Пока моя мама была в другой стране она изменила папе и когда я приехала к ней всё узнала
Я вру папе об этом и даже брат не знает о том что у мамы ужасный любовник который её бил и я боюсь что если папа узнаёт мы лишимся всего а ещё мне кажется что я для мамы лишний груз и она мне сама говорила о том что без меня она может жить а со мной она зависима от папы и никому из родственников я не могу розказать.
Вопрос от: ; Возраст: 12
Дополнение от автора
::smile::

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы оказались в непростой жизненной ситуации. Какие эмоции Вы испытываете в связи с ней?
Понимаю, что Вы переживаете за своих родителей, но их отношения - это их ответственность. Вы не делаете ничего плохого, когда скрываете от отца измену матери и предоставляете ей самой решить, как поступить с этой информацией. С другой стороны, Вам самой нужно будет как-то справляться с этой новостью, поэтому рекомендую обратиться к школьному психологу или попросить маму записать Вас к психотерапевту в Вашем городе, чтобы в безопасной обстановке с кем-то это всё обсуждать.
Дополнение от автора
Спасибо но я не думаю что маме хочется искать мне психологов это будет проблемно для неё так что попробую отнестись к этому легче
психолог онлайн
Это всегда тяжело, когда такие непростые отношения складываются в семье. Однако, так случается, родители могут перестать любить друг друга и это не относится к детям. Попробуйте поговорить с мамой так чтоб она вас услышала, скажите, что вам все это неприятно видеть, понимать и скрывать от папы и что вы не знаете как вам быть с тем, что вы теперь знаете. Скажите что вы переживаете и вам страшно от того, что будет если узнает папа. Вы не должны все это видеть и молчать, удерживать в себе. Это же ваша мама, она должна вас услышать и понять.
психолог онлайн
Добрый день! Вам сейчас непросто. Сочувствую. Если можете, расскажите маме о своих переживаниях, о том, что страшно. Пока Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.