Отторжение от собственной квартиры из-за соседей
Мои соседи шумели, мешали. Я обращалась в полицию и к председателю дома, стало немного лучше. Но психологически стало очень плохо. Я не могу находиться в квартире даже, когда тихо. Мне невыносимо от мысли, что неприятные люди находятся рядом со мной через стену, даже если молчат. Не могу спать в своей спальне, потому что знаю, что и мои соседи спят рядом. Я хочу убежать из квартиры, по вечерам прячусь в ванной и сильно плачу, пью успокоительные, но они не помогают. Я измучила своих родственников и подруг разговорами о соседях. Убегаю вечером из квартиры ночевать к маме, там мне становится спокойно и легко, хотя у неё тоже квартира, а не частный дом и её шумящие соседи меня совсем не раздражают. У меня есть семья, я живу не одна, но я их бросаю и убегаю из дома, потому что меня каждый-каждый день мучают мысли о соседях, а если они хоть как-то незначительно пошумят для меня эта пытка! Я хочу душевного покоя! Он утерян!
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Доброе утро!
Какой у Вас вопрос, сформулируйте пожалуйста? Бывают реальные ситуации, когда соседи шумят, но Вы говорите, что сейчас тихо, но состояние не улучшается. Было бы хорошо разобраться с этим индивидуально. Возможно, что причина не только в соседях, а в Вашем внутреннем состоянии и Вы его просто переносите на соседей. Какие у Вас отношения в семье? Что происходит у Вас в жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте
Понимаю, что чувствуете себя плохо, уже измучили и себя и других.
Вам прямо показана работа с психотерапевтом. Я бы могла вам здесь задать какие-то вопросы, что-то обсудить, но решить проблему на сайте в приделах чата точно не возможно.
Найдите специалиста и работайте: хоть здесь на сайте или лично у себя в городе. Главное не затягивайте. Раз ваши родные в этой квартире нормально живут, а в доме вашей мамы вам соседи не мешают, то, наверное, вы сами понимаете, столкло не в соседях. Вы себя почему чувствуете в небезопасности, нужно это проработать.
Дополнение от автора
Отношения в семье хорошие, мирные. Только я стала очень навязчивой со своими проявлениями любви. Хожу за мужем и сыном и говорю, что люблю. Потеряла интерес к жизни, не хочу делать начавшийся, но так и не закончившийся ремонт, наряжать ёлку. Все эти события связываю с тем, что мои соседи - неприятные люди и рядом с ними мне не хочется ничего делать.
Очень плохо психологически становится, когда наступает вечер, тогда я прямо силой себя удерживаю, чтобы не убежать, иногда не получается. Я звоню маме, плачу, она спит, сообщаю, что сейчас к ней прибегу. Бросаю семью и убегаю. Испытываю огромное чувство вины за свои поступки, но не могу с собой совладать.
психолог онлайн
цитата:
, а если они хоть как-то незначительно пошумят для меня эта пытка!
Возможно, Вы - гиперчувствительный человек, поэтому Вас сильно раздражают даже незначительные звуки. Гиперчувствительные люди - это нормальные, психически здоровые люди, чья нервная система очень восприимчива к внешним раздражителям.
В ситуациях, когда Вы не можете повлиять на соседей или "сбежать из дому", Вам могут помочь такие вещи, как наушники с музыкой, беруши или звукоизоляция на стены - на Ваш выбор. Рекомендация не совсем психологическая, но почему нет? Не можете изменить ситуацию, - приспособьтесь к ней с помощью тех подручных способов, которые у Вас есть.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, події з сусідами лише вісвітили якусь більш глибоку внутрішню проблему, на яку Ви раніше не звертали просто уваги. Окрім того, відчувається, що Ви психо-еоційно виснажені. І те, що Ви тепер "Только я стала очень навязчивой со своими проявлениями любви. Хожу за мужем и сыном и говорю, что люблю. Потеряла интерес к жизни, не хочу делать начавшийся, но так и не закончившийся ремонт, наряжать ёлку..." говорить швидше за все про те, що Ви такою "липучістю" намагаєтеся "добрати" недостаючої енергії щастя та любові, яку втратили у боротьбі з сусідами... Але це не дуже гарна ідея, адже близькі люди також можуть втомитися від усього... І що тоді? Я б Вам радила звернутися індивідуально на консультацію до психолога, тим паче що це можна дуже ефективно зробити зараз онлайн... У Вас, як на мене, встановився дуже потужний психо-емоійний зв'язок із сусідами. І через таку прив'язку, Ви всі сили несвідомо віддаєте їм, окрім того, почали "підвампірювати" і своїх рідних... Я б не радила залишати все за принципом " якось мине", бо у Вас амотужки просто немає сили вийти з такої залежності і тягнете за собою близьких людей...
Дополнение от автора
Я бы хотела проработать эту сложную ситуацию здесь, на сайте. Это возможно?
психолог онлайн
На сайте вы можете выбрать психолога с каким хотите работать. И тогда уже с ним связываться и договариваться.
Согласна с коллегой, что ситуация с соседями только высветила какую-то вашу глубинную проблему. И нужно с ней работать.
психолог онлайн
Такі питання як у Вас потребують терапевтичної допомоги психолога однозначно. Але, на превеликий жаль, зробити це в умова сайту просто неможливо. Ви можете обрати собі на цьому сайті професіонала і зв'язатися вже з ним конкретно через особисту сторінку спеціаліста...