Я сочиняю вопросы для этого сайта, не знаю что со мной
Добрый вечер уважаемые психологи. Меня зовут Денис, мне 27 лет и это мое настоящее имя. Я задал очень много вопросов на этом сайте. Создавал все время новый аккаунт и делал новый вопрос. Сейчас первый раз я пишу второй вопрос со старого аккаунта. В предыдущем письме я перечислил вопросы, которые я сочинял. Но последний вопрос - это моя реальная проблема. Чтобы как-то убежать от нее, от всех тревог и проблем, я сочинял вопросы . Оксана Николаевна (психолог) как раз заметила, что что-то здесь не так, и поняла, что я задаю вопрос второй раз. Я вынужден был признаться, что сочинял много вопросов. Но делал я так потому, что мне очень одиноко, мне страшно выходить на защиту диссертации. Как избавиться от этой дурацкой привычки. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Здравствуйте.
Вы, кроме этого сайта, ещё лжёте где-то о чём-то? И если да, то с какой целью?
цитата:
Но делал я так потому, что мне очень одиноко, мне страшно выходить на защиту диссертации.
Как связаны эти два запроса (страх перед защитой диссера и привычка сочинять вопросы)? Помогает ли Вам сочинение вопросов "заглушить" страх? Что мотивирует Вас избавиться от привычки и почему считаете её "дурацкой"?
Что Вас пугает в защите диссертации? Насколько Вы к ней подготовлены?
Дополнение от автора
Ну все люди лгут в отдельных ситуациях. На других психологических сайтах я тоже лгал, не так часто как на этом, но все же. В жизни часто лгу, пытаясь понравиться кому-то.
Как связаны эти два запроса (страх перед защитой диссера и привычка сочинять вопросы)?
Когда у меня какой-то напряг по диссеру, нужно например составлять много разных документов, кому-то звонить договариваться о встрече, я как бы убегаю из этого, прокрастинирую, так сказать, у меня повышается тревожность (боюсь, что что-то сделаю не так, я все-таки перфекционист страшный), потом у меня разыгрывается воображение, в голове возникает картинка о более ужасной ситуации в жизни, чем у меня сейчас (например, вопрос "Мои родители в тюрьме и страх будущего" от 20.10.2021 я сочинил как раз в такой ситуации, где у меня было много работы, и неопределенность что дальше (надо было готовить документы для министерства образования, чтобы оно утвердило состав совета по защите диссертации) чтобы отвлечься, я сочинил данный вопрос. Очень быстро в голове он у меня вырисовался. Вопрос про издевательства родителей над ребенком и буллинг над ним в школе. В реальной жизни у меня тоже был буллинг в школе, где я чуть не покончил с собой, но родители меня любили и любят очень.
Помогает ли Вам сочинение вопросов "заглушить" страх?
Очень помогает и отвлекает, словно перехожу в другое измерение
Страх публичного выступления и страх оценки. На межкафедральном семинаре я очень трусился во время выступления, путался в ответах, боюсь такого же на защите, не хочу выглядеть посмешищем. Я не уверен в себе, короче говоря.
Что мотивирует Вас избавиться от привычки и почему считаете её "дурацкой"?
С одной стороны она действительно не дурацкая - психологи могут попрактиковать свои навыки, но она дурацкая именно для меня - я занимаюсь неполезным делом
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Денис, здравствуйте! А я считаю Ваше дело очень полезным — Вы развеиваете своё воображение, снижаете уровень своей тревоги и не даёте нам скучать. :)
Но, хочу заметить, что , возможно, Вы сейчас пишете правду. Как меняются Ваши ощущения? Понижает ли это уровень тревоги так же как Ваши фантазии?
ПС когда решите сочинить что-то ещё для этого сайта, пожалуйста пишите коротко. Краткость - сестра таланта.
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
цитата:
В жизни часто лгу, пытаясь понравиться кому-то.
А что произойдёт с Вами, если Вы кому-то не понравитесь?
цитата:
боюсь, что что-то сделаю не так, я все-таки перфекционист страшный
Что самого страшного произойдёт, если что-то сделаете неидеально?
