Панические атаки
Эта проблема у меня третий год, в сентябре я родила и они сейчас буквально участились, чуть ли не каждый день у меня ком в горле, как будто какое-то инородное тело в глотке и душит, сильные приливы жара, слабость, плывёт в глазах, холодные конечности, а самое страшное - это страх смерти, который я постоянно испытываю. Как-то раз я проснулась ночью от того, что у меня ледяные конечности, меня трясёт, учащённое сердцебиение и был страх смерти, я даже разбудила папу и напугала своим состоянием
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, когда в первый раз случилась ПА и после чего? Вы обращались к врачу психиатру?
Дополнение от автора
Впервые паническая атака у меня произошла чуть больше трёх лет назад, тогда умерла моя бабушка, мы с папой очень сильно поругались, он меня ударил и я сбежала с дома на сезонную работу к морю. Я не поняла, что это было паническая атака, только со временем начала вычитывать в интернете об этом состоянии. Они происходили редко, когда я ушла с дома, папа угрожал что меня найдёт и мне не поздороваться за то, что я сбежала с дома, я ходила по улицам со страхом его встретить. Папу я боялась с подросткового возраста, за каждый проступок или ложь он не только кричал на нас с младшим братом, но и "воспитывал" методом рукоприкладства. Больше года назад я ночевала в доме покойной бабушки, вернулась и жила отдельно от папы, поскольку была в нём прописала и ночью у меня была самая страшная из всех моих панических атак. Я боялась после смерти бабушки находиться долго в этом доме, а не то, что спать, с трудом и страхом я засыпала с головой укутанная в одеяло, на нервном фоне мне постоянно что-то чудилось или слышалось в темноте. Той ночью я проснулась от тошноты, меня вырвало, конечности были ледяные, меня трясло, а пульс я насчитала до 140, вызывала скорую помощь, сказали, что у меня ВСД. К психиатру ни разу не обращалась
психолог онлайн
Добрый день. Вы до сих пор живёте с отцом? Какие у вас отношения с отцом вашего ребёнка? Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Психотерапия хорошо работает для предотвращения панических атак и освоения навыков преодоления приступов паники. Есть ли у вас возможность обратиться очно или онлайн к психологу?
Дополнение от автора
Сейчас я живу со своим отцом, отношения с рождением внука поменялись. Отец ребенка меня несколько раз бросал беременную, довёл до того, что я попадала на сохранение с угрозой выкидыша, работала на тяжёлой работе, потому что он не помогал никак и второй раз попала с опущенной почкой тоже беременная в больницу. Сейчас он тоже не помогает, пытался помириться, но после всего его отношения я ему не простила. Вопрос был о панических атаках, с которыми я живу три года, у меня постоянный страх смерти, мне стало страшно жить, а у меня маленький ребенок, который пугается из-за моего состояния. Плюс ко всему, я страдаю на булимию, из-за подростковых комплексов и неудачных шуток моего отца я стала видеть в себе кучу изъянов и это привело к тому, что я начала худеть даже самыми страшными методами
Дополнение от автора
Разве что только онлайн, очно не могу, поскольку у меня грудной ребенок и его оставить не с кем, потому что у меня нет ни бабушки, ни мамы, они умерли
Дополнение от автора
Мама умерла 16 декабря 2020 года, это тоже повлияло на психическое состояние думаю. У неё был цирроз печени, мы вместе не жили, она была лишена родительских прав с 2007 года
психолог онлайн
У Вас действительно очень сложная история жизни и я думаю, что пока была жива бабушка, то она Вас как-то защищала, а после ее смерти Вы почувствовали страх. Я ты Вам сейчас рекомендовала обратиться к врачу психиатру за консультацией. Возможно, что Вам сейчас нужна медикаментозная поддержка, чтобы справиться с тревогой . Булимия -это серьёзное заболевание, которое лечится в терапии. Медикаменты снимают симптом, но не работают с причиной. Доя этого Вам нужен специалист. Вы можете при возможности начать работу онлайн , кто проводит терапию
психолог онлайн
цитата:
Найдите для себя возможность работать онлайн. Ваша история - запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом 🙌
психолог онлайн
По описанию у Вас действительно панические атаки. Их главный признак - страх смерти. Но бояться ПА не нужно, их можно преодолеть и очень успешно с ними работают психологи. В Вашей жизни было много переживаний, стрессов. Нервная система до определенного времени утилизировала их, а потом перестала с ними справляться. И ПА, и ком в горле - все это проявление тревожного расстройства и все уйдет, если с этим поработать, можно и онлайн. Не бойтесь, не ожидайте появление ПА, чем больше человек сопротивляется, тем ему более некомфортно. Воспринимайте спокойно, выпейте воду мелкими глотками, ну а основательно поработать с ними поможет психолог. Выбирайте, кто Вам по душе. Вы справитесь с этой проблемой.