Эмоциональный холод от партнёра - норма или повод задуматься?
Добрый вечер.
В большинстве случаев так случается, что в минуты отчаяния во время и после ссор с парнем, я получаю холодные односложные ответы. Я громко и эмоционально о чём-то рассказываю, а в ответ слышу: "Ну, ладно", "Ок", "Ну что ж" и так далее.
Это усугубляет ситуацию. Такое отсутствие эмоционального отклика на что-либо увеличивает дистанцию между нами. Я не чувствую, что человек всё ещё за меня, а не против меня во время конфликта.
Является ли такая чуть ли не демонстративная холодность признаком токсичных отношений? Может это тревожные звоночки?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Правильно ли я понимаю, что во время конфликта Ваш парень должен быть вместе с Вами, на Вашей стороне против самого себя?
психолог онлайн
Что значит МЧ не на вашей стороне во время конфликта?
Каждый человек по разному ведет себя во время конфликта. Ваш МЧ предпочитает односложно отвечать. Возможно для него это способ снизить градус напряжения и не провоцировать конфликт дальше.
Вы у него спрашивали про то, что с ним происходит во время конфликта? Почему он так ведет себя? Токсичности тут нет никакой.
А какие в целом у вас отношения?
Почему вдруг вы спросили не является ли это признаком токсичных отношений? Есть какие=то еще проявления, которые вас беспокоят?
психолог онлайн
Добрый!
А пример из жизни привести можете?
Чтобы не разбрасываться просто словами.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В большинстве случаев так случается, что в минуты отчаяния во время и после ссор с парнем, я получаю холодные односложные ответы.
Видимо, Вы привычно настроены на другую реакцию. Скажите, как в детстве на Вас реагировали родные и близкие в моменты ссор?
цитата:
Я громко и эмоционально о чём-то рассказываю, а в ответ слышу: "Ну, ладно", "Ок", "Ну что ж" и так далее.
О чем-то вообще или по существу? Возможно, предлагаете варианты разрешения противоречий, приводите аргументы или громко заявляете о своих чувствах в надежде на ... Можете завершить предложение?
цитата:
Такое отсутствие эмоционального отклика на что-либо увеличивает дистанцию между нами.
А, собственно, почему увеличивает, если парень не обостряет отношения и саму ситуацию?
цитата:
Я не чувствую, что человек всё ещё за меня,
За меня - это как должно выглядеть в реальности?