Не получаю удовольствия во время секс*
Я очень пассивна к сексу есть хорошо, нет ну и ладно. Нет желания, хотя когда изучаю себя то получается даже и оргазм, а когда с мужчиной ну вообще ничего. Мужчин было двое в моей жизни и с обоими я будто ничего не ощущаю. Имитировать стоны и удовлетворение не могу.
Когда была с первым мужчиной он меня лешил девственности я читала что первые пару недель нормально ничего не ощущать. Пару недель прошло, а так и не изменилось.
С другим мужчиной аналогично( Сначала скидала эту проблему что это мужчины такие, ну как сама же себя могу удовлетворить, а от полового акта не могу, бред.
Потом думала что может по здоровью, та тоже все ок. И вот загуглила говорят что это может быть психологически барье. Начала копаться в голове, но так и не смогла ничего найти. Подскажите что делать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте! А что именно вы чувствуете по отношению к мужчинам? Они привлекают физически, например, хочется обнять, прикоснуться при наличии симпатии? Сейчас у вас есть отношения?

психолог онлайн
Здравствуйте, Olha.
Причин может быть, на самом деле, много: неумелость Ваших партнеров (на самом деле у мужчин нет врожденных знаний, как довести девушку до оргазма, и мало кто реально этому обучается, а многие насмотревшись порно, думают, что так и в жизни должно быть), возможно Вы им не подсказали, как и где Вам лучше и приятней или они не услышали, не поняли, не захотели понять, позы не те подобрали, мало времени уделили прелюдии, голова занята не тем, стремление достичь оргазма на деле отдаляет его, может быть и психологический барьер - тут нужно разбираться, причин может быть также много. Основная - доверие. У женщины в принципе, пока нет полного внутреннего доверия к мужчине, то и тело реагировать не будет, а если еще и к миру нарушено...
Достичь оргазма посредством мастурбации на самом деле в разы проще и быстрей - себя чувствуете, себя знаете, себе доверяете. А с партнером этот процесс усложняется во много раз - сейчас много разнообразных игрушек, помогающих ускорить процесс. Если чувствуете, что хочется разобраться в этом вопросе, рекомендовала бы обратиться к психологу-сексологу.
Дополнение от автора
Здраствуйте, Анна. Мужчины меня привлекаю хочется обнять и прикоснутся, поцеловать, близости…
Да, сейчас состою в отношениях со вторым молодым человеком.
психолог онлайн
Доброго дня Olha! Вас цікавить лише сексуальний бік стосунків, я правильно вас зрозуміла? А Ви не пробували, як варіант, спершу побудувати довірливі стосунки, або вийти заміж, наприклад, а вже потім мати інтим з чоловіком? Адже жіночий організм - це не машина, яку можна, коли хочеш, завести, щоб отримувати задоволення... Загалом, сексуальна природа жінки дуже чутлива і почуття мають далеко не останню роль... Окрім того, сексуальна енергія, дуже часто "спить" до народження першої дитини...
Дополнение от автора
Доброго вечера, Алла. Ми вже стали молодими батьками, А зараз із-за моєї проблеми, якраз виникають проблеми. Боюсь щоб чоловік не пішов шукати собі когось на стороні
психолог онлайн
Скажіть, будь ласка, а з якого віку Ви почали займатися мастурбацією? Чи це тільки зраз?
Дополнение от автора
Алло, вивчати своє тіло почала мабуть після пубертатного періоду, як пішли місячні, якщо не раніше. 12-13.
