Вопрос.
Я вообще любвеобыльний .
Когда вижу некоторых девушек. Аж , завораживает . Аж дыхание останавливаться на мгновение .
Ну по факту их очень мало .
Единицы .
Когда вижу красоту молодой девушки , например кожу красивую и молодую . Ноги , бедра , ягодицы , икра , стопы , пятки , пальцы ног . Спину , шею , плечи , руки , кисти рук , пальцы, живот , ребра , грудь , шею скули , губы , уголки губ, язык , зубы , щеки , глаза , ресницы , брови , густые волосы . Запах кожи и волос .
Вот интересно, если у меня такая любовь (ко всем и сразу , если будет жена , я изменю ей ? Ну типа если накроет так нежданно ? ? ? А ещё Молодые очень нравяться , не только из-за етого , а из-за молодого организма и не опитности . В хорошем смысле )
Ну если за такую в жены взять то не буду изменять .
Просто иногда бывает красывие но шлюхи, или моральные уродки .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что Вы описали - это сексуальное влечение. Влечение ещё не означает, что Вы будете изменять, потому что изменять или нет - выбор человека.
Также Вы писали, что хотели бы жениться. А чувствуете ли Вы себя готовым к браку?
И кто такие "моральные уродки"?
Дополнение от автора
То, что Вы описали - это сексуальное влечение
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53122 Вопрос
Это больше чем влечение .
Это начало любви .
Любовь это обажать несмотря не на что .
Дополнение от автора
Любовь , это любить несмотря не на что.
Любить значит обажать .
Дополнение от автора
А чувствуете ли Вы себя готовым к браку?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53122&reset=1#form Вопрос
Да морально готов .
Ну не материально
Дополнение от автора
моральные уродки
---
Оооо, ну ето длинная история .
Об этом можно говорить долго
Дополнение от автора
Правда если я знаю правду о прошлом девушки . То отвращение . Только на ночь или одну встречу . И то ещё подумаю. .
Дополнение от автора
Конечно у меня был опыт горький , девушка больше расчет любит.
Выпить , по Пьяне заняться сексом . Внимание любит . За цепочку и букет роз может отдаться , (даже если цепочка большая на нее )
Романтические отношения , кафе и рестораны ето для нее как типа больше галочка .
Она блядовала с 16 , свободное время есть ?
Ну , да , а куда ?
В бар конечно .
Пока другие танцевали на площадке , то она возле шеста .
Любила , паралельно отношения строить .
Типа как сюжет с порно , с одним трахаеться , с другим по телефону голову морочит .
Расчетливая очень. Та и просто видимо для того чтоб пережить это хотела . Может с подругами пообсуждать . Эгоистка большая . Моральная уродка .
Много чего о ней ещё можно говорить .
Ну я питаюсь сохранить любовь к девушкам не смотря на горький опыт .
В отличие от знакомого , женоненавистника , он вообще выражаться за девушек что они биозавод .
Что они твари , и вообще обслуживающий персонал .
И типа того .
Дополнение от автора
Любит сходить на шашлыки и в баню
Дополнение от автора
Что они твари , и вообще обслуживающий персонал .
И типа того
И при этом у него есть жена.
Кароч , они вместе жили .
На роботе жаловался что плохо готовит . Не убирается .
Пошла в магазин много денег потратила и нечего не принесла.
, Цитирую его слова - а как можно есть плов с пару кусками мяса я ж денег дал . ( Не помню сколько он дал , ну помню что мало )
Они расстались , она уехала домой к родственникам .
Потом через неделю показала тест на беременность . (Она была убеждена шо беременна )
И он решил , жениться.
Свадьба состоялась .
Ну через месяц оказалось что она не беременна а просто что-то с организмом . Решил жить с ней .
Дополнение от автора
Дополнение к вопросу Любит сходить на шашлыки и в баню
-.
Если парень глупый то может манипулировать , создавать вид типа что любит .
Например может устроить прощальный день лета .
(Ну это конечно не пример , ну поверьте у нее есть шаблоны которые может применить. )
Дополнение от автора
Кому я это рассказываю 🤦 все равно не отвечаете Мария Валериевна Радченко (Днепр)
Дополнение от автора
Я рассказал о девушке этой чтоб у вас создался образ .
Не знаю вашей логики и мышления . Ну лично у меня это факты . И точно создать образ не удается в некоторых моментах . Только много логическых цепочек .
Когда я сказал что любит сходить на шашлыки и в баню . Ну ето такой образ проститутки .
Развлечься , заплатить сексом и уехать домой
Дополнение от автора
Я рассказал о девушке этой чтоб у вас создался образ .
Развлечься , заплатить сексом и уехать домой
Дополнение от автора
Ну знаете , типа , если девушке денег не нужно.
То нужно ее покормить и напоить .
(А она то любит поесть и выпить)
Тогда девушка раздвигает ноги . Одни из того что хотят , другие из чувства долга
Дополнение от автора
Ну знаете , типа , если девушке денег не нужно.
То нужно ее покормить и напоить .
(А она то любит поесть и выпить)
Дополнение от автора
Проститутки одним словом
Дополнение от автора
Я верующий человек .
Ну иногда мне приходят такие слова .
Я ненавижу ее , за потраченное время , проклинаю , гори ты в аду , и смерть хотел за ней послать .
Ну поскольку я человек верующий я попросил Бога прощение о таких мыслях . За то что позволил себе подумать об этом . Это грех . Если я такое скажу я сам в аду окажусь .
Дополнение от автора
Знаете что я понял за всю жизнь . Как бы ты не относился бы хорошо у людям , они все равно вопреки своему эгоизму и мировоззрению будут плохо относиться и использовать .
Я много раз помагал людям . Ну они плохо в ответ и носились все равно . Или принимали за дурака .
Я знал что они глупые и придет время и они все поймут .
Думаете поняли ? Нет ещё . Видимо мало ещё горя выпили .
Может как помирать будут тогда поймут . ( Люди перед смертью только думают о многом . )
Та и то бывают люди шо , отто знаете есть приказка Горбатого могила исправит .
Дополнение от автора
Я знал что они глупые и придет время и они все поймут .
Думаете поняли ? Нет ещё . Видимо мало ещё горя выпили .
Дополнение от автора
Думаете поняли ? Нет ещё . Видимо мало ещё горя выпили .
---
Правда знаете шо ? Некоторые алкашами стали . Некоторые одиноки и бомжи .
Не удивлен . Естественно с такими отношением бумеранг возвращается .
Дополнение от автора
Ну они так и не поняли
Дополнение от автора
::lolol::