Муж хочет развестись
Добрый вечер!Поженились в июне в 2021 году,все было нормально, проблема была только в выпивке,но он её не видел,и сказал,что с нового года бросит пить и пойдёт сдавать анализы,т.к.хотим ребёнка.У меня второй брак,есть дочь 12 лет.Все это время он относился с любовью, с работы забирал,говорил,что без меня не сможет, дома дела делал, но вечером обязательно выпивал,раньше ,когда выпьет,был весёлый, добрый,а в последнее время агрессивный, и в новый год,за то что я сделала замечание, что бы он отошёл от телевизора,он меня просто послал на 3 буквы,я пыталась его успокоить, он сказал, что я убиралась с его квартиры, закрыл дверь и не пускал меня,на следующий день,он продолжил пить,и сказал,что я ему не нужна,и его тошнит от меня, я переехала,и поняла,что он продолжает пить,и написал,что лучше развестись, что наигрался,мне очень тяжело,я переживаю,и ничего не понимаю, как будто его подменили
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Юлия Витальевна Станишевская
Ваш муж алкоголик и ведет себя соответственно.
Лучше разойтись сейчас, чем когда вас выставят за дверь с ребенком маленьким. Не говоря уже о том, что для детей расти в семье с алкоголиком это очень плохо
психолог онлайн
Здравствуйте
Сочувствую вам, грустная ситуация. Какой у вас вопрос?
Дополнение от автора
Он говорил, что бросит пить с нового года,а в итоге ещё больше начал,и проявляет агрессию,говорит,что я противна,хотя на тот момент за час говорил, что не представляет жизни без меня,он работает,но на данный момент в отпуске,и вообще расслабился,когда не пьёт,золотой человек,а ещё детей планировал,но для этого ничего ни делал,а только обещал,что бросит пить и пойдём анализы сдавать,а вопрос был в том ,почему он со мной так поступил,по непонятным причинам решил избавится от меня?Впринципе я понимаю ,что он хочет свободы,и я ему мешаю пить,но я ему верила,что он бросит ради семьи,и он даже разговаривать не хочет,просто сказал,что лучше разойтись
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сформулируйте свой вопрос и какую Явы хотите получить помощь? У Вашего мужа есть проблема с алкоголем и Вы пропадаете в созависимые отношения. Скажите, почему разошлись в прошлых отношениях?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Юлия Витальевна Станишевская
У алкоголика на первом месте спиртное. Что бы он не говорил, не обещал это пустые слова. Лечение алкоголизма требует много времени и усилий. Поэтому не нужно слушать обещания, смотрите на реальные действия.
Дополнение от автора
И он этого не признает,говорит расслабиться после работы, а меры не знает,и стал агрессивным,я его по мелочам раздражаю,не так сказала,не так посмотрела,спросила и т д.то ему мешаю,хочет один побыть.я сама не пью,и он и говорит,раз сама не пьёшь,и нечего запрещать ему,хотя я и не запрещали,просто просила в меру,и не каждый день.,а оказалось в итоге,что любовь прошла,и он не хочет быть со мной,и обещал ни раз измениться,но все впустую,сам же говорил,что вот так люди и теряют семьи,работы, сам же так и делает
Дополнение от автора
И забыла сказать,с его мамой (со свекровью)общались хорошо,но после этого случая она обвинила меня,что у него накипело,ископилось все и он сорвался
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Юлия Витальевна Станишевская
Ваш муж зависимый человек, это как болезнь. Не стоит ожидать от нездорового человека здорового поведения.
Возможно, он и мечтал создать семью и детей, пытался, но зависимость берет верх. И сейчас он понял, что не получается и решил просто пить, чтобы его никто не трогал.
Поддерживаю коллег, что ни в коем случае нельзя верить словам, нужно смотреть только на реальные действия. Даже если ваш муж сейчас через некоторое время протрезвеет и придёт мириться, то лучше этого не делать. Пусть сначала бросит пить, минимум год побудет трезвым, а тогда можно что-то думать. А вопрос с ребёнком отложить тоже до конца этого года.
