Нормально ли временно пожить у матери?
Жил отдельно с экс-невестой почти 4 года. В итоге расстались. Пережил это очень тяжело, да и до сих пор до конца не отошёл. Расставание ударило по моей самооценке очень прилично. Но благодаря работе со специалистами и большому количеству материала по психологии на эту тематику, потихоньку прихожу в себя. В данный момент столкнулся с проблемой жилья (жили в родительской квартире бывшей). Сейчас пару месяцев живу с мамой. Есть вариант снимать квартиру, жить отдельно но достаточно прилично себя ограничивать в каких либо приятностях для себя. Я имею в виду походы в какие-нибудь заведения (сейчас бы мне это очень не помешало что бы отвлечься), достаточно проблематично будет покупать себе какие то вещи. Короче с зарплаты будет оставаться тысяч 5, ито это достаточно оптимистично, и это при условии что меня не придётся пропускать работу. Для меня жить отдельно и самостоятельно это не проблема, но всё же в данный момент финансовый вопрос беспокоит и решить его получится в ближайшие 3 - 5 месяцев, тогда можно будет спокойно съехать. Вопрос в том, что нормально ли это временно пожить с матерью? С одной стороны я смогу гораздо больше тратить на себя (сильно ограничивал себя, живя с бывшей, и это оставило свой отпечаток), приведу наконец свой гардероб в порядок, починю машину, начну ходить в какие-нибудь заведения, позволю себе наконец морально и отдохнуть. С другой - загоняюсь тем, что в 26 лет жить с матерью... Мне кажется что это опять же бьёт по моей самооценке.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! А что ненормального в том, чтобы жить с мамой?
консультация психолога
Здравствуйте! Временно пожить с матерью в сложные времена - абсолютно нормально. Что именно в этом вас смущает или пугает?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как следует из вашего описания проблемы - рассматриваете такое проживание как временную меру. Тогда что в этом страшного? Вам кто-то намекает на то, что это ненормально? Может сама мама? Или что послужило причиной тревоги по поводу вашего места проживания? А может это способ психологической защиты в виде замещающей реакции, чтобы не думать сейчас о более травматическом событии - расставании с девушкой? Возможно, с принятием факта расставания, придет и большее спокойствие по поводу нынешнего места проживания. Тем более, что сами объясняете, что это сейчас даст вам больше возможностей для восстановления душевных сил и материальных ресурсов.
психолог онлайн
Лавкрафт, доброго времени суток!
цитата:
походы в какие-нибудь заведения (сейчас бы мне это очень не помешало что бы отвлечься)
Это одна из основных причин, по которым очень многие люди не разбираются с проблемой, не проживают её, а именно отвлекаются от неё, подавляя эмоции, мысли. Со временем такое поведение даёт свои результаты - неприятные ощущения перестают быть активными и заметными. Человек думает, что он справился с проблемой. Но правда в том, что при малейшем триггере - Вас бомбанёт как раз по мере накопленной нерешённой проблемы. Оно Вам надо? Может имеет смысл эти средства вложить в себя и своё свободное будущее - выбрать специалиста и поработать с психологом?
цитата:
нормально ли это временно пожить с матерью?
Может имеет смысл задать себе вопрос: что НЕ нормального жить с матерью?
Или, что меня смущает в идее жить с матерью?
Или, что я буду переживать\чувствовать, когда буду жить с матерью?
психолог онлайн
Подобные мысли не ваши, это результат социального строя касательного того, кто кому что должен и обязан для того что бы быть правильным. А по факту распоряжаться своей жизнью, временем, деньгами, решаете только вы.