психолог онлайн
Дякую за відвертість, адже це насправді дуже важливий момент... Як на мене, причина саме в цьому... Це дуже складно пояснити у форматі сайту і тим паче надати допомогу, але я спробую... Це вік дуже великих змін в організмі, які потребують особливо бережного ставлення до психіки та свого тіла і особливо, дівчині... Адже природа жінки надчутлива і дуже ранима... Є поняття енергії, яка, власне є основою життя... І у кожної людини є певний запас такої енергії, яку вона отримує від народження... Ця енергія потрібна на все: зростання, навчання, створення родини, народження дітей і т.д. І якщо ми починаємо цю енергію "використовувати" надміру, лише для свого задоволення, зачасти включається програма самозбереження і "гальмує" на рівні підсвідомості наше неправильне ставлення до себе, тобто, заощаджує сили для чогось більш важливого... Ну, наприклад, створення стосунків та виховання дитини... Кожний сексуальний акт потребує викиду величезної кількості енергії і не має значення як цей викид стається: у парі чи "своїми силами"... Як на мене, Ви занадто рано стали так активно змушувати своє тіло реагувати... Окрім того, великого значення має саме перший досвід отримання оргазму... Є поняття звички, асоціації, яке також може спрацьовувати несвідомо... І тоді, задоволення вже відчувається тільки насамоті... Як на мене, без індивідуальної роботи з психологом Ви навряд чи самі впораєтесь з проблемою...
консультация психолога
Ольга, добрый день. Из сообщения не понятно, с момента рождения ребенка. Во время беременности, после рождения ребенка - гормональный фон в организме сильно меняется, кроме того меняется и нагрузка на нервную систему. Безусловно, секс является важной составляющей отношений между мужчиной и женщиной, однако с появлением ребенка доминанта может смещаться в пользу ребенка. Для того, чтобы разобраться с ситуацией рекомендую вам обратиться к врачу- психотерапевту, чтобы исключить медицинские причины вашего состояния (такие как послеродовая депрессия, например).
Вы ничего не пишете об отношениях с мужчиной, отцом ребенка, о том, как они развивались, что также важно для исследования причин вашего состояния. Как вы разделяете обязанности по уходу за ребенком, есть ли у вас возможность уделять себе время, отдыхать?
Вы написали, что "мужчины вас привлекают", а ваш конкретный мужчина привлекает? Нарвится ли его кожа, запах, хочется ли прикасаться именно к нему, целовать именно его? Чувствуете ли вы себя желанной?
Если нет медицинских проблем, а ваши сексуальные темпераменты с мужчиной совпадают, - не вижу проблемы в том, что потребность в сексе может меняться. Есть ли у вас несовпадение сексуальных потребностей с мужчиной? Что вызывает тревогу? В связи с чем возникли опасения, что мужчина начнет искать кого-то на стороне? Разговаривали ли вы с мужчиной о сексе? О том, как вам приятно, комфортно, удобно и т.д?
психолог онлайн
Женский оргазм также зависит от вашей оценки мужчины, возможно у вас не было эмоциональной близости и поэтому телесное удовольствие было что-то вроде заблокировано
Дополнение от автора
Здравствуйте! Мужчину я своего обожаю 😍, с самого начала как я в него влюбилась мне очень нравился его запах, мужчина притягивал как магнит я не понимала что происходит. Сейчас тяжело объяснить свои чувства будто просто не хватает его, хочется больше быть рядом с ним и больше его внимания хочется( хочется и колется).
Опасения та не знаю мне кажется что я слишком ревнива, а может из-за того что у него такая манера общаться. У меня ощущение будто он заигрывает ко всем, даже ревновала к подружке.
Конечно за 3 года наших отношений конфетно-букетного периода уже нет. Мы в быту, но мы стараемся не зацикливаться на это я делаю то что мне не сложно, он то что ему. Разногласия бывают не спорю. Мне нравилось как он раньше давал мне внимание комплименты, обнимашки страстные и так далее.
Сейчас с рождением ребёнок я стала колючим ёжиком когда он просто хочет обнять я убегаю вечно куда-то. Сейчас он мне сказал что ему не хватает женской ласки стараюсь попуститься.
Дисперсии после беременности та выряд ли у меня ребёнок не капризный даёт мне заниматься собой (я могу заниматься физической йогой, а он может просто тихонько рядом играть, болтать), каждый день с ним этот что-то новое. Да, бывает хочется побыть вообще одной та даже если муж даёт мне побыть на одной, то у меня сразу нада кучу дел сделать…
Попробую ещё раз с мужем поговорить возможно нужно копнуть глубже вместе и решим эту проблему.
психолог онлайн
цитата:
отличное решение