Как быть?
Добрый день. Мы с любимым 5 лет вместе, получили квартиру, все было хорошо. После переезда появились новые знакомые по дому, лестничной площадке. И с этого момента его как будто подменили. Любое мое неправильное действие воспринимается критикой. Если раньше он любил когда я его обнимала и целовала по вечерам после работы, то сейчас с не охотой это все принимается. Даже иногда он злится когда я это начинаю делать. Если кто то напишет в телефон, то он быстрее возьмёт и ответит. Телефон у него всегда с собой, не оставляет без внимания.
Я не знаю как быть, раньше я чувствовала его любовь, даже после ссоры а сейчас как будто навязываю ему это все. На диалог не идёт, всегда чем то недоволен.
Это кризис или конец?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Это кризис или конец?
Может быть и то и другое. Нужно разбираться.
Пока ясно одно - ваши отношения существенно изменились после переезда. Скажите, сами с чем связываете охлаждение мужа к Вам?
Женаты ли вы официально?
цитата:
Любое мое неправильное действие воспринимается критикой.
Приведите, пжл, пример неправильных действий и ответной критики мужа?
цитата:
Если раньше он любил когда я его обнимала и целовала по вечерам после работы, то сейчас с не охотой это все принимается. Даже иногда он злится когда я это начинаю делать.
Что испытываете в этим моменты к нему? К себе?
цитата:
Если кто то напишет в телефон, то он быстрее возьмёт и ответит. Телефон у него всегда с собой, не оставляет без внимания.
Что это значит для Вас?
цитата:
Я не знаю как быть, раньше я чувствовала его любовь, даже после ссоры а сейчас как будто навязываю ему это все.
Если перестать навязывать себя, что произойдет?
цитата:
На диалог не идёт, всегда чем то недоволен.
Очевидно, ему так удобно. А Вам, разумеется, нет.
А когда диалога не получается, то что остается? Может быть, Ваши действия, причем необязательно ведущие к расставанию. Какие это могли бы быть действия?
Дополнение от автора
Отношения очень изменились, я хожу как по минному полю. Новые знакомые, причем представители женского рода очень напрягают.
Мы официально не женаты, но по мусульмански сделан Никах.
Даже мелочи его раздражают. К примеру готовим пищу и если случайно уронить /не туда поставить вещь, то сразу начинает ругаться, называть неуклюжей, ребёнком.
Он недоволен тем что я не такая уверенная и самодостаточная как другие девушки. Я скромная, тихая, домашняя. Он любит компании, я ему не запрещаю и сама там присутствую. И в такие моменты я чувствую его нежность и любовь. Но как только одни, то сразу недовольства.
Я не знаю как себя вести, когда любимый человек тебя в ответ не целует, через силу обнимает. В такие моменты я сама прекращаю действия и ухожу в другую комнату. Стараюсь не показывать слезы. Я только по ночам могу обнимать, когда он спит.
Я знаю что ему пишут другие девушки и он им отвечает молниеносно. А на мои сообщения не реагирует /забывает когда не дома.
Я уже стараюсь делать что то одна... Я знаю что мои просьбы будут откритикованы и поэтому стараюсь сделать все сама. Но я уже не в силах. Как будто сломалась где то. Мыслей нет, радости нет. Что делать я не знаю, отпущу-уйдет.
Я пытаюсь ему сказать что со мной творится. Но в ответ на это я слышу-"взрослей, становись увереннее"
Он очень хороший человек, он всем помогает, всех поддерживает... Только я где то за чертой
психолог онлайн
цитата:
Его холодное отношение можно принять за помощь для "взросления", так получается? Похоже, что молодой человек не очень-то расположен слышать Вас, замечать и серьезно воспринимать Ваши эмоции и просьбы.
цитата:
Я уже стараюсь делать что то одна... Я знаю что мои просьбы будут откритикованы и поэтому стараюсь сделать все сама. Но я уже не в силах. Как будто сломалась где то.
Очень важное замечание - сломалось... Что могло сломаться? Как думаете? Какими мыслями сопровождается эта поломка?
цитата:
Мыслей нет, радости нет.
А что есть?
цитата:
Что делать я не знаю, отпущу-уйдет.
А Вы его держите или все-таки сами держитесь за него?
цитата:
Проясните этот момент - что значит другие девушки? В каких он с ними отношениях?
Дополнение от автора
Мне кажется он думает что критика способствует моему "взрослению". Но это наоборот убивает все желание делать. Он знает что я рядом, я дома и значит беспокоится, давать внимание не очень то и нужно.
Сломалась я. Я больше не улыбаюсь, никому в окружение не рассказываю что со мной. Гуляю вечером одна, плачу во время прогулки. Курю. Вижу как жизнь идёт без меня. Как будто смотрю телевизор и все вижу.
Я знаю что можно жить и без человека... У меня есть его фотографии, голосовые сообщения, воспоминания и кажется что можно жить дальше... Но я не могу отпустить его.. Я очень его люблю, и по глазам вижу что он тоже. Но как будто что то мешает ему любить...
Он у меня общительный и я ничего не имею против его деловых переписок с жёнами /подругами друзей. Но есть те кому он пишет, скрывая от меня.. И злится когда я спрашиваю почему он постоянно им пишет... Если бы было все хорошо, то человек бы не выходил из себя по таким пустякам..
психолог онлайн
цитата:
Я знаю что можно жить и без человека... У меня есть его фотографии, голосовые сообщения, воспоминания и кажется что можно жить дальше... Но я не могу отпустить его.. Я очень его люблю
Простите меня, но, кажется, нет оснований называть любовью отношения, в которых превалирует страдание. Больше похоже на склонность к зависимым отношениям, когда человек терпит плохое к себе отношение.
цитата:
и по глазам вижу что он тоже.
Допустим, что что-там видите. Или кажется, что видите. А как же быть вот с этим
цитата:
Но есть те кому он пишет, скрывая от меня.. И злится когда я спрашиваю почему он постоянно им пишет... Если бы было все хорошо, то человек бы не выходил из себя по таким пустякам..
Это тоже про любовь?
Описанная Вами ситуация создает впечатление, будто Вы сами себя не очень-то цените. И ради близости с мужчиной готовы сносить все обиды от него и потом расплачиваться высокой ценой
цитата:
Что похоже на подавление своих чувств, безразличие к себе...
Было бы оправдано в этой ситуации обратиться на индивидуальную встречу к психологу. Кстати, для этого необязательно лично, можно и в режиме онлайн.
Дополнение от автора
Спасибо за консультацию) вы сказали то что я боялась произнести)