Я солгала о себе своему парню
Здравствуйте, я в отношениях уже год, мы живём вместе, учимся в одному университете и правда любим друг друга.
Ещё когда мы были только однокурсниками я часто упоминала о своей сестре, но о сестре двоюродной.
Так получилось что я много о ней говорила, у неё только родился ребёнок. Мы одного возраста, очень близки, росли вместе. Меня начали спрашивать о ней и я соврала что она моя сестра-двойняшка.
Мы начали встречаться, но я так и не призналась. Моя сестра даже приезжала навещать нас в другую страну, где мы учимся, я живу там одна с ним. Мой парень познакомился с моей двоюродной сестрой, мы провели несколько дней вместе, но я так и не призналась ему во лжи. Он всё время считал её моей родной сестрой. Мне было очень стыдно.
Это огромная ложь, я буквально врала о своей жизни. Я не знаю как ему признаться, не знаю как преподнести эту информацию.
Я боюсь что он станет меня призирать.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, какой вред эта, не совсем точная, информация о Вашей сестре наносит ему лично?
Дополнение от автора
Спасибо за отклик.
Я думаю это в первую очередь потеря доверия в наших отношениях. Насколько легко я убеждала его в своей легенде. Чем дольше я её поддерживала тем хуже я себя чувствовала. Он и правда верит мне, говорил что мы похожи. Мне страшно что он будет чувствовать себя глупо, обманутым и без особой на то причины. Ложь настолько бессмысленна что мне было стыдно признаться с самого начала. Чем дальше тем хуже себя чувствую, ведь мы сближаемся, а я до сих пор не открыла правды.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Возможно всё-таки в этом есть смысл? Может Вы выдали желаемое за действительное, потому что так чувствуете, что двоюродная сестра для Вас, как родная?
Дополнение от автора
В каком-то смысле да. Мы близки, у меня на заставке в телефоне её фотография с моим племянником. Но даже если так, я не вижу причины лгать. Только вот теперь не знаю как признаться..
Дополнение от автора
Моя сестра тоже училась заграницей, мы привыкли говорить что мы сёстры, но в английском языке «sisters» относится только к родным. Она тоже не уточняла для своих знакомых что мы «cousins», но никогда не заходила так далеко как это сделала я. Она говорит что я должна признаться, но тоже не знает как это сделать. Мне жаль своего парня, я поставила его в глупую ситуацию.
психолог онлайн
Доброе утро. Чем дольше вы будете скрывать, тем больше будете мучиться. Думаю вас парень поймёт, если вы ему скажите правду.
психолог онлайн
В разных языках и культурах по разному. Но мы говорим на русском. Ваш парень даже не знает о том, что он оказывается находится в глупой ситуации - это Вы так чувствуете.
Думаю Вам стоит прежде разобраться в своих чувствах, чем эмоционально "признаться в неслыханной лжи, от которой готовы расколоться Земля и обрушиться небеса".
Вы когда выходите замуж?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте
То, что вы так сильно переживаете, что солгали парню, наоборот, характеризует вас как порядочного человека и говорит о том, что вы очень дорожите вашими отношениями, желаете их построить на здоровой основе.
Согласна с вами, что такая ложь действительно немного странная и бессмысленна, так как особо не меняет ситуации и никому не несёт ни выгоды, ни вреда. Но ничего страшного в этой ситуации точно нет. Вы парня не предавали и не обманывали, на ваши отношения, по сути, это никак не влияет.
Вы так об этом переживаете, будто собираетесь сообщить, что убили его близкого родственника или регулярно спите с его близким другом. Не стоит драматизировать.
Спокойно скажите, что вас это тяготит, для вас важны отношения и не хотите, чтобы были недосказанности. Что сначала у вас с сестрой просто был такой прикол, будто вы родные, а потом было не удобно сказать. В этом явно нет ничего страшного😊
психолог онлайн
Добрый день, что именно вам страшно, что он будет чувствовать себя глупо или то как он отреагирует? Что вы ожидаете если откроетесь на самом деле?
Дополнение от автора
Я думаю он точно расстроиться, он может подумать что я лгала ему и в других ситуациях. Он был со мной честен с самого начала и уверен что и я тоже.
Он может задуматься почему мне было более стыдно признаться чем выдумывать ложь. Он познакомил меня с его бабушкой и мамой, он очень ими дорожит.
Будет думать что пригласил нелепую врунью к себе домой.
Дополнение от автора
Спасибо психологам за советы, мне немного спокойнее думая, что ложь не настолько ужасна насколько я её себе представляю.
психолог онлайн
«Будет думать что пригласил нелепую врунью к себе домой.» - если бы сейчас ваш парень признался бы вам в подобной ситуации, вы бы тоже подумали, что он нелепый врун?
Честно говоря, мне кажется, что эта ситуация на самом деле может быть немного глубже, чем кажется. Возможно, она затрагивает каткой- то ваш прошлый непрожитый опыт. Подумайте над тем, чтобы взять несколько встреч с психологом индивидуально, возможно получится разобраться в чём-то важном.