Но все равно, если уже эта зависимость была, то не факт, что она не вернётся в любой момент. Это уже на ваше рассуждение.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!Вы мне помогли,я осознаю теперь,что так оно и есть,и алкоголь превыше всего,и выбрал свободную жизнь и пьянки,и ничего с этим сделать не может
психолог онлайн
«И он этого не признает,говорит расслабиться после работы» - если он даже не признаёт, что у него проблема и зависимость, то даже не стоит вопрос о лечении. Он не будет с этим ничего делать. Человеку его алкоголизм сейчас не мешает. Скорее всего он видит больше преимуществ, чем минусов.
Дополнение от автора
Да,он говорил,что пить не бросит,будет в меру,как же тогда расслабляться,ездить на рыбалку,встречаться с товарищами,и не пить,это его ответ
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ну тогда у вас есть все ответы и вы сами все хорошо понимаете. А что с этим делать - решать вам.
психолог онлайн
Скажите, а до Вас он тоже пил? У него были отношения до Вас? Какая была причина разрыва в Ваших предыдущих отношениях?
Дополнение от автора
Да,Вы правы,просто наверное верила в чудо,но на самом деле,я почитала Ваши ответы,все в точности,и это осознаю теперь,сняла розовые очки,и даже легче стало,просто думала,может правда во мне проблема,я его так раздражаю,и ещё его мама сказала,что я виновата,у него накипело,я его вывела,я себе и накрутить,и переживаю
Дополнение от автора
Да,выпивал,но обещал,что семья превыше всего,и что он остепенился,и понял,что нагулялся,и хочет жениться на мне,и что любит,отношения у него были,коротко короткосрочные, как он говорит,что не готов был,хотя ему 36 лет.
Причина разрыва моих отношений,бывший муж не нагулялся, пришёл с армии,мы поженились,родилась дочь, и он не был готов к ответственности, ему хотелось гулять,играть в компьютерные игры
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Как-то Вы выбираете мужчин с зависимостью, у одного алкогольная, а у другого игровая. Скажите, у Вас в семье были люди с зависимостью, кто-то выпивал?
Дополнение от автора
Когда-то дедушка выпивал, но он осознал,и бросил и пить и курить
психолог онлайн
Вы не просто выбираете мужчин с зависимостью, но и тех, кто не готов к ответственности. При этом вы готовы рожать от них детей.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
Вы не просто выбираете мужчин с зависимостью, но и тех, кто не готов к ответственности. При этом вы готовы рожать от них детей. Какие у вас отношения с родителями? Какие отношения между ними?
---
Да,почему-то так выходит,тоже об этом задумывалась.С родителями отношения не плохие,всегда помогут, поддержат,мама немного с характером,любит быть правой,а так отношения не плохие.
психолог онлайн
А Вы сами хотите сохранить эти отношения или хотите развестись?
Дополнение от автора
Сначала хотела,но теперь понимаю,что будет хуже,и человек не изменится, просто может жалко его,что он сопьется, но его поведение и отношение оттолкнуло,вспоминаю как хорошо все начиналось,и как сейчас, и что слова его пустые,не держит слова, я осознаю,а для чего мне все это?
психолог онлайн
Добрый вечер!
"Муж хочет развестись". А Вы то чего хотите?
Дополнение от автора
Хотела сохранить брак,но теперь прислушалась к советам,сняла розовые очки,и поняла,что это мне не нужно, человек выбрал другую жизнь,и его не изменить,пока он сам не захочет
психолог онлайн
Если человек пьёт и Вам сложно уйти, то Вы пропадаете в созависимые отношения . Это вполне нормально, что Вы пытаетесь сохранить отношения и сомневаетесь, но важно понимать, что Вы сейчас имеете и какое будущее Вы с ним видите
Дополнение от автора
---
Да,я все понимаю,просто сидит обида,зачем человек женился, говорил что жизни не представляет без меня, и так поступил,что в один миг я не нужна стала,как буд-то,я вещь
психолог онлайн
Нет смысла искать ответ на вопрос "почему другой сделал так или иначе?". Это ничего не даст. Важно прожить свои переживания, сделать для себя выводы (вы ведь выбрали такого мужчину) и жить дальше.
Дополнение от автора
Спасибо большое, за ответы!
психолог онлайн
Вы не знаете, почему он так поступил и важно позаботиться сейчас о себе, что Вы хотите