Ретроспективная ревность
Здравствуйте! Всю жизнь страдаю от того, что я у своих девушек был не первым, возможно, это и повлияла на то, что так и не смог кого-то полюбить, но как-то не думал всерьез заниматься этой проблемой, думал подросту - поумнею, увы. Недавно встретил девушку, с которой все прекрасно. Но старая проблема не даёт покоя, понимаю, что прошлое должно там и оставаться, но ничего не могу с этим поделать. Девушке во всем признался, она отнеслась с пониманием и поддерживает, как может. Разумеется, о каких-то упреках и обвинениях в ее адрес речи быть не может. Она имела полное право наслаждаться личной жизнью. Это всё при том, что и у меня было своё прошлое. То есть, я всё вроде понимаю, что по факту проблема на ровном месте, но от этого совсем не легче, как избавиться от этой ревности не представляю. Надеюсь, что выход есть и его просто нужно найти.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю Вас, и мысли об этом происшествии нелегкие...
Скажите, как Вы страдаете от этого? Расскажите, пожалуйста, подробнее
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите о том, что вы всю жизнь страдаете от того, что были у девушек не первым и самостоятельно не можете избавиться от этого сложного переживания. Ревность - во многом детское чувство, и оно всегда связано с соперничеством. За ревностью может стоять неуверенность в себе, неуверенность в собственной привлекательности, какой-то страх - потерять партнера, быть отвергнутым, обманутым, страх одиночества, страх того, что больше вы никому не нужны, страх быть неинтересным для партнера, также это может быть следствием негативного опыта в прошлом, следствием стиля семейного воспитания и многое другое. Ваше переживание может уходить корнями глубоко в детство и требует длительной работы над собой. Чтобы понять источник ваших сложных чувств, что конкретно в вашем случае вызывает чувство ревности, можно их проработать с психологом в индивидуальной психотерапии. Решайтесь и приходите чтобы поисследовать как устроен этот ваш процесс, что послужило толчком к его возникновению и скорректировать мешающие вам модели поведения.
Дополнение от автора
Анна Ланина, сложно описать то чувство, что я испытываю, боль? Возможно. Просто как представлю ее с другим в момент интима... В общем затрудняюсь детальнее описать своё состояние.
психолог онлайн
Спасибо Вам большое за ответ.
А скажите насколько эта боль мешает Вам с вашей девушкой жить спокойно? Ведь если девушка знает, поддерживает и разделяет ваше чувство, тогда от чего проблема продолжает всплывать как представление.... я думаю этот болезненный образ и можно исследовать именно как причину, и с ним поработать вместе с психологом или сексологом. Могу бесплатно в приватной переписке помочь с этим
психолог онлайн
Когда эта ревность появляется какие эмоции Вы испытываете?
Какими мыслями и переживаниями они сопровождаются?
Вы написали, что страдаете от этого всю жизнь, а в какой момент осознали эти чувства? К кому впервые они возникли?
И что для Вас значит быть первым у девушки?
Лучше обратитесь к психологу за консультацией или может даже в терапию.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Всю жизнь страдаю от того, что я у своих девушек был не первым
А что конкретно Вас злит - то, что Вы второй (третий, пятый, восьмой...) или то, что она была с кем-то другим?
Дополнение от автора
Наталия Павловна Венглинская, сам факт того, что она была с другим. При мысли об этом, стыдно признаться, чуть ли не брезгливость возникает. При этом, желание быть с девушкой только усиливается. Как это работает, я не понимаю.
психолог онлайн
Расскажите немного о Вашей семье. У Вас есть братья-сёстры?
Как родители реагировали на Ваши победы\проигрыши?
Занимались ли Вы спортом, каким?
Дополнение от автора
Наталия Павловна Венглинская, есть старшая сестра, разница в возрасте 8 лет, в семье максимально благоприятные отношения, всегда была поддержка и забота. Занимался футболом.
Дополнение от автора
Анна Ланина, написал вам в личку, надеюсь сообщение было доставлено.
психолог онлайн
цитата:
есть старшая сестра, разница в возрасте 8 лет
То есть всё интересное первой получала сестра?
Ваше ревнивое отношение к тому, что Вы не первый может быть и скорее всего сформировалось детско-подростковом возрасте. Важно исследовать этот вопрос и найти кем и каким образом Ваша ревность и желание быть первым и Ваша злость и боль, что Вы НЕ первый были в Ваш вложены и закреплены. Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. В формате сайте этот вопрос не решить.
Дополнение от автора
Оксана Александровна Смирнова, ревность это начала проявляться после случайного упоминания прошлых отношений у девушки. С тех пор, когда я остаюсь наедине со своими нездоровыми мыслями, меня это гложит. В основном, посещают неприятные мысли интимного характера. Впервые такое обнаружилось с появлением первых серьезных отношений, влюбленности. Быть первым - значит первенство во всем: в постели, в любви, в совместном проживании.
Дополнение от автора
Наталия Павловна Венглинская, может и получала, но я не чувствовал ущемления в чем-то, какого-то недовольства или негатива никогда не испытывал. Спасибо, что отозвались. Уже начал попытки выйти за рамки сайта.
психолог онлайн
К сожалению, сообщения не было...