Не хочу чтобы муж работал в полиции.
С мужем мы уже два года и около года назад он уволился из армии где служил по контракту. Ему эта работа была не по душе и он решил уйти на гражданскую работу. Работал, а сейчас решил сменить эту работу на более подходящую(финансы и тд). И вот моего мужа три дня назад пригласили на собеседование в полицию. Сопровождение заключённых их Сизо до суда и обратно. Мой муж очень этим загорелся, очень хочет. А я уже три дня никакая. Я не хочу чтобы он опять надевал погоны, не хочу чтобы он жизнь с этим связывал... это странно. Я понимаю, что контрактник в армии и полиция это совершенно разные вещи, но все равно меня это беспокоит. Сегодня муж заметил что я какая-то грустная все эти три дня, но я сказала, что все нормально. Я хочу чтобы ему нравилась его работа, но не хочу чтобы он был в этой сфере. Сижу и слёзы ручьём... Непонятно почему , но расплакалась. И ему я не буду ничего говорить, потому что ему решать и ТОЛЬКО ЕМУ..
я отвратительная жена. Должна его поддержать, но не могу...😭😭😭и почему так происходит я тоже не знаю..
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Наверное, я ещё боюсь, что если он там останется , то профдеформация возьмёт своё. Я знаю, что такое органы...родственники есть с этой сферы, кучу знакомых, друзей...и все они...скажем так, не видят грани между работой и домом. Им везде видится опасность, где-то они жестоки..а муж мой очень добрый...слишком. Эта работа просто его сломает. Он же и с армии ушёл только потому что не выдержал этого всего. Его пытались подстроить под себя, а он не смог. Не смог подчиняться на 100%. Но все равно это дало свои плоды от которых он до сих пор не может избавится(разговоры, выражения, взгляды).

психолог онлайн
Ваши опасения не характеризуют Вас как плохую жену! Но, возможно, с мужем всё это стоит проговорить. Поделитесь тревогами, но без упрёков – это о доверии и честности, а не об отсутствии поддержки. Узнайте его ожидания от работы.
Как вы представляете дальнейшую жизнь, если он идёт работать, а Вы молчите и плачете?
психолог онлайн
цитата:
Сегодня муж заметил что я какая-то грустная все эти три дня, но я сказала, что все нормально. Я хочу чтобы ему нравилась его работа, но не хочу чтобы он был в этой сфере. Сижу и слёзы ручьём..
Почему вы говорите, что вам нормально, когда вы так переживаете?? Говорите про это с мужем.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
цитата:
и все они...скажем так, не видят грани между работой и домом. Им везде видится опасность, где-то они жестоки..а муж мой очень добрый...слишком.
Доброе утро! Возможно многие и не видят грани как Вы пишете, но точно не все. Не стоит обобщать. Каждый человек индивидуален. Согласна с коллегой, Вам стоит поговорить об ожиданиях с мужем от этой работы.
цитата:
Эта работа просто его сломает. Он же и с армии ушёл только потому что не выдержал этого всего. Его пытались подстроить под себя, а он не смог. Не смог подчиняться на 100%.
А как это про Вас ??? Это похоже на Ваш страх? Вы боитесь сломаться?
психолог онлайн
Добрый день, подавлять свои чувства и поддержка мужа разные вещи. Вы можете делится с ним своими чувствами и опасениями это нормально, ведь его решения влияют не только на него. Решения принимать ему , но перед принятием решения мужчине важно знать все детали. Такая адаптивность с вашей стороны не забота, жертва которая возможна и не нужна. Делиться чувствами и давить на мужа это не одно и тоже.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина! Почему-то в Вашей истории мне бросилось в глаза, прежде всего, то, что в свои 18 лет, Вы уже 2 года замужем. То есть, получается, Вы вышли замуж, будучи ещё несовршеннолетней. Какие у Вас отношения с родителями? Муж намного старше Вас? Думаю, с Вашими страхами относительно его работы в полиции стоит разбираться. В чём-то Вы можете бояться за себя.