цитата:
В реальной жизни у меня тоже был буллинг в школе, где я чуть не покончил с собой, но родители меня любили и любят очень.
Это событие Вас ещё тревожит?
цитата:
На межкафедральном семинаре я очень трусился во время выступления, путался в ответах, боюсь такого же на защите, не хочу выглядеть посмешищем. Я не уверен в себе, короче говоря.
Похоже на социальную фобию или социальную тревожность.
Возможно, буллинг в школе связан с социальной тревожностью сейчас. Это запрос на работу с психологом.
цитата:
Да уж, попрактиковать мне как психологу есть что. )
Польза дела относительна. Допустим, это полезно для Вашей эмоциональной разрядки, но не полезно для защиты диссертации. Пора посмотреть страху в лицо и понемногу преодолевать фобию. А будете ли Вы после этого дальше врать - Ваш выбор.
Дополнение от автора
Да, я сейчас пишу правду. Да, уровень тревоги также снижается.
Полностью согласен с данным высказыванием, но обычно, когда короткое сообщение, психологи просят дать больше информации, поэтому я и сочиняю длинные обращения.
Дополнение от автора
А что произойдёт с Вами, если Вы кому-то не понравитесь?
Ничего. Просто буду чувствовать себя не по себе
Будут ругать и критиковать. Я этого не люблю
Это событие Вас ещё тревожит?
Почти нет. Иногда будоражат воспоминания, но не более того
Да уж, попрактиковать мне как психологу есть что. )
Рад стараться
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Денис! Я рада, что, наконец-то, узнала Ваше реальное имя. И, вообще, я очень многому рада. Рада, например, тому, что нет юноши, которого родители избивают чуть ли не до полусмерти ради отличных оценок. Нет братьев, которые спят в одной постели и т.д. Если, честно, в Ваших темах можно найти нестыковки. Например, что это за работа у родителей, что они из года в года возвращаются домой поздно, чуть ли не к полуночи? Не говоря уже о том, что родители просто не могут убивать сына ради золотой медали. Но изначально психолог настроен на то, чтобы верить клиенту. Денис, наверное, если Вы напишите следующее сочинение, я уже смогу определить его автора.
Но на самом деле не все так радужно. Дело в том, Денис, что Ваши сочинения - это не просто фантазии, не просто вранье. Дело не в том что
цитата:
Все гораздо серьезнее. Серьезнее именно для Вас. Вы как будто пытаетесь перевоплотиться, проживая не свою жизнь. К сожалению, это может быть симптомом шизофрении. Я, конечно, не доктор и диагнозы онлайн не ставятся. Но сейчас я понимаю, почему расстраиваются Ваши родители. Проблема совсем не в диссертации. Она гораздо глубже. Ваше поведение трудно назвать адекватным. Думаю, здесь есть, о чем подумать.
И в завершении небольшая справка. Отсутствие осознания у индивида того, что он болен — анозогнозия, может наблюдаться при шизофрении. Врачам иногда приходится сталкиваться с отрицанием болезни не только самим больным шизофренией, но и его близкими родственниками, что встречается даже среди достаточно образованных людей.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Ничего. Просто буду чувствовать себя не по себе
Не по себе - это как? Какие именно эмоции Вы будете испытывать? Тревогу? Страх? Стыд? Смущение? Подавленность? Что конкретно?
цитата:
Будут ругать и критиковать. Я этого не люблю
Вообще, этого никто не любит. А можете в деталях представить себе, как Вас будут ругать и критиковать? Что Вам будут говорить и что Вы при этом будете себя чувствовать? Насколько это беспокоит Вас по шкале от 1 до 10?
цитата:
Почти нет. Иногда будоражат воспоминания, но не более того
Какие именно воспоминания? Какие эмоции они вызывают?
