Хочу выдать замуж (убить) подруг возлюбленног
Добрый день.
Нахожусь в отношениях несколько лет, живем вместе второй год. Постоянно переодически наступаю на одни и те же грабли, имя им - подруги мужчины.
Ревную не из-за того, что он теоретически может к ним уйти, а из-за того, что они ему ближе, интереснее.
Он каждый(!) божий день переписывается с ними на только им известные темы. Шлют друг другу шутки (со мной он таким контентом не делится), иногда шутки пикантного характера, переодически шутят про брак, как-то было замечено высмеивание одной моей идеи (которую он, скажем так, не поддержал) и т.д. У меня ужасно чешутся руки лезть в его телефон и соцсети, потому что я знаю, что найду там что-то интересное. Молодой человек обьясняет это «общение» наличием общих интересов, кои у нас с ним не так ярко выражены. Сетует на то, что мне стоит подлечить самооценку и заняться саморазвитием, чтобы у нас были общие интересы. А я не считаю себя неразвитой, если мои интересы не совпадают с его. Да и просто вижу не только обсуждение «кино и хобби».
Все мои попытки «просто общаться» с другими парнями заканчивались тем, что мне намекали/прямо говорили о недружеской симпатии, что снова рушит стройную теорию, выстраиваемую моим ненаглядным.
Иронично, что я для него несколько лет назад была такой же «подружкой».
Как перестать грызть себя/его/их - не знаю, подскажите, пожалуйста.
Пс: я - единственный ребёнок в семье, росла в любви и заботе, если это играет роль.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Почему Вы это терпите? Вы мазохистка?
Цитата: "Он каждый(!) божий день переписывается с ними на только им известные темы. Шлют друг другу шутки (со мной он таким контентом не делится), иногда шутки пикантного характера, периодически шутят про брак, как-то было замечено высмеивание одной моей идеи (которую он, скажем так, не поддержал) и т.д"
Это не то что не уважение, а издевательство с Вас!
Что за отношение к Вам? Зачем он Вам? Чего хорошего в мч для Вас? Почему Вы знаете о его переписках? Что это вообще такое? Я имею ввиду его поведение.
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Доброго утра!
цитата:
Прежде важно выяснить, чем рождается эта потребность грызть себя? На первом месте СЕБЯ, как и у Вас.
Грызть, значит, наказывать. Себя-то за что? Какие варианты приходят в голову?..
Мотив грызть его/их для меня вполне понятен. Они препятствуют Вам в реализации естественных желаний - иметь беспроблемные, спокойные, комфортные и ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ отношения без ревности (!)
цитата:
На каком основании думаете, что не может уйти? Вы же в свое время поменяли статус
цитата:
Сетует на то, что мне стоит подлечить самооценку и заняться саморазвитием, чтобы у нас были общие интересы.
Задаете ли себе вопрос, а для чего он с Вами? ну в самом деле, для чего?
цитата:
Он каждый(!) божий день переписывается с ними на только им известные темы. Шлют друг другу шутки (со мной он таким контентом не делится), иногда шутки пикантного характера, переодически шутят про брак, как-то было замечено высмеивание одной моей идеи (которую он, скажем так, не поддержал) и т.д.
Возможно, ему просто удобно спать с Вами, а другие свои потребности удовлетворять с ними. Что думаете на этот счет?
цитата:
То есть то, что можно кесарю, нельзя слесарю. Кто из вас кто, надеюсь, не трудно догадаться. Мой знакомый бы сказал: "нечестная игра, полковник!"
И, возвращаясь к Вашему вопросу.
цитата:
Научиться себя уважать. И присутствовать в отношениях девушкой самоценной, не подстраивающейся в ущерб себе. Правда, там очевидно, встретитесь со своими опасениями, а, возможно, и страхами типа, потеряю, останусь одна, потом такого не встречу и т.п. Словом, пройти некий путь вместе с психологом было лучшим вариантом решения. При этом можно даже не выходить из дому - всегда под рукой онлайн(!) А проблема решаема, если, конечно, ее решать по-настоящему, а не делать вид, что решаешь.
психолог онлайн
Чем ценный Вам этот парень?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если у вас действительно разные интересы, то есть повод задуматься о том, можете ли вы в принципе построить крепкие отношения? Ведь именно когда людям интересно друг с другом, когда есть то, чем они могут обмениваться, у них есть возможность развивать отношения. Даже если все подруги Вашего парня выйдут замуж, это не спасет ваши отношения, он снова будет искать тех, с кем ему интересно. А Вам действительно чужды его интересы?
психолог онлайн
Добрый день. Да вы вошли в отношения со своим парнем, и теперь боитесь что это сделает также другая. Это вполне обоснованно. Вам важно разобраться, что для вас значат отношения в целом? Какая ваша роль в отношениях? Какая роль партнёра? И вроде бы банальный вопрос, что такое любовь на самом деле?