Гостеприимство
Добрый день! Принесли кумовьями с ребёнком вечерю,на пороге встретили 6ас 2 собаки, которые дико лаяли. Хозяева то орали на них, то держали, то пытались познакомить нас.. Я смутно помню. От стресса. С горем попополам мы вошли, собака стала прыгать на меня. И наконец то они одну закрыли. Потом и вторая и пугала ребёнка, лаяла на неё как дикая. Я от стресса выпила лишнего, вела себя как дурнушка, задавала тупые вопросы гостям, как клоун, как тупая блондинка, пыталась всех веселить, так как все унывали. Сейчас осадок на душе, противно от такого гостеприимства. Могла ли быть у меня такая реакция от стресса? Мне показалось что хозяева наслаждались нашим страхом... Что сказать куме на это всё после ужасной вечери?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Ксения, доброго времени суток!
На начальном этапе, чтобы таки разобраться с происшедшим, я бы рекомендовала Вам простить и принять себя какой Вы были тогда. Без анализа. Если самостоятельно не получается - попробуйте поработать с психологом. Это и звоночек про то, что Вы себя, скорее всего, часто критикуете и не принимаете.
цитата:
Что сказать куме на это всё после ужасной вечери?
А в чём сложность сказать так как есть? Вот именно то, что Вы написали здесь.
психолог онлайн
Доброго дня, Ксения .
цитата:
Мне показалось что хозяева наслаждались нашим страхом...
На яких саме поведінкових спостереженнях кумів базується таке Ваше припущення? У Вас були ситуації в житті, коли хтось "насолоджувався" Вашим страхом, або Ви спостерігали такий процес? Ключове слово "здалося" - це лише Ваша гіпотеза і було б добре її перепровірити, задавши питання безпосередньо кумам.
цитата:
И наконец то они одну закрыли. Потом и вторая и пугала ребёнка, лаяла на неё как дикая.
А якої поведінки кумів Ви хотіли у цій ситуації? Які у Вас з ними взагалі стосунки?
цитата:
Я от стресса выпила лишнего, вела себя как дурнушка, задавала тупые вопросы гостям, как клоун, как тупая блондинка, пыталась всех веселить, так как все унывали.
цитата:
Могла ли быть у меня такая реакция от стресса?
Ви вже самі відповіли, зазначивши попередньо про стрес). Скажіть, будь ласка,а що поганого в тому, що Ви намагалися всіх розвеселити? І що саме це за питання?
цитата:
Что сказать куме на это всё после ужасной вечери?
А що Ви хотіли сказати тоді, але не сказали? Що відчували у тій ситуації?
консультация психолога
Кумовья, по идее, достаточно близкие люди, с которыми хорошие отношения. Иначе их просто не выбирают крестить ребенка.
По какой причине вы считаете, что они наслаждались вашим страхом?
Почему вы молчали и ничего не сказали о своих чувствах на том ужине?
Какие у вас отношения с кумовьями?
психолог онлайн
Добрый день!
Ксения, вы наверняка ожидали иного гостеприимства, что кумовья станут на вашу сторону и уберут лающих собак. Возможно, попав в подобную ситуацию вы поступили бы более чутко по отношению к своим гостям. Я думаю, что вам важно, как другие люди себя чувствуют в вашем окружении, в общении с вами. Так и на чужом празднике вам почему-то было нужно развеселить унывающих гостей. И это здорово, если вы умеете так относиться к людям. Однако важно, чтоб вы могли проявлять свою человечность не в ущерб себе, своей репутации, комфорту своего ребенка, а это уже хороший запрос на работу с психологом.
психолог онлайн
Ксения, добрый вечер!
цитата:
Принесли кумовьями с ребёнком вечерю,на пороге встретили 6ас 2 собаки, которые дико лаяли. Хозяева то орали на них, то держали, то пытались познакомить нас..
Скажите, а Вы знали о том, что у них две собаки и как они себя ведут обычно?
цитата:
Я от стресса выпила лишнего, вела себя как дурнушка, задавала тупые вопросы гостям, как клоун, как тупая блондинка, пыталась всех веселить, так как все унывали. Сейчас осадок на душе, противно от такого гостеприимства. Могла ли быть у меня такая реакция от стресса? Мне показалось что хозяева наслаждались нашим страхом...
Какая у Вас обычно реакция на стресс? В чем проблема, что Вы выпили и были веселая, Вы не можете себе это позволить в обычной жизни и Вам приходится себя сдерживать?
Если Вам было страшно и неприятно, то почему Вы не сказали ей об этом? Почему Вы подавили свои эмоции?
психолог онлайн
Добрый день. Ситуация жуткая, собака пугала вашего ребёнка, возможно вы заместили гнев другим более приемлемым чувством, делали вид что всё хорошо когда всё не хорошо. Почему для вас так важно не проявляться?