Дополнение от автора
Оксана Николаевна! Спасибо Вам огромное! Я очень рад, что Вы меня понимаете. Я знаю об этих нестыковках в сообщениях. Но я нашел кое-какие стыковки, касающиеся непосредственно меня. В теме про избиения подростка его к себе забрал брат. Потом я сочиняю вопрос, о том, что 2 брата спят в одной постели. В реальной жизни я хотел бы, чтобы у меня был брат, но мне родители его не родили. Сестру почему-то не хотел. Поэтому у меня были фантазии про брата. В вопросе "Я тоже живу в фантазиях", я писал, что хочу заниматься музыкой, пением и я мечтаю об этом сильно. Еще раньше в январе я писал реальный вопрос с приукрашением немножко. Вопрос был о том, что меня бросил в детстве биологический отец и ушел в секту иеговистов, и он тоже занимался музыкой, а я боялся из-за этого заниматься музыкой, чтобы на меня не подумали, что я сектант Там все правда, я соврал только, что работаю бухгалтером, а хочу заниматься музыкой. Но я правда этого хочу, а вынужден сидеть над каким-то диссером. Можно провести параллели между выдуманными вопросами. Да, в фантазиях я пытаюсь перевоплотиться, потому что я хочу жить другой жизнью, не той, что у меня сейчас. Поэтому может у меня и правда шизофрения
Дополнение от автора
Буду чувствовать себя неправильным, неудачником, стыд, подавленность, неуверенность в себе, растерянность
6-7 баллов
Какие именно воспоминания? Какие эмоции они вызывают?
Воспоминания о том, как меня обзывали в школе, унижали. Это вызывает во мне эмоции грусти, злости, агрессию
Дополнение от автора
Я осознаю, что со мной происходит что-то не то. У меня вряд ли анозогнозия
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер, Денис!
цитата:
В реальной жизни я хотел бы, чтобы у меня был брат, но мне родители его не родили.
Денис, простите, но общение на сайте - это не Ваша реальная жизнь, а Ваши фантазии. В реальной жизни Вам 27 лет, и у Вас мог бы быть уже сын. Возможно, достаточно уже надеяться на то, что родители Вам еще что-то должны (в данном случае, родить брата).
цитата:
Анозогонзия - это отсутствие критической оценки больным своего дефекта либо заболевания. Денис, даже, если Вы допускаете
цитата:
Поэтому может у меня и правда шизофрения
Вы ничего не спешите с этим делать. Вместо того, чтобы идти к психиатру и решать проблемы с психическим здоровьем, Вы открываете на форуме очередную тему. Простите за прямоту, но получается, что Вы ничего не делаете, а занимаетесь только пустой болтовней. К сожалению, это Вам не поможет.
Дополнение от автора
А я хочу жить реальной жизнью, не заниматься всякими диссерами и быть свободным
Анозогонзия - это отсутствие критической оценки больным своего дефекта либо заболевания. Денис, даже, если Вы допускаете Вы ничего не спешите с этим делать
Правильно, потому что я завишу от мнения родителей
Дополнение от автора
А родители против обращения к психиатру
психолог онлайн
цитата:
Денис, почему в 27 лет Вы не можете быть свободным? Вас кто-то насильно заставляет писать диссертацию?
цитата:
Правильно, потому что я завишу от мнения родителей
"родители против обращения к психиатру", - Денис, простите, но если бы подобные ответы давал 12-летний мальчик, его можно было бы понять. Вы совершеннолетний и уже 9 лет сами за себя несете ответственность. Зачем Вы вообще спрашиваете разрешение родителей на посещение психиатра? Вы хоть какие-то решения в своей жизни самостоятельно принимаете?
Дополнение от автора
Нет, не принимаю, к сожалению
психолог онлайн
цитата:
Нет, не принимаю, к сожалению
Денис, почему?
Дополнение от автора
Не знаю. Родители заставляют насильно защищать, говорят, что нельзя подводить научного руководителя, который тебе помогал 4 года. Давят на то, что если я брошу диссертацию, то буду выглядеть сволочью в глазах научного руководителя и не только. Говорят, что диплом за плечами не носить. И им будет стыдно перед людьми за меня. Я для них всегда был гордостью и восхищением, всегда был первым во всем и родители говорят, что я не имею права так поступать. С одной стороны, мне жалко родителей и я их понимаю, с другой стороны, я злой на них. Внутриличностный конфликт у меня. Родители хотели, чтобы я был преподом, а мне после работы в деканате спротивилась вся сфера образования. Да и в аспирантуру я поступил от отчаяния. Я был глупым 23-летним мальчиком, который на последнем курсе университета (у меня специальность (правдивая) - финансы и кредит по магистратуре, в аспирантуре - бухучет)) и пытался устроиться работать в банк - три раза проходил собеседования и все время отказ. Пытался устроиться менеджером по продажам - тоже отказ. Поэтому нужно было куда-то себя деть с красным дипломом и поперся в аспирантуру
Дополнение от автора
Денис, почему?
