Переезд в новую страну или «Привет, депрессия!»
Вводные: год назад переехала в другую страну к мужу, детей нет.
Приехала без языка , но с желанием не терять сферу деятельности которой занималась дома. На момент отъезда - была руководителем в международной компании.
Работу по специальности не нашла, с предпринимательством тоже не пошло.
Завишу от дохода мужа, хотя до моего переезда все свои расходы покрывала сама.
Засев дома, понимаю, что начинаю злиться на МЧ , когда тот проводит время только в работе и мы толком не общаемся.
За этот год трижды собирала чемодан и хотела уехать домой, там до сих пор продолжают поступать предложения о работе, тут же максимум из того, что предлагают - разнорабочие профессии.
С потерей дохода - упала самооценка ниже плинтуса.
Поддержки от МЧ я особо не получаю, у него свои дела / друзья.
Хотя понимаю, что мой переезд только моя ответственность , как и все вытекающие последствия.
Стала всё вообще себя ловить на мысли, что люди с которыми общаюсь мне не интересны и встречи стали бессмысленны.
За год разных подработок ничего постоянного найти не удалось, а в сфере которая интересна заработать удалось от силы 200$ год.
Что делать - не ясно.
Без работы я не могу, чувствую себя отвратно, когда останавливаюсь , но и понять делать выбор в сторону работы которая приносит удовольствие или деньги тоже непонятно.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
но и понять делать выбор в сторону работы которая приносит удовольствие или деньги тоже непонятно.
Здравствуйте! Хочется Вас поддержать и в то же время много интереса к Вам. В том плане как проходит Ваш день. Как ищете поддержку? Идти против себя ради денег стоит ли?
Конечно, в переписке эффективность ниже полноценной консультации психолога. Но, возможно вопросы помогут задуматься.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте, Сабина!
Вы поделились очень личными переживаниями. Чувствуется Ваша растерянность. Правда, не обозначен, по сути, вопрос, хотя он и угадывается в этом фрагменте
цитата:
Что делать - не ясно.
В целом же весь Ваш пост, как мне показалось, не совсем про невозможность себя реализовать в профессиональной сфере. То есть и об этом тоже, но не это, имхо, главное. А что главное, можете спросить Вы?
Мое видение - главное в отсутствии близости с мужем(!)
цитата:
Вы как будто чужие люди, почти сожители. Мне, например, трудно себе представить, как любящий муж может так себе вести в подобных Вашим условиях...
И странный на первый взгляд вопрос напрашивается - ЗАЧЕМ переезжали?
А следом еще несколько - На что надеялись? На что рассчитывали? Мужа любите? Себя любимой чувствуете?
цитата:
С потерей дохода - упала самооценка ниже плинтуса.
Что-нибудь вменяемое и адекватное можно предпринять при условии, что ситуация Вами осознается полностью. Не отдельными фрагментами. Этим путем и стоит идти. Себя не обманывать. И насчет других не обманываться.
Находить свои собственные опоры, ценить свои достоинства и сильные стороны. Уметь ими пользоваться. Делать выбор. И тогда "Привет депрессия" сменится на "Прощай депрессия"!!!
Ну а диалог с психологом определенно поможет достойно пройти
этот путь.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Сабина.
Вы очень рационально мыслите. Если перечитаете что сами написали, сможете понять в чем выбор для Вас. Это как раз про выбор.
Цитата:"За этот год трижды собирала чемодан и хотела уехать домой"
Что останавливало? Мало пишете о Вашем муже. Как он Вас поддерживает?
Что произойдет с Вашим браком если Вы вернетесь? И т.д.
Вам нужен диалог с психологом. Обратитесь за индивидуальной консультацией.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Сабина.
Насколько я понимаю, Вы растеряны и не знаете, что делать дальше. И похоже, что "дальше" - это в целом про жизнь.
Мне кажется, что сильно усложняет выбор решения то, что Вы столкнулись с тремя взаимосвязанными "выборами":
1. Менять сферу работы или нет.
