Я девушка, мне 16, я хочу умереть.
Я действительно имею суицидальные мысли. Первые признаки того, что я не в порядке появились ещё в начале марта этого года. Но по сравнению с тем, что было - это просто небо и земля. Каждый день я плачу и молюсь, чтобы когда я в следующий раз, когда я отправилась спать моё сердце остановилось. Я разрушаю свою жизнь. У меня была чудесная подруга, но я потеряла её из-за своего ужасного поступка. Теперь я одна. Уже два года. Одиночество заставляет меня сходить с ума. Также я никогда не была в отношениях, что ещё больше мучает меня. Я чувствую как моя жизнь уходит из под ног. У меня нет действительно никого. Только мама. Я люблю её, но давайте будем честны, всем хочется человека, который не относится к твоей семье. Всё, что я описала звучит очень несерьёзно, и я понимаю, что у людей есть и посильнее проблемы. Но просто вы не почувствовали, что чувствую я. Если бы вы погрузились в это болото, поверьте, вы бы тоже были не радостные.
Помимо одиночества, я не могу ничего делать. Я чувствую апатию уже долгое время. Можете называть это ленью. Я боюсь экзаменов. Мне так стыдно перед мамой. Она делает всё для а я ничего в ответ. Я не могу даже учиться. У меня хорошие оценки, но стоит ли говорить, что я естественно не всё делаю сама? Как видите, я сама разрушила и продолжаю разрушает свою жизнь. Поэтому я и хочу умереть. Я хочу, чтобы эта боль закончилась и чтобы от меня больше ничего не зависело. Я мечтаю о друге, любви, и хотя бы капельки мозгов. Я мечтаю отключить все свои эмоции. Я завидую сама себе в детстве, о том как всё было хорошо и просто.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день. Видно, что Вам сейчас очень одиноко и плохо. Было бы хорошо обратиться за помощью индивидуально к психологу и вместе с ним искать пути выхода из теперешнего состояния. Я правильно понимаю, что с мамой Вы близки? - было бы хорошо, для начала, поделиться с ней своей болью, своим состоянием. Не обязательно рассказывать о всех проблемах, если этого не хочется (ведь не всегда хочется делиться с родителями личным), но важно донести о том, как себя чувствуете и вместе подумать, как можно помочь. Важно также пройти медицинское обследование - часто гормональный сбой (а у Вас сейчас еще и организм растет и гормональная система все еще меняется) способствует ухудшению состояния, и на самом деле кажется, что все ужасно и ничего нельзя изменить. Но ключевое слово здесь "кажется". Просто порой нам нужна помощь, чтобы что-то изменить и нет ничего плохого, чтобы просить ее у близких.
цитата:
Я завидую сама себе в детстве, о том как всё было хорошо и просто
На самом деле в любом возрасте есть трудности, которые нужно преодолевать, ведь тогда мы растем над собой. Просто в детстве окружающие чаще принимают нас такими, какие мы есть, не требуют каких-то достижений, не проецируют на нас свои ожидания, радуются любым успехам. В этом и вся загвоздка - если не требовать от себя слишком многого, не ставить себе слишком высоких планок (все мы разные и планки у всех разные - не нужно стремиться к чужим), не пытаться соответствовать чужим ожиданиям, тогда и мир кажется проще.
цитата:
Помимо одиночества, я не могу ничего делать. Я чувствую апатию уже долгое время. Можете называть это ленью.
апатия не является ленью, у нее чаще всего биологические причины, которые кроются как в гормональных перепадах, в усталости (нервной системы, мозга), мысли, с которыми смотрим на мир - много чего, важно искать причину и устранять ее.
Настоятельно рекомендую поделиться своим состоянием с мамой или хотя бы со школьным психологом, важно не оставлять все на самотек, ведь Вы сами замечаете, что лучше не становится.
Помните о том, что, если Вы появились в этом мире, значит, Вы ценны для него.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Также я никогда не была в отношениях, что ещё больше мучает меня.
Вам только 16 лет. Все Ваши отношения еще впереди. Не нужно ни на кого смотреть, не нужно ни с кем себя сравнивать. Отношения требуют определенных усилий и работы для их построения. А в Вашей жизни сейчас такой период, когда нужно поддержать свое психическое здоровье. У Вас сейчас просто не то состояние, чтобы заниматься построением отношений.
цитата:
Каждый день я плачу
цитата:
я не могу ничего делать. Я чувствую апатию уже долгое время. Можете называть это ленью. Я боюсь экзаменов
Возможно, у Вас сейчас депрессия. Могут быть проблемы со щитовидкой и т.д. Вам сейчас просто нужно пройти медицинское обследование, выяснить причины своего состояния и заняться лечением.
цитата:
Мне так стыдно перед мамой.
Вы не должны стыдиться. Болеть - не стыдно. Ваша мама несет за вас ответственность, так как Вы несовершеннолетняя. Попросите ее повести Вас к психиатру, психотерапевту, возможно, эндокринологу. Когда после медикаментозной поддержки (если врачи решат, что она нужна) можно будет поработать с психологом, если в этом будет надобность. На данный момент консультация (работа с психологом) возможна только с разрешения родителей.