Боюсь родителей
психолог онлайн
Денис, здравствуйте! Что может произойти самого страшного (страшнее быть не может) в том случае, если Вы откажитесь защищать диссертацию?
психолог онлайн
цитата:
Боюсь родителей
Почему? Что Вам могут сделать родители?
Дополнение от автора
Я - первый PhD-шник у научного руководителя и если я не защищаюсь, то на кафедре не смогут аккредитовать PhD
Почему? Что Вам могут сделать родители?
Ну просто сейчас завишу от них материально. Поругаюсь с ними, если буду делать не по- ихнему, я их очень люблю, а они меня. А так - меня перестанут любить
психолог онлайн
цитата:
если я не защищаюсь, то на кафедре не смогут аккредитовать PhD
Денис, Вы понимаете что Вы - это Вы, а кафедра - это кафедра. На Вас никто не возлагает ответственность за всю кафедру. А если и возлагает, то зачем Вы берете на себя эту ответственность? Она не Ваша. Что самого страшного произойдет именно в Вашей жизни, если Вы не защититесь?
цитата:
просто сейчас завишу от них материально.
Быстрее начнете зарабатывать сами. Разве это плохо?
цитата:
я их очень люблю, а они меня. А так - меня перестанут любить
Родительская любовь безусловная. А это значит, что ни при каких условиях они не перестанут Вас любить. Нет, если Вас воспитывал отчим, условия, предположим, могут быть. С другой стороны, возможно, он будет первый, кто Вас услышит. Но какие условия для любви у родной мамы? Да, ситуация чревата конфликтом. Но ведь разрешение конфликтов часто приводит к тому, что отношения переходят на новый уровень. А иначе как Вы, взрослый мужчина, собираетесь сепарироваться от родителей? Или Вы считаете, что Вам это не нужно?
Дополнение от автора
Что самого страшного произойдет именно в Вашей жизни, если Вы не защититесь?
Будет стыдно за себя, сколько труда вложил в этот диссер, будет стыдно перед научруком, в меня поверили, а я подвел.
Быстрее начнете зарабатывать сами. Разве это плохо?
Это уже скоро начнется. И это будет очень хорошо
А иначе как Вы, взрослый мужчина, собираетесь сепарироваться от родителей? Или Вы считаете, что Вам это не нужно?
После защиты диссера обязательно сепарируюсь
психолог онлайн
цитата:
После защиты диссера обязательно сепарируюсь
Простите, Денис, но как Вы это себе представляете, если без согласия родителей в данный момент не можете посетить психиатра?
цитата:
Так может просто стоит отложить защиту на какое-то время? Поправить свое психическое здоровье и потом с новыми силами защищаться? И диссертация, может, окажется не такой ненавистной?
Дополнение от автора
Не имею права откладывать согласно новым требованиям, потом нельзя будет защищаться
Они денег не дают на психиатра, а когда пойду работать, то сам смогу оплачивать
психолог онлайн
цитата:
Обратитесь в психо-неврологический диспансер - гос. учреждение. Прием психиатра бесплатный. Никаких направлений не нужно.
Дополнение от автора
В нашей стране такое возможно?
