Подарок на новый год
Живу с мамой и папой. Мама в последнее время нами мной и папой командует, хотя раньше командовал он. И я спросила, Какие подарки они хотят Новый год, сказали ничего, мол денег нету... Я ходила на подработку, в ноябре... Заработала... Но не могу за свои деньги купить кроссовки папе, они ему нужны, но мама меня убьёт, она уже начала на меня орёт, чтоб я даже и не думала... Сама выбирать, тратит, мол никто их носить не будет и меня выгонят из дому... А мне так хотелось бы подарить ему что то нужное и приятное, так как слышала, что он говорил ему они нужны... Ему Что мне делать, по своему и ждать скандала или не куплять ему обувь, купить крем или что другое, чтобы не было скандалов!?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
А почему в 32 года вами командуют родители?
Почему живете с ними?
Что останавливает вас выбрать тот подарок, который вы сама хотите?
Дополнение от автора
Скандал и нервы дома сиопорят, знаю Мамины реакцию наперед
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Что мне делать, по своему и ждать скандала или не куплять ему обувь, купить крем или что другое, чтобы не было скандалов!?
Если Вы сейчас купите крем, то мама и дальше будет распоряжаться заработанными Вами деньгами, а Вам уже 32 года. Сепарироваться от мамы давно пора. Сепарироваться - это не значит непременно переезжать на съемную квартиру. Сепарироваться - это нести ответственность за свою взрослую жизнь, Конечно, в случае покупки кроссовок конфликт возможен. Но разрешение конфликтов часто приводит к тому, что отношения переходят на новый уровень.
психолог онлайн
Здравствуйте
Очевидно, что дело совершенно не в подарке, а в ваших отношениях с родителями.
Какой бы подарок вы не купили, ситуацию это не исправит. Я предполагаю, что скорее всего, вы так хотите купить подарок именно папе, потому что чувствуете себя с ним в одной лодке. То есть, он так же страдает под гнетём мамы. Может вы хотите его утешить, купив подарок, потому что на самом деле, хотели бы утешить себя?
Скажите, почему вы живете с родителями и не отделяетесь от них?
Дополнение от автора
Да, я хочу его утешить, чтобы утешить себя
психолог онлайн
Ну тогда проблема с подарком решена. Купите что угодно, потому что большого значения это не имеет. Ни вы, ни отец не выйдите из-под управления и контроля матери из-за покупки кроссовок. Может лучше купите ему подарочный сертификат к психотерапевту или себе. Вам нужно взрослеть и психологически сепарироваться от родителей. Иначе эти ситуации будут бесконечными.
Что касается отца, может у него и нет потребности что-то менять. Может это вас только ситуация не устраивает.
Дополнение от автора
Папе нужны кроссовки, он хотел заниматься спортом
психолог онлайн
Если у вас остался вопрос, задавайте.
Ваш отец не работает, у него нет возможности приобрести себе обувь?
Дополнение от автора
На данный момент нету, так как все о даёт маме на продукты, она контролирует бюджет семьи, живём, в обтрепаной квартире и на всем экономим
психолог онлайн
Знаете, помогите в первую очередь себе. Человек, который сам нуждается в помощи, не может никого ни спасти, ни помочь. Помогите сначала себе. Выходите из-под влияния родителей и стройте самостоятельную жизнь.
Вам не 13 лет. Время уходит и это время вам никто не вернёт.
Дополнение от автора
Мне страшно, что время уходит.... Но я ничего не в силах изменить
психолог онлайн
Что значит вы ничего не а силах изменить? Так может говорить только ребёнок, который не может жить отдельно и как он хочет, и вынужден жить, как диктуют родители. Вы давно совершеннолетняя, можете все, что захотите