Как справиться с раздражением на кашель других людей?
Добрый вечер!
Мне очень стыдно об этом писать, но меня дико раздражает постоянное отхаркивание близкого человека. Вот очень раздражает.
Я не знаю, что с собой делать. Это мой родной человек и я его люблю. Понимаю, что есть несколько болезней , которые влияют на появление слизи в горле , которая провоцирует отхаркивание и они все присутствуют :(
Мое раздражение заметили и мы поругались, меня вроде бы отпустило , но потом это раздражение снова появилось.
Разъехаться пока не могу, да и это не должно быть причиной.
Он лечится, таблеток куча, но этот симптом не уходит :((
Это раздражение это же не нормально? У меня проблемы с психикой получается? Или это мизофония?
Как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
За вашим раздражением что-то стоит.
Какие еще переживания, чувства возникают, когда вы слышите это отхаркивание?
Какие ощущения в теле?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ:)
Я пыталась анализировать: есть страх за здоровье , за его ухудшение, я вообще тревожная сама по себе, могу накрутить себя, но когда не знаешь от чего точно этот кашель, то ощущение неизвестности и контроля над ситуацией- пугает.
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что вы очень тревожитесь за близкого человека, переживаете, что этот кашель свидетельствует о чем-то плохом, что лично вы контролировать не в силах?
Диагноз какой-то реально серьезно угрожающий здоровью, жизни?
Дополнение от автора
Да, правильно, я переживаю.
Есть проблемы со щитовидной ( тиреоидит Хашимото) и есть аритмия и проблемы с сердцем ( вытекающие от приема гормонов).
Со всем вроде бы жить можно, но кашель уже год как, а болеет давно и врачи даже не обращают внимание. :/
Дополнение от автора
На этот кашель.
психолог онлайн
Похоже, что ваше раздражение вам позволяет справляться с вашей тревогой, страхом.
Поэтому важно работать со страхами, а также с бессилием контролировать этот вопрос.
Чем грозит это заболевание?
Чего вы боитесь?
Если не секрет, то кто этот человек?
психолог онлайн
Здравствуйте
Согласна с коллегой, что скорее всего ваше раздражение провоцируют какие-то мысли или чувства, которые возникают из-за этого кашля.
Но если вы тревожная и вообще склонны себя накручивать, то вам лучше обратиться к психологу и поработать с этим. Так как такие личностные особенности будут влиять на разные сферы вашей жизни.
Думаю, что здесь в переписке не удастся исследовать глубинные причины, которые этот кашель у вас поднимает. Но попробуйте подумать что это может быть. Может вам страшно за здоровье молодого человека, и вы злитесь на его болезнь, потому что бы хотели видеть его всегда сильным, неуязвимым. Потому что если вы тревожная, можете чувствовать себя слабой, неуверенной. А этот самый кашель вам постоянно напоминает, что и молодой человек не бог и тоже не всегда будет на высоте, по этому нет гарантии, что он всегда будет надежной скалой. Но это только мое предположение.
Дополнение от автора
Спасибо большое! Есть над чем подумать::sad::
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Разъехаться пока не могу, да и это не должно быть причиной.
Вот о чем это замечание? Для меня, оно читается как намерение реализовать желание отделиться ... от кого? или от чего? Если от близкого человека, то, вроде бы, понятно. А если от чего, то вариантов может быть несколько - от причины раздражения? от ссор? от своей якобы слабости справиться с раздражением?..
Вы отметили, что это не должно быть причиной, но мысли-то о переезде возникают, как способ решить проблему. И, как мне кажется, важно осознать - какую проблему???
цитата:
Это раздражение это же не нормально?
Скажу так, это естественно. А вопрос нормальности весьма спорный - всегда уместно прояснить: нормально для кого?
цитата:
У меня проблемы с психикой получается?
Не думаю. Скорее, проблемы в отношениях. На поверхности видимый пласт. А что под поверхностью? Что с Вашими ожиданиями от взаимоотношений и как они согласуются с реальностью? Мне кажется, это ключевое.
цитата:
Или это мизофония?
Какие основания у Вас так думать? Прежде были примеры раздражения на звуки?