Проблема социализации
1)У меня нет друзей, нет подруг. Когда я пыталась учиться дружиться, о всех моих мелких косяках докладывалось домой(бабушка на лавочке все сплетни собирала) и меня перестали пускать на улицу, чтобы не позорила. Как научиться дружить??
2)Я все советы и критику воспринимаю в штыки. Я не могу на обычный совет в мою сторону нормально реагировать, я все кидаю и посылаю всех. Не нравиться делайте сами. Из крайности в крайность. Как нормализовать себя?
3) Мама на все мои попытки реализовать себя или что-то сделать начинает шарманку "да у тебя ничего не получится, ты сама не справишься". У ребенка скоро день рождения и пошла шарманка тыыыы однааа неее нагооотовииишь, тебе нужна моя помощь.. если будешь делать сама опозоришься, потом будут говорить что я не научила. Сходить с ребенком к врачу, ты сама не справишься, я еду с тобой. При этом если ребенку нельзя, допустим есть сладкое, то матери все равно и она даст с вопросом А что тут такого?. За кухонным столом в игрушки играть нельзя, но опять же пофиг что я говорю маме все можно. Это ужасная медвежья услуга. А на мои попытки отградить от ребенка я столкнулась с "ты живешь в моей квартире(мама живет в другом конце города с мужем, я, мой муж и наш ребенок только в ее квартире), если ты продолжишь так говорить я лешу тебя родительских прав потому что я типа невменяемая и любой психолог это подтвердит. Хотя на проблемах выше изложенных я сомневаюсь что меня могут лешить род прав. Как выстроить отношения с матерью?
******
Всем ответившим огромное спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Лучший способ это перестать от неё зависеть. У Вас есть возможность съехать с ее квартиры?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Выстраивайте личные границы, берите на себя ответственность, выходите из зависимой позиции, работайте с самооценкой и уверенность в себе, меняйте или формируйте круг интересов и общения.
Вы описываете ситуации которые зависят от проработки комплексной и многосторонней.
А то что касается вопроса отношений с матерью, то тут важен момент - какие отношения Вы хотите с ней выстроить?
психолог онлайн
Добрый день Alisa! На сколько я поняла из Вашего сообщения, проблема не столько в том, что происходит внешне, а в том, что Вы до сих пор не сепарировались от мамы. Все внешние события на самом деле отображают лишь наше внутреннее состояние, чтобы обратить наше внимание на проблему, которую уже пришло время решать. Внешне - Вы взрослая женщина, которая уже сама имеет ребенка, но... на самом деле у Вас до сих пор остались взаимоотношения с мамой на уровне маленькой, обиженной, зависимой и психологически и материально девочки...