Постоянно реагирую на, казалось бы, простые вещи, с болезненным ощущением в областе живота
Здравствуйте. Не так давно я пережил предательство со стороны своего друга. Пережил я это мягко сказать не так уж и хорошо. Так как я очень доверчивый и близко принимающий в себя людей человек, на это я отреагировал как на смерть близкого родственника. На этой почве у меня постепенно начала болеть грудь, и я не мог дышать полной грудью, а потом началась боль в середине живота. И до сопора она меня преследует, а боль в груди уже в принципе не беспокоит. Доходило до такого абсурда что, приходит сообщение на телефон, и я реагирую и сразу в ту же секунду стреляет в середину живота и боль такая острая как будто ножик воткнули. А потом приходит чувство, как будто внутри просто лежит какой-то острый круглый шар, и эта боль утихает только тогда, когда я сплю. Таких ощущений не было не когда. Да, до этого события, были социальные тревожности, панические атаки что аж тело горело, но это просто мелочи по сравнению с этим. Что можно посоветуйся сделать в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрый день! Похоже включается Ваша психосоматика. Не думали обратиться к психотерапевту или психиатру? Да, и у гастроэнтеролога можно провериться. Не помешает.
психолог онлайн
Добрый день! Согласна с коллегой по поводу психосоматических реакций, которые к слову сказать, сами по себе не включаются. Вы пишете "до этого события, были социальные тревожности, панические атаки что аж тело горело, но это просто мелочи по сравнению с этим". каким образом Вы справлялись с ПА, тревожностью? как давно они стали возникать? С какими событиями, возможно, связаны? Потому что то, что сейчас происходит с Вами напрямую связано с теми реакциями, которые были раньше. Просто ситуация с другом проблему усугубила... Да, конечно, на какое то время медикаментозная помощь Вам пожет принести облегчение, но если не искоренить саму причину проблемы, боюсь что все может только усугубиться...
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, что вы не пережили предательство. Возьмите индивидуальные консультации з психологом.
психолог онлайн
цитата:
Так как я очень доверчивый и близко принимающий в себя людей человек, на это я отреагировал как на смерть близкого родственника
Здравствуйте! Цените себя за свою чувствительность себя и Мира, а вот с реакциями важно поработать с психологом.