Парень постоянно обижаеться
Встречаюсь с парнем 3 месяца, он постоянно обижается на мелочи, ему просто нравиться когда кто-то чувствует вину перед ним, и специально обижается, когда он обижен- то не разговаривает совсем, и пропадает… а у меня, когда он обижен, ощущение будто мы расстаемся. Вопрос, как с этим мириться, что ему сказать, что делать с этим? Я в тупике(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Цитата: "Вопрос, как с этим мириться, что ему сказать, что делать с этим? "
Почему Вы с этим собрались мириться?
Похоже он манипулирует Вами в каких-то своих целях. Где он когда обижен? Чем занят? Зачем Вам такой мч?
Дополнение от автора
Собралась мириться-потому что думаю человека нельзя изменить, он такой сам по себе обидчивый. Обычно я его не вижу когда он обиделся -он на работе либо по своих делах.. мне он нужен, потому что мне хорошо с ним, но вот то, что он очень часто обижается , меня это отталкивает…
психолог онлайн
Так Вам хорошо с ним или он этим отталкивает Вас?
Вы сейчас ищете черную кошку в темной комнате - но ее там нет. Я имею в виду нет никаких чувств с Вашей стороны к мч, мне кажется, просто решили покататься на "эмоциональных качелях".
Хотите с этим разбираться?
Дополнение от автора
Не согласна, чувства есть, мне с ним хорошо, но не может же быть все всегда хорошо, есть моменты которые не нравятся…вот я и спрашиваю, как мне реагировать на его частые обиды, как себя вести в такие моменты?
психолог онлайн
Цитата: "когда он обижен, ощущение будто мы расстаемся"
Как Вам с этими чувствами?
Цитата:"мне с ним хорошо, но не может же быть все всегда хорошо"
Может! И должно быть хорошо! Если он обижен пусть объяснить за что и почему?
Если он молчит - это издевательство над Вами.
Вопрос где его чувства к Вам?
Дополнение от автора
Он объясняет на что обижен, и потом пропадает. Скорее всего ему нужно время чтобы побыть одному.
психолог онлайн
Цитата: "Скорее всего ему нужно время чтобы побыть одному."
Тогда Вам все понятно.
Чем психологи могут Вам помочь?
Дополнение от автора
Вопрос в том как мне реагировать на его «манипуляции»? Постоянно идти первой на компромисс и извиняться? Или ждать когда он успокоится..?
психолог онлайн
Его обиды обоснованы? Вы его реально обижаете?
Дополнение от автора
Специально я его не обижаю, и в общем, обижается он не только на меня, но и на остальных, родных… я думаю его обиды не обоснованы на то чтобы потом пропадать.
психолог онлайн
Хорошо бы вам замечать, что МЧ манипулирует вами и ведет себя вовсе не как взрослый человек. Потому что, если ему нужно время побыть одному, то так и говорится "мне важно побыть одному и обозначить время какое-то". А игры в молчанки, пропадания это про детское поведение и желание вас наказать, чтобы вы вели себя каким-то определенным способом.
Да, вы правы, человека не изменить, но важно замечать то, как вам с человеком, способен ли он на взрослые отношения, готов ли к обсуждению отношений и что кого не устраивает/чего хочется. С манипуляторами и "детьми" гармоничных отношений не построить.
По поводу вашего "постоянно извиняться и делать первой шаги". Это про ваш страх, что МЧ уйдет. И в этом страхе вы забываете про себя, про уважение к себе, про то, что вы равноправный партнер в отношениях, а не девочка, которая любой ценой должна удержать мальчика в отношениях. Разве МЧ не заинтересован в отношениях? Если да, то путь тоже делает шаги и обсуждает с вами, чем вы его обидели и что на будущее с этим можно сделать. Если нет, то и смысла в отношениях нет.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Тогда за что Вы собираетесь извиняться? За всех что ли? Манипулирует или издевается над Вами это точно.
Я не знаю почему он настолько обидчив. Если ему это надоест пусть идет к психологу.
А вот Вам он психику изрядно подпортит! Поэтому я Вам рекомендую очень сильно подумать зачем он Вам?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вполне естественно чувствовать так как Вы чувствуете в таких ситуациях.
Получается так, что Вы не ощущаете, что можете влиять на ситуацию. Как будто Вы можете лишь принимать и чувствовать себя наказанной и брошенной. Но Вы такой же участник процесса, Вы можете обсуждать ситуацию, договариваться, оговаривать, что подходит Вам а что нет и принимать решения исходя из ситуации. Вероятно, Ваш парень не может не обижаться, но обиду можно выражать, например, словами. Может быть Вас пугает возможность быть брошенной или остаться одной. Но ответственность за то какие Ваши отношения лежит и на Вас тоже - Вы можете их попытаться изменить разговаривая об этом или же не соглашаться на то что Вам неприемлимо. Ответ отредактирован автором 14-01-2022 12:24:25Ответ отредактирован автором 14-01-2022 12:26:15