Когда то было все хорошо, а теперь боюсь секса
Начну из далека...В 16 начал заниматься сексом и не испытывал проблем в знакомстве с девушками .Были постоянные отношения в которых был регулярный секс ппа (без презерватива ),во время вынимал. Так же были просто партнерши для секса с которыми был без презерватива. Не спал одновременно с несколькими девушками,только один партнер.Потом познакомился с одной девушкой с которой был секс без презерватива,что в дальнейшем вылилось в большую тревогу - у девушки началась задержка. Я перечитал много информации в интернете ,форумов в которых говорилось,что от смазки можно забеременеть ,большой риск залететь. Я просто в пал в большую тревогу и чуть с ума не сошел.Беременность не произошла ,сказала ,задержка была из за нервов. Мы начали использовать презервативы,но кончал в презерватив ,но только когда вынял член в нем за пару минут до семяизвержения (извините за грубость). НО тревога у меня не проходила ,что вдруг как то получилось через смазку проникнуть сперматозоиду через презерватив и если у девушки была задержка ( как она говорила,что бывает не только от секса,а через много факторов)но меня это не успокаевало и мы занимались сексом только после того как начались и закончились месячные (могло и 3 недели пройти после полового акта). Я постоянно паниковал ,если задержка ,хоть и знал ,что я не заканчивал в девушку. Дошло до того ,что после акта я наливал в презерватив воду и смотрел или нигде он не пробит и не порвался, мог по несколько раз так делать ,так как каждый раз не доверял себе ( вдруг гдето пропустил струю воды или каплю). В следствие чего это все вылилось в боязнь секса ,а именно ,что девушка забеременяет. Со мной часто знакомяться девушки и я отлично веду диалог,не боюсь их и знакомства,но как только дело доходит до секса,я пропадаю,так как боюсь,если пересплю с перезервативом и не буду заканчивать в девушку ,она все равно может как то забеременеть .Последний секс был 2 года назад и я им не занимаюсь,так как не хочу снова той паники и не дай бог беременности.Что мне в этой ситуации делать,как побороть этот страх?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Валентина Михайловна Жемчужникова
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Максим.
Информация, которую я тут напишу в первую очередь, будет не психологического толка, а сексуально просветительского. Но в этом конкретном случае без неё никак.
цитата:
Были постоянные отношения в которых был регулярный секс ппа (без презерватива ),во время вынимал. Так же были просто партнерши для секса с которыми был без презерватива.
ППА - не метод контрацепции. Информацию в интернете Вы правильно прочитали, что в мужской смазке, которая выделяется во время полового акта, есть сперматозоиды, от которых возможно забеременеть. Так что предохраняться надо обязательно.
Так же, презервативы - единственный метод контрацепции, который защищает от инфекций, передающихся половым путём (ИППП), так что юзайте презервативы и регулярно проверяйтесь у уролога/андролога/дерматовенеролога.
При анальном/оральном сексе (если практикуете) тоже надо надевать презерватив (в рот тоже может попасть половая инфекция, а оно никому не надо). При кунилингусе )если практикуете) необходимо использовать специальную латексную салфетку как барьер между Вашим ртом и вульвой партнёрши. При анальном - нельзя вводить один и тот же презерватив сначала в анус, а потом во влагалище партнёрши, надо его (презерватив) сменить.
При взаимной мастурбации - хорошо мойте руки и/или надевайте на руки одноразовые латексные перчатки (они есть в гинекологических наборах из аптеки, как и специальные салфетки). Ногти должны быть коротко острижены, чтобы не оцарапать слизистую партнёрши.
цитата:
Я перечитал много информации в интернете ,форумов в которых говорилось,что от смазки можно забеременеть ,большой риск залететь.
Эта тревога была обоснованной.
цитата:
НО тревога у меня не проходила ,что вдруг как то получилось через смазку проникнуть сперматозоиду через презерватив
На сегодняшний день, нет методов контрацепции со стопроцентной гарантией не забеременеть, НО презерватив при правильном использовании даёт шансы не ниже 90%, что этого не произойдёт. На оставшиеся форс-мажорные случаи (если порвался, съехал и т.д.) есть экстренная контрацепция и поход к врачу-гинекологу (для девушки).
Правильное использование - это не такое:
цитата:
Дошло до того ,что после акта я наливал в презерватив воду и смотрел или нигде он не пробит и не порвался, мог по несколько раз так делать ,так как каждый раз не доверял себе ( вдруг гдето пропустил струю воды или каплю).
В презервативы можно также налить зелёнку и кидать их "бомбочкой" на головы прохожим из окна, и целее они от этого не станут, и к использованию будут не пригодны.
Просроченные презервативы, кстати, тоже лучше не использовать, так как они теряют свои "полезные свойства".
Теперь Вы знаете ВСЁ!
Но шутки в сторону, теперь серьёзно.
У Вас навязчивые мысли на тему возможной беременности девушки, поэтому Вы не можете и боитесь заниматься проникающим сексом. Эти мысли (обсессии) сопровождаются навязчивыми действиями (компульсиями) вроде проверок презервативов "на прочность", что не помогает им быть прочными а, наоборот,мешает. Уверена, рассудком Вы это и так понимаете, но тревога берёт своё, и хочется проверять снова и снова (хотя на деле достаточно один раз посмотреть, не порван ли).
Рекомендую:
1. Обратиться за помощью к врачу-психиатру в ПНД (психоневрологический диспансер) на предмет диагностики ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства). Это невроз, сопровождающийся обсесиями (навязчивыми мыслями) и компульсиями (навязчивыми действиями). Они бывают и у психически здоровых людей в сильном стрессе, но провериться стоит.
2. Если ещё не были у врача по половым инфекциям (уролог, андролог или дерматовенеролог) - сходите обязательно. А заодно уточните о том, как правильно предохраняться. В обязанности врача входит просвещать пациента по таким вопросам.
3. Пока боитесь проникающего секса, можете практиковать не проникающий (оральный, взаимная мастурбация), от него невозможно забеременеть.
4. Обратиться на очную консультацию к психологу психотерапевту и/или сексологу, чтобы решить вопрос со страхом секса как такового.
Удачи.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а что страшного для Вас в том, если девушка забеременеет? Если я правильно понимаю, то у Вас одна постоянная партнёрша и Вы в отношениях. Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Обычно правильно подобранная контрацепция защищает от нежелательной беременности. А чем вас так пугает беременность вашей партнерши? Что будет если девушка забеременеет от вас?
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Во многом согласна с коллегой Мария Радченко. Единственное, что по поводу экстренной контрацепции девушки, то тут не факт, что девушка согласится, потому что это может плохо отразится на здоровье самой девушки. Да и в принципе она может захотеть родить.
А чего конкретно вы боитесь, если девушка забеременеет?
Скажите, у вас какие-то серьезные, стабильные отношения или только секс и девушки часто меняются?
психолог онлайн
Доброго дня Максим! Як на мене, Ваша проблема глибша за лише страх вагітності дівчини, адже стосунки чоловіка та жінки, власне, і створені для того, щоб народжувалися діти... Це тільки останні років 60-70 з'явилися презервативи, до цього люди обходилися без них... І щоб Вам допомогти, потрібно набагато більше інформації про Вас та Вашу родину... Чого насправді Ви так боїтеся? Які у Вас стосунки з батьками? Які стосунки між батьками?