Малолетняя борзота
Здравствуйте, я бы хотел проконсультироваться по такому вопросу. Моя мама работает в строительной организации, в отделе охраны труда. Одна из её обязанностей-делать документы для рабочих и отправлять их на инструктаж в ООО ''Свартек'' (это фирма проверяет строительные объекты и документацию). Так вот среди рабочих недавно попался один 19-летний шакал, который психанул во время инструктажа и сматерился в адрес специалистов Свартека. Маме он вроде бы нехамил, но я не уверен в этом. Теперь у меня навязчивое желание замочить этого гада, потому как я сам порой неуравновешен. Как думаете, что мне делать в этой ситуации? Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Посмотреть критическим взглядом на себя и понять, что вы ничем не лучше того парня, а может и хуже - он просто психанул и матюкнулся (вы даже не уверены, что на вашу маму). А вы готовы руки распускать. А поняв это, заняться тем, чтобы работать со своей несдержанностью
Дополнение от автора
Понимаете, в чём дело, чтоб руки распускать надо быть под 2 м роста и под 100 кг веса. А меня природа, увы, обделила нормальным мужским телосложением. Но суть не в этом. Да я признаю, что сам до сих пор не научился справляться с эмоциями в определённых ситуациях. Причём гневу всегда сопутствует страх, и реакция всегда одна-тремор, т.е. попросту говоря трясучка...Спасибо за ответ
психолог онлайн
А что стоит за вашим порывом?
Что хотите доказать маме? Себе?
Дополнение от автора
Я всего лишь хочу, чтобы все уважительно относились к маме и чтобы малолетки держались от неё, да и от меня как можно дальше.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Кто такие малолетки?
Почему они должны держаться от вас и мамы подальше? И что значит держаться подальше?
Они несут какую-то угрозу вам и маме?
Вы пишите про уважение к маме, но при этом написали, что маме тот парень вроде бы не хамил.
Дополнение от автора
Это молодые люди 17-25 лет. Думаю, вы и сами замечаете, как нынешняя молодёжь деградирует и борзеет. Не все конечно, но нормальных всё меньше и меньше...Поэтому лучше с ними не иметь никаких дел
психолог онлайн
Это обобщение и предубеждение, за которым вы от чего-то прячетесь.
А еще это позволяет себя чувствовать лучше, смотреть на младших свысока.
Есть очень много ребят, которые намного развитее, добрее, целеустремленнее, чем многие взрослые. Вопрос ведь еще, где вы смотрите и с кем сравниваете?
Да и вы не так давно было 25летним. Тоже было малолеткой, от которого стоит держаться подальше?
"Почему они должны держаться от вас и мамы подальше? И что значит держаться подальше?
Они несут какую-то угрозу вам и маме?"
Дополнение от автора
Вот в этом и есть некая тенденция-будучи ребёнком я недолюбливал шумные компании молодых людей; когда стал подростком, то возненавидел многих своих ровесников, а теперь вот такое предвзятое отношение к младшим. Опять же повторюсь не ко всем, а только к тем, кого принято именовать гопниками, т.е. живущих по понятиям...Как-то так.
психолог онлайн
Вас обижали?
Был негативный опыт со сверстниками?
Похоже, что к вам все время были какие-то негативные чувства к другим.
Есть ли у вас друзья?
Есть ли девушка/жена?
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан.
цитата:
Теперь у меня навязчивое желание замочить этого гада, потому как я сам порой неуравновешен. Как думаете, что мне делать в этой ситуации? Заранее благодарю!
"Мочить этого гада" - как Вы понимаете, вариант не лучший, потому что так можно и в тюрьму надолго попасть.
Но сами по себе жестокие фантазии - не что-то плохое, если не переходят в активные действия. Они - лишь сигнал о том, что в Вас много гнева.
Какие у Вас есть способы справляться с гневом, чтобы не вымещать его на людях? Может, физическая активность какая-то?