2. Адаптироваться в стране или вернуться назад.
3. Оставаться с мужем или расходиться.
И каждое из этих решений непростое и имеет отдаленные последствия. Каждое из таких решений - уже запрос на работу, а три сразу решить еще сложнее. Быстрее, проще и дешевле сразу разбирать это в терапии.
А пока Вам поможет соориентироваться ответ на такие вопросы:
1. Чем именно привлекательна Ваша сфера работы? Что она давала лично Вам, чего нет в доступных сейчас работах?
2. Привлекательна ли эта страна сама по себе, без привязки к мужу? И если да, то чем?
3. Как выглядели ваши отношения до переезда? Что поменялось? И что ожидалось?
Дополнение от автора
Касательно страны - она мне не нравится от слова совсем, единственное почему я приехала - муж и остаюсь тут из-за него, но в будущем я очень хочу ехать дальше, поскольку эта страна не моя.
Если вернусь домой или поеду дальше - брак не сохранится. У МЧ тут семья и его работа необходима только в рамках конкретной территории.
Ехала ради мужа, других причин не было. Надеялась, что отношения которые мы построим перекроют все недостатки ( отсутсвие работы, друзей, общения, расстояние с близкими), но увы, таких отношений не выстраивается.
Чувствую его заботу, но не поддержку.
У нас диалог строится только на его рассказах о себе, работе, и мы обсуждаем только его интересы.
Недавно слов да себя на мысли, что он даже не знает чем занимаюсь в данный момент.
психолог онлайн
А, то есть Вы приехали в страну, которая совсем не нравится, и отказались от работы и важных вещей ради отношений. А они оказываются совсем не такими, как хотелось.
"У нас диалог строится только на его рассказах о себе, работе, и мы обсуждаем только его интересы." - звучит, как "игра в одни ворота". Так было и раньше?
психолог онлайн
Доброго дня Сабина! Загалом, зміна місця постійного проживання завжди пов'язана з певними психологічними та матеріальними труднощами, тому що потребує певної перебудови абсолютно всього: як матеріально, фізично, так і психологічно... А у Вашому випадку, як на мене, ще протікає і певна перебудова Вашого сприйняття себе як жінки, дружини і особистості в цілому. Я завжди виходжу з того, що ніколи нічого просто так не буває і всі події ідуть нам на користь. навіть, якщо зовні здається все безнадійним... Ви пишете "Завишу от дохода мужа, хотя до моего переезда все свои расходы покрывала сама. Засев дома, понимаю, что начинаю злиться на МЧ , когда тот проводит время только в работе и мы толком не общаемся". Судячи з написаного, можна зробити висновок, що Ви звикли сама вирішувати більшість проблем, не спираючись на чоловіка... Але це, по суті, чоловічий сценарій життя.. Чи не тому обставни Вас поставили в певні рамки, щоб Ви нарешті почали розкривати у собі жінку, жіночі енергії, жіночу силу, які до цих пір були перекриті бажанням реалізуватися в роботі? Насправді, жінка цікава може бути і без намагання досягати успіху у сферах бізнесу чи якихось бізнес-проектів. І це залежить від її внутрішнього наповнення, її вміння бути самодостатньою, гармонічною... Чи не думали Ви, що саме через те, що прийшов час оновлюватися, Вам стали і не цікавими ті, з ким Ви спілкуєтеся, бо вони вже не відповідають новим внутрішнім потребам, які поки ще "сплять" в середині Вас? І це просто чудово, що Ви так і не поїхали від чоловіка, адже проблема насправді не зовня, вона знаходиться всередині Вас самої. І від того, що Ви поїдете, вона нікуди не дінеться...
психолог онлайн
цитата:
Чувствую его заботу, но не поддержку.
Так вы же можете скорректировать формат диалога?)
У вас есть какие-то договорённости?
Какую помощь ожидаете от психологов сайта?