ѕарень посто€нно обижаетьс€

” ѕсихолога » ¬опрос психологу » ѕарень посто€нно обижаетьс€
¬стречаюсь с парнем 3 мес€ца, он посто€нно обижаетс€ на мелочи, ему просто нравитьс€ когда кто-то чувствует вину перед ним, и специально обижаетс€, когда он обижен- то не разговаривает совсем, и пропадаетЕ а у мен€, когда он обижен, ощущение будто мы расстаемс€. ¬опрос, как с этим миритьс€, что ему сказать, что делать с этим? я в тупике(
¬опрос задан: ; ¬озраст: 17


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте.
÷итата: "¬опрос, как с этим миритьс€, что ему сказать, что делать с этим? "
ѕочему ¬ы с этим собрались миритьс€?
ѕохоже он манипулирует ¬ами в каких-то своих цел€х. √де он когда обижен? „ем зан€т? «ачем ¬ам такой мч?

комментарий
рекоммендовать:

14-01-2022 09:46:12ƒополнение к вопросу
—обралась миритьс€-потому что думаю человека нельз€ изменить, он такой сам по себе обидчивый. ќбычно € его не вижу когда он обиделс€ -он на работе либо по своих делах.. мне он нужен, потому что мне хорошо с ним, но вот то, что он очень часто обижаетс€ , мен€ это отталкиваетЕ


консультаци€ психолога онлайн
“ак ¬ам хорошо с ним или он этим отталкивает ¬ас?
¬ы сейчас ищете черную кошку в темной комнате - но ее там нет. я имею в виду нет никаких чувств с ¬ашей стороны к мч, мне кажетс€, просто решили покататьс€ на "эмоциональных качел€х".
’отите с этим разбиратьс€?

комментарий
рекоммендовать:

14-01-2022 10:05:09ƒополнение к вопросу
Ќе согласна, чувства есть, мне с ним хорошо, но не может же быть все всегда хорошо, есть моменты которые не нрав€тс€Евот € и спрашиваю, как мне реагировать на его частые обиды, как себ€ вести в такие моменты?


консультаци€ психолога онлайн
÷итата: "когда он обижен, ощущение будто мы расстаемс€"
 ак ¬ам с этими чувствами?

÷итата:"мне с ним хорошо, но не может же быть все всегда хорошо"
ћожет! » должно быть хорошо! ≈сли он обижен пусть объ€снить за что и почему?
≈сли он молчит - это издевательство над ¬ами.
¬опрос где его чувства к ¬ам?

комментарий
рекоммендовать:

14-01-2022 10:32:05ƒополнение к вопросу
ќн объ€сн€ет на что обижен, и потом пропадает. —корее всего ему нужно врем€ чтобы побыть одному.


консультаци€ психолога онлайн
÷итата: "—корее всего ему нужно врем€ чтобы побыть одному."
“огда ¬ам все пон€тно.
„ем психологи могут ¬ам помочь?

комментарий
рекоммендовать:

14-01-2022 10:48:11ƒополнение к вопросу
¬опрос в том как мне реагировать на его Ђманипул€цииї? ѕосто€нно идти первой на компромисс и извин€тьс€? »ли ждать когда он успокоитс€..?


консультаци€ психолога онлайн
≈го обиды обоснованы? ¬ы его реально обижаете?

комментарий
рекоммендовать:

14-01-2022 10:58:04ƒополнение к вопросу
—пециально € его не обижаю, и в общем, обижаетс€ он не только на мен€, но и на остальных, родныхЕ € думаю его обиды не обоснованы на то чтобы потом пропадать.


консультаци€ психолога онлайн
’орошо бы вам замечать, что ћ„ манипулирует вами и ведет себ€ вовсе не как взрослый человек. ѕотому что, если ему нужно врем€ побыть одному, то так и говоритс€ "мне важно побыть одному и обозначить врем€ какое-то". ј игры в молчанки, пропадани€ это про детское поведение и желание вас наказать, чтобы вы вели себ€ каким-то определенным способом.
ƒа, вы правы, человека не изменить, но важно замечать то, как вам с человеком, способен ли он на взрослые отношени€, готов ли к обсуждению отношений и что кого не устраивает/чего хочетс€. — манипул€торами и "детьми" гармоничных отношений не построить.

ѕо поводу вашего "посто€нно извин€тьс€ и делать первой шаги". Ёто про ваш страх, что ћ„ уйдет. » в этом страхе вы забываете про себ€, про уважение к себе, про то, что вы равноправный партнер в отношени€х, а не девочка, котора€ любой ценой должна удержать мальчика в отношени€х. –азве ћ„ не заинтересован в отношени€х? ≈сли да, то путь тоже делает шаги и обсуждает с вами, чем вы его обидели и что на будущее с этим можно сделать. ≈сли нет, то и смысла в отношени€х нет.

 акие у вас отношени€ с родител€ми?
 акие отношени€ между ними?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
“огда за что ¬ы собираетесь извин€тьс€? «а всех что ли? ћанипулирует или издеваетс€ над ¬ами это точно.
я не знаю почему он настолько обидчив. ≈сли ему это надоест пусть идет к психологу.

ј вот ¬ам он психику изр€дно подпортит! ѕоэтому € ¬ам рекомендую очень сильно подумать зачем он ¬ам?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте!
¬полне естественно чувствовать так как ¬ы чувствуете в таких ситуаци€х.
ѕолучаетс€ так, что ¬ы не ощущаете, что можете вли€ть на ситуацию.  ак будто ¬ы можете лишь принимать и чувствовать себ€ наказанной и брошенной. Ќо ¬ы такой же участник процесса, ¬ы можете обсуждать ситуацию, договариватьс€, оговаривать, что подходит ¬ам а что нет и принимать решени€ исход€ из ситуации. ¬еро€тно, ¬аш парень не может не обижатьс€, но обиду можно выражать, например, словами. ћожет быть ¬ас пугает возможность быть брошенной или остатьс€ одной. Ќо ответственность за то какие ¬аши отношени€ лежит и на ¬ас тоже - ¬ы можете их попытатьс€ изменить разговарива€ об этом или же не соглашатьс€ на то что ¬ам неприемлимо. ќтвет отредактирован автором 14-01-2022 12:24:25ќтвет отредактирован автором 14-01-2022 12:26:15

ќтвет отредактирован автором 14-01-2022 12:27:03


комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.
qr