывала глаза на мои измены, тем более что во время беременности изменяют все.» - зачем ей это делать, если вы от неё зависите, а не она от вас. А может вы не тот мужчина, ради которого ей бы хотелось меняться.
«Думал про аборт, но она говорит что на 5 месяце почему то аборт не делают.Возможно это так.» - думать, вы, конечно, можете. Но решения об этом принимает женщина, здесь у мужчины по закону прав решать нет.
«Наверное поэтому я завёл другую девушку, которая сильно мне мозг не выносит и верит в мои оправдания.» - ну это, скорее всего, только пока вы вместе не живете.
психолог онлайн
цитата:
Женщине мужчина нужен больше, потому что без мужчина она просто пропадёт или сопьётся
Откуда такая философия?
цитата:
мне хотелось бы чтобы девушка с которой я живу исправилась
В чем она должна исправиться? Суп пересаливает? Или не спешит накрывать на стол, когда Вы от очередной любовницы возвращаетесь?
цитата:
уделяла бы мне больше внимания
За какие такие заслуги?
цитата:
перестала меня чуть что выставлять из дома,
Имеет полное право. Ее дом.
цитата:
закрывала глаза на мои измены
Не много ли хотите?
цитата:
Тем более что во время беременности изменяют все. Это нормально.
Ваша мама, случайно, не рассказывала Вам, что, когда была беременна Вами, отец ей изменял? Или, может, сам отец Вам об этом рассказывал? Или, представьте, что у Вас родиться дочь. Уже не долго осталось. Лет через 20 она забеременеет? Вы будете говорить избраннику своей дочери, что изменять ей в период беременности вполне нормально?
цитата:
Я вроде и уходить не хочу
Конечно, не хотите. Жилье бесплатное. Кормят. Обстирывают. Еще и изменять умудряетесь. Такую халяву вряд ли еще где-то найдете. Да Вас из этой квартиры и метлой ни выгонишь.
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю что за неё решить не могу.Про новую девушку думаю что вы правы.Поначалу все хорошие,что вылезет потом-неизвестно. Может я и не тот мужчина и ей нужен кто то другой. Но в данный момент она зависит от меня, ей через месяц в декрет. Там зарплата намного меньше, хоть она и говорит что родители ей будут помогать, но без моего участия она может и не справиться.Дети-это очень дорого. Так что мы оба зависим друг от друга.
Дополнение от автора
Насчёт моего отца я без понятия.Мать мне такого не рассказывала. Когда мне было 2 года она ушла от отца к отчиму. Я не помню чтобы отчим ей изменял во время беременности.
Раньше женщины,даже моя мать, всегда держались за мужиков и очень многое терпели для сохранения отношений. Женщина должна заботиться о мужчине, может он налево перестанет тогда смотреть, раз дома ему будет всего хватать. У меня дочери,наверное,уж не будет.Но зятя я бы понял,как мужик. Что ж ему с некрасивой женой чтоли спать теперь. Придёт в форму-тогда понятно. Сложно мужику терпеть это все,разрядка нужна
психолог онлайн
Вы пишете "Женщина должна заботиться о мужчине, может он налево перестанет тогда смотреть, раз дома ему будет всего хватать. У меня дочери,наверное,уж не будет.Но зятя я бы понял,как мужик. Что ж ему с некрасивой женой чтоли спать теперь. Придёт в форму-тогда понятно. Сложно мужику терпеть это все,разрядка нужна..." Должна, должна, должна... А что должен мужчина? И вообще, может ли человек называться мужчиной без чувства ответственности и серьезности?
Дополнение от автора
Мужик должен работать и делать мужскую работу по дому, тяжести женщине помочь нести. Остальное-семья,быт,забота, воспитание детей-это женские занятия.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Алла Григорівна Веленко
«Там зарплата намного меньше, хоть она и говорит что родители ей будут помогать, но без моего участия она может и не справиться.» - вы путаете алименты и отношения. Во-первых, если девушка вас выставляет за дверь будучи беременной, значит она не сильно за вас держится и знает что сможет справиться без вас. Тем более у неё своё жильё, родители готовы помочь, возможно есть накопления.
Вы долгое время вели себя как не очень надежный человек, думаю девушка не привыкла на вас рассчитывать. Так же, вы являетесь отцом ребёнка и обязаны выплачивать деньги на его содержание, независимо от того, выгонят вас или нет. Даже при вашем отказе, отцовство можно установить через суд в принудительном порядке. Для этого не обязательно с вами жить.
Думаю, что вы хорошо осознаёте, что всё-таки от девушки зависите намного больше, чем она от вас. Но отказываетесь посмотреть правде в лицо, потому соо страшно.
Вы в такой ситуации, что вам не позавидуешь. Вы четко понимаете, что если не измените поведения, вас быстро из этой квартиры выставят. А если не выставят - нужно не общаться с другими женщинами, обеспечивать семью, становиться отцом. А для жизни с новой девушкой, у вас денег недостаточно уже сейчас, а скоро плюс алименты платить придётся. В таких условиях эта новая девушка довольна не будет и скоро начнёт пилить, или уйдет. У вас уже есть такой опыт, вы не раз пробовали строить отношения и не получалось. Плюс, вы пишите, что окружение вас не поддерживает и ваше поведение не поощряет.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
цитата:
Я не помню чтобы отчим ей изменял во время беременности.
А как же тогда Ваше утверждение насчет того, что
цитата:
во время беременности изменяют все. Это нормально
???
"Мужик должен работать и делать мужскую работу по дому, тяжести женщине помочь нести. Остальное-семья,быт,забота, воспитание детей-это женские занятия", - лично Вы много мужской работы делаете? Дрова рубите? Огород пашите? Не думаю, поскольку живете Вы действительно не в средневековой деревне. Чтобы прибить один гвоздь в полгода или починить кран, женщина всегда может к кому-то обратиться. Да и мешки по 50 кг носить в наше время практически не приходиться. Так что важность физической силы именно мужика в наше время падает. А вот ответственность мужчины, в том числе и в воспитании детей, нужна во все времена. Но, похоже, Вы с этим понятием не знакомы.
цитата:
Раньше женщины,даже моя мать, всегда держались за мужиков и очень многое терпели для сохранения отношений
Далеко не все терпели измены даже 100 лет назад, когда без мужской силы действительно было трудно.