психолог онлайн
Если Вы живете в Украине, то вполне
Дополнение от автора
А как мне не волноваться перед защитой? Каждое утро просыпаюсь с ощущением какого-то горя и начинаю плакать
Дополнение от автора
Хочется домой, к родителям
Дополнение от автора
есть один друг, который меня поддерживал, пока я здесь сам без родных, но из-за этого гребанного диссера и с ним не могу теперь увидеться. Так одиноко и плохо мне
Дополнение от автора
могу только дистанционно общаться с другом. Он единственный кто меня здесь обнимает, кто говорит, что скучает по мне, единственный кому я нужен кроме родителей. Хоть он младше меня на 8 лет, но ценнее друга, чем он, я не встречал. если он вдруг куда-то уедет, то я не переживу этого. Он - брат и братишка для меня. Молюсь Богу каждый день, чтобы его ждала счастливая жизнь и огромный успех, желаю ему самого хорошего, что есть в этой жизни. Благодарен ему за то, что он дружит со мной, убогим., что вообще со мной разговаривает. Хочу чтобы его сложилась, он этого заслуживает вполне, быть счастливым, любимым, окруженным толпой друзей. Еще друзей найти не могу, я сижу в 4 стенах. Одни придурки только поступают в аспирантуру и гробят себе жизнь (если что мое субъективное мнение).
Так хочется чтобы ко мне на День рождения кто-то пришел. В этом году приходил только этот друг, первый человек не из семьи, который пришел ко мне на Днюху 1-й раз за 12 лет (в 15 лет ко мне друзья приходили). Да и с семьей я праздновал Днюху последний раз 5 лет назад. Другу буду благодарен по гроб жизни, благодаря ему я снова поверил в дружбу. Он любит меня и заботиться обо мне, переживает за все. Хочу чтобы он был счастлив, чтобы у него было все: семья,дети, отличная работа, большой круг друзей. Он молодец во всем
психолог онлайн
цитата:
Денис, почитайте рекомендации, которые давались Максиму. Похоже, Вы не совсем здоровы психически, поэтому с Вашим волнением, скорее всего, нельзя справиться без медикаментозной поддержки. Поэтому обратитесь, пожалуйста, к психиатру.
Дополнение от автора
Я не могу перед защитой идти к психиатру, разве что после защиты. Оксана Николаевна, я просто здесь высказываюсь, выплакиваюсь. Со мной уже родители не желают говорить на тему защиты, о моих переживаниях, каждый день одно и то же хотя они настаивают, что я должен защититься
психолог онлайн
Денис, "не могу" и "не хочу" - разные понятия. Вы можете, но не хотите. В данный момент ничего физически не мешает Вам просто переступить порог кабинета психиатра. Можете плакать на сайте сколько угодно, но это Вам не поможет. Вы только отбираете время и у себя, и у психологов. Если я сейчас перестану отвечать на Ваши вопросы, Вы можете создать еще одну тему с несуществующей проблемой. Смысл всего этого? Лично я вижу только пустую болтовню и возможность убить время. Денис, почитайте, как называется Ваша тема. Вам не ответили на Ваш вопрос? Ответили. Более конкретно в режиме форума ответить невозможно. Тем не менее, Вы начинаете писать о каком-то друге, которого вообще может не существовать. У Вас уже, получается, некая зависимость от пустой болтовни. И с этим тоже нужно что-то делать.
Дополнение от автора
Тем не менее, Вы начинаете писать о каком-то друге, которого вообще может не существовать
Вы ошибаетесь, друг у меня реальный и это не пустая болтовня. Благодаря ему я еще не сошел с ума. Я сижу, готовлюсь к защите, поэтому у меня нет времени пойти к психиатру.
психолог онлайн
цитата:
Вы ошибаетесь, друг у меня реальный и это не пустая болтовня.
Может и реальный. Спорить не буду. Но Вы сделали все возможное для того, чтобы Вам трудно было поверить.
цитата:
Я сижу, готовлюсь к защите, поэтому у меня нет времени пойти к психиатру.
В таком случае очень странно, что Вы находите уйму времени, чтобы открывать кучу тем на сайте, в которых и занимаетесь пустой болтовней.
Дополнение от автора
Это отвлечение было. Я больше не создаю никаких тем. Я начинаю меняться
психолог онлайн
Так отвлекитесь, чтобы посетить врача. Если не считаете нужным, зачем задавать вопросы, типа:
цитата:
А как мне не волноваться перед защитой?
На этот вопрос Вам уже отвечали.
Вы же где-то находите время, чтобы писать в этой теме.