резко пропали чувства
добрый вечер, резко пропали чувства к партнёру. началось всё с того, что ехала на встречу с другом, представляла как целуюсь с партнёром случайно вспыл друг в голове, чувствовалось будто бы я изменила, это меня испугало, очень боялась что потеряла чувства и когда увижусь с любимым и будет меня касаться буду думать о другом, от этого у меня появилась сильная тревога и ужасное чувство вины. мы встретились и у меня будто бы пропали все чувства, просто появилось безразличие, хотя нашей встречи ждала с нетерпением, да и вообще у нас были идеальные отношения, были ссоры но всегда справлялись с ними вместе, от одной мысли что может меня кто-то заменить любимому был спазм в груди и всё такое, я была сильно привязана но в один миг будто бы выключило. могло ли это произойти из-за той мысли о другом человеке? когда не общаемся с любимым уверенна что чувства есть, представляю нас вместе и как нам хорошо и мы счастливы, только немного пообщаюсь как будто триггер какой-то и сново появляется это чувство будто бы мне некомфортно и я как-то обманывай своего партнёра? знаю, что чувства просто так резко не пропадают, тогда почему это произошло? и как это исправить? больше всего на свете хочу любить этого человека

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
кто сталкивался с таким? как с этим разобраться? чувства у меня действительно были, очень сильные, не могли они просто резко пропасть, видела с этим человеком всё своё будущее. я и сейчас чувствую что они есть, очень глубоко, что могло их "парализовать"?
Здравствуйте, Ира
Похоже, что у вас какая-то каша в голове, вы испугались своих мыслей и своего состояния.
А там, где есть страх, нет места любви. По этому пока вы в таком состоянии обеспокоенности, тревоги, непонимания, нет смысла прислушиваться к своей любви и пытаться в этом разобраться. Только успокоившись, вы сможете понять что на самом деле чувствуете к парню.
Думаю, что вы можете быть правы, что действительно есть что-то, что вас «триггерит» и по этому с вами такое происходит. Вы себя истощаете этой мысленной жевачкой.
Думаю, вам стоит обратиться к психологу на индивидуальную работу и все это детально разобрать. Возможно удастся найти